Тогда есть одно предположение. Я прочитал твой пост про покупку мотоцикла и посмотрел его спецификации. Jiangsu Guowei ставит на эту линейку мотоциклов двухсоткубовый 163FML. По спецификации производителя у твоего мотоцикла мощность всего на одну лошадиную силу больше, нежели у ебра, и составляет 11 лс, что весьма традиционно для китайских воздушников, имеющих меньшую степень сжатия. Заявленная производителем максимальная скорость в ~100 километров в час при таком соотношении мощности к массе (мотоцикл на 45 килограммов, т.е. на 30% тяжелее ебра при мощности всего на 10% большей). Ты же пишешь, что ездил сто с лишним с пассажиром на обкатке, что довольно удивительно даже для вполне себе брендовых чекух. Однако всё становится вполне понятным, если вспомнить про традиционный феномен китайского спидометра.
Таким образом весьма вероятно, что скорость 80 по спидометру на ебре совсем не равна той, что имеется при 80 на твоём, поэтому и возникало ощущение, что Ямаха намного менее стабильна и гораздо сильнее сдувается.
Дык я абсолютно то же самое могу сказать про китайские (да и японские) чекушки — после литровой кавы они все велосипеды, их все сдувает и они все не едут.)) Вон, вверху Gent пишет ощущения от сибихи после тыдыма, абсолютно то же самое, мот меньше кажется велосипедом, причём не важно какой. Поездишь на Голде, так потом с литровых дорожников будешь удивляться.
Самое главное достоинство ебра — надёжность его движка, никакой занимательной инженерии. Я знаю человека, который два сезона отъездил на ебрике, и по истечению оных всё ещё не знал, какая из финтифлюшек под баком является карбюратором. Также для первосезонников вторым важным достоинством является малая цена ошибки — большинство типичных он прощает, а в случае падения детали найти легко и стоят они недорого.
Насчёт удобства езды — я с товарищем как-то на нём за дровами ездил — мы ехали вдвоём (дядьки 188 и 186 роста, 85 и 100 веса) по глубокому сухому песку с тремя метровыми отрезами толстого бревна, два из которых прикрутили поперёк на багажник, а третий пассажир держал в руках и на каждой кочке бил им мне по спине. Это было действительно весьма неудобно. А одному ездить с таким ростом стеснительно, конечно, но, как я уже упоминал, особой разницы до 600-750 кубов у дорожников нет, как по мне. Поэтому не особо понимаю людей, которые берут из дорожников что-то меньше этой кубатуры, мотивируя проблемой ростовки.
А то, что тихо работает — это, по-моему, минус. Я штатный выхлоп выкинул, не люблю, когда мотор не слышно.
Хорошо бы проверить. Для смартфонов на Андроиде есть программа GPS Speedometr, которая помимо всего прочего фиксирует максимальную достигнутую скорость. Есть возможность провести тест?
У меня как раз в качестве мини-эндурки стоит ёбр на даче. И ростом я ровно столько же. Расскажи-ка мне, поподробнее кто где не уместится, и кого куда он там не утащит?
Чтобы избежать дальнейших умозаключений типа «да ты просто нормально сесть не пробовал» — пробовал, езжу уже больше десяти лет, а ебра купил специально на дачу. На GPZ1000 и Фазере сидеть, разумеется, мне удобнее. Однако на большинстве мопедок до 600 кубов (и на многих шестисотках, той же F4i) с таким ростом одинаково плохо. И взяв вместо 125-ки 250-ку, вряд ли ощутимо повысится комфорт.
Первая причина, по которой не берут ебров, а чуть более кубатурных китайцев — это понт.
Сам-то на ебре ездил, собственно? Или чисто умозаключительно?
Какой ролик? Я отвечал на фразу Orbea-sport о том, что его товарищ радуется, что может ездить где угодно, как на обычном велосипеде. А для велосипеда это «где угодно», если соблюдать правила, заметно меньше, чем для мотоцикла.
Это всё софистика. По соотношению ТТХ к цене личный электротранспорт на данный момент проигрывает бензиновому, какие бы цифры маркетологи ему не рисовали.
А какая разница, сколько он весит? Мне ток делать нечего, как омологированный для ДОП мотоцикл на машине возить. Я на самом мотоцикле неплохо доеду куда надо. Зимой на мотоцикле тоже езжу.
Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
Уйму? Взять осьмушку типа ебра, у которой расход 2.2-2.5 по городу. Новый ебр стои 82К. Разница между ним и этой электрочахоткой на велораме будет примерно 182 тысячи рублей. На пять тысяч пробега у ебра уходит бензина и масла на 4250 рублей. Итого, на разницу в цене можно будет проехать примерно 214 тысяч километров. Т.е. даже если ебра ушатать в какашку несколько раз (двести тысяч пробега для осьмушки, шутка ли?), а этот мегаэлектровелосипед поставить на балконе и любоваться на него зимними вечерами, и сидеть всё это время дома, электровелосипедисту всё равно не удастся сэкономить ни рубля.
Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.
Товарищ абсолютно спокойно может ездить где угодно и на мотоцикле с таким же успехом. Для кого-то это может быть новостью, но человек, давно имеющий права, должен помнить, что велосипеды могут ездить только по проезжей части как можно правее или по велодоржке, езда по тротуарам, пешеходным зонам, а также сквозная сквозь дворы и прочие территории запрещена. Также запрещён левый поворот на многополосках.
Таким образом весьма вероятно, что скорость 80 по спидометру на ебре совсем не равна той, что имеется при 80 на твоём, поэтому и возникало ощущение, что Ямаха намного менее стабильна и гораздо сильнее сдувается.
У тебя мотор, кстати, воздушный 163FML?
Самое главное достоинство ебра — надёжность его движка, никакой занимательной инженерии. Я знаю человека, который два сезона отъездил на ебрике, и по истечению оных всё ещё не знал, какая из финтифлюшек под баком является карбюратором. Также для первосезонников вторым важным достоинством является малая цена ошибки — большинство типичных он прощает, а в случае падения детали найти легко и стоят они недорого.
Насчёт удобства езды — я с товарищем как-то на нём за дровами ездил — мы ехали вдвоём (дядьки 188 и 186 роста, 85 и 100 веса) по глубокому сухому песку с тремя метровыми отрезами толстого бревна, два из которых прикрутили поперёк на багажник, а третий пассажир держал в руках и на каждой кочке бил им мне по спине. Это было действительно весьма неудобно. А одному ездить с таким ростом стеснительно, конечно, но, как я уже упоминал, особой разницы до 600-750 кубов у дорожников нет, как по мне. Поэтому не особо понимаю людей, которые берут из дорожников что-то меньше этой кубатуры, мотивируя проблемой ростовки.
А то, что тихо работает — это, по-моему, минус. Я штатный выхлоп выкинул, не люблю, когда мотор не слышно.
Чтобы избежать дальнейших умозаключений типа «да ты просто нормально сесть не пробовал» — пробовал, езжу уже больше десяти лет, а ебра купил специально на дачу. На GPZ1000 и Фазере сидеть, разумеется, мне удобнее. Однако на большинстве мопедок до 600 кубов (и на многих шестисотках, той же F4i) с таким ростом одинаково плохо. И взяв вместо 125-ки 250-ку, вряд ли ощутимо повысится комфорт.
Первая причина, по которой не берут ебров, а чуть более кубатурных китайцев — это понт.
Сам-то на ебре ездил, собственно? Или чисто умозаключительно?
Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.