Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Это я к тому, что оценка сноса на 80-ти может быть неверной из-за разной реальной скорости при этих самых 80-ти по спидометру.
0
wasserfall
Тогда есть одно предположение. Я прочитал твой пост про покупку мотоцикла и посмотрел его спецификации. Jiangsu Guowei ставит на эту линейку мотоциклов двухсоткубовый 163FML. По спецификации производителя у твоего мотоцикла мощность всего на одну лошадиную силу больше, нежели у ебра, и составляет 11 лс, что весьма традиционно для китайских воздушников, имеющих меньшую степень сжатия. Заявленная производителем максимальная скорость в ~100 километров в час при таком соотношении мощности к массе (мотоцикл на 45 килограммов, т.е. на 30% тяжелее ебра при мощности всего на 10% большей). Ты же пишешь, что ездил сто с лишним с пассажиром на обкатке, что довольно удивительно даже для вполне себе брендовых чекух. Однако всё становится вполне понятным, если вспомнить про традиционный феномен китайского спидометра.
Таким образом весьма вероятно, что скорость 80 по спидометру на ебре совсем не равна той, что имеется при 80 на твоём, поэтому и возникало ощущение, что Ямаха намного менее стабильна и гораздо сильнее сдувается.
+1
wasserfall
За счёт активных электронных подвесок (HP4).
0
wasserfall
Если строго, то класс тут непричём, оценка всё равно субъективная. Твой мот в принципе-то не сильно от ебра отличается, только завешен пластиком.

У тебя мотор, кстати, воздушный 163FML?
+2
wasserfall
Дык я абсолютно то же самое могу сказать про китайские (да и японские) чекушки — после литровой кавы они все велосипеды, их все сдувает и они все не едут.)) Вон, вверху Gent пишет ощущения от сибихи после тыдыма, абсолютно то же самое, мот меньше кажется велосипедом, причём не важно какой. Поездишь на Голде, так потом с литровых дорожников будешь удивляться.

Самое главное достоинство ебра — надёжность его движка, никакой занимательной инженерии. Я знаю человека, который два сезона отъездил на ебрике, и по истечению оных всё ещё не знал, какая из финтифлюшек под баком является карбюратором. Также для первосезонников вторым важным достоинством является малая цена ошибки — большинство типичных он прощает, а в случае падения детали найти легко и стоят они недорого.

Насчёт удобства езды — я с товарищем как-то на нём за дровами ездил — мы ехали вдвоём (дядьки 188 и 186 роста, 85 и 100 веса) по глубокому сухому песку с тремя метровыми отрезами толстого бревна, два из которых прикрутили поперёк на багажник, а третий пассажир держал в руках и на каждой кочке бил им мне по спине. Это было действительно весьма неудобно. А одному ездить с таким ростом стеснительно, конечно, но, как я уже упоминал, особой разницы до 600-750 кубов у дорожников нет, как по мне. Поэтому не особо понимаю людей, которые берут из дорожников что-то меньше этой кубатуры, мотивируя проблемой ростовки.
А то, что тихо работает — это, по-моему, минус. Я штатный выхлоп выкинул, не люблю, когда мотор не слышно.
-10
wasserfall
БМВ пока что всё ещё лучший, выходит.
0
wasserfall
Тряпкой тереть не стоит, труба пожелтеть может.
0
wasserfall
На твинах патрубок может выходить в районе колена ноги, поставленной на землю.
0
wasserfall
Хорошо бы проверить. Для смартфонов на Андроиде есть программа GPS Speedometr, которая помимо всего прочего фиксирует максимальную достигнутую скорость. Есть возможность провести тест?
+2
wasserfall
У меня как раз в качестве мини-эндурки стоит ёбр на даче. И ростом я ровно столько же. Расскажи-ка мне, поподробнее кто где не уместится, и кого куда он там не утащит?

Чтобы избежать дальнейших умозаключений типа «да ты просто нормально сесть не пробовал» — пробовал, езжу уже больше десяти лет, а ебра купил специально на дачу. На GPZ1000 и Фазере сидеть, разумеется, мне удобнее. Однако на большинстве мопедок до 600 кубов (и на многих шестисотках, той же F4i) с таким ростом одинаково плохо. И взяв вместо 125-ки 250-ку, вряд ли ощутимо повысится комфорт.

Первая причина, по которой не берут ебров, а чуть более кубатурных китайцев — это понт.

Сам-то на ебре ездил, собственно? Или чисто умозаключительно?
0
wasserfall
Это касается большинства материалов, включая те, из которых делаются куртки.
+5
wasserfall
Истинная причина того, что кто-то не купил ебра всегда одна: «ну что я как лох буду на этом ездить, возьму сразу нормальный».
+4
wasserfall
можно догнать до 170
Китайская однокотловая чекушка ездит быстрее Ниндзи 250? Мне кажется, что к списку неисправностей можно приписать еще и китайский спидометр.
0
wasserfall
Какой ролик? Я отвечал на фразу Orbea-sport о том, что его товарищ радуется, что может ездить где угодно, как на обычном велосипеде. А для велосипеда это «где угодно», если соблюдать правила, заметно меньше, чем для мотоцикла.
0
wasserfall
Производителю в принципе пофиг, где и с какой споростью на этом чуде будут ездить, лишь бы с ним не судились.
0
wasserfall
Это всё софистика. По соотношению ТТХ к цене личный электротранспорт на данный момент проигрывает бензиновому, какие бы цифры маркетологи ему не рисовали.
0
wasserfall
А какая разница, сколько он весит? Мне ток делать нечего, как омологированный для ДОП мотоцикл на машине возить. Я на самом мотоцикле неплохо доеду куда надо. Зимой на мотоцикле тоже езжу.

Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
+3
wasserfall
Уйму? Взять осьмушку типа ебра, у которой расход 2.2-2.5 по городу. Новый ебр стои 82К. Разница между ним и этой электрочахоткой на велораме будет примерно 182 тысячи рублей. На пять тысяч пробега у ебра уходит бензина и масла на 4250 рублей. Итого, на разницу в цене можно будет проехать примерно 214 тысяч километров. Т.е. даже если ебра ушатать в какашку несколько раз (двести тысяч пробега для осьмушки, шутка ли?), а этот мегаэлектровелосипед поставить на балконе и любоваться на него зимними вечерами, и сидеть всё это время дома, электровелосипедисту всё равно не удастся сэкономить ни рубля.

Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.
0
wasserfall
Насчёт 65 км/ч по велодорожке — у нас по велодорожкам обязаны при их наличии ездить любые мопеды, даже Априлия РС50.
0
wasserfall
Товарищ абсолютно спокойно может ездить где угодно и на мотоцикле с таким же успехом. Для кого-то это может быть новостью, но человек, давно имеющий права, должен помнить, что велосипеды могут ездить только по проезжей части как можно правее или по велодоржке, езда по тротуарам, пешеходным зонам, а также сквозная сквозь дворы и прочие территории запрещена. Также запрещён левый поворот на многополосках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна