На FZ вероятность убиться сильно больше нулевой, севу выбирать надо внимательно, новичку не осилить. Прошлым летом с другом смотрели севы — почти все убитые стояли в продаже.
А чего плохого в ебре? Хороший мотоцикл. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то начинает со средней или даже большой кубатуры, но меня сильно печалит тот факт, что большинство перескакивает вверх, так толком и не овладев техникой классом ниже, т.е. пытаются вырасти слишком рано. Большинство тех, кто «всё понял, мелкашки уже не хватает» тормозить-то экстренно не научились, про полный контроль, способность сделать вилли/стоппи или пройти джимхану и говорить-то нечего, но уже рвутся выше — оно же «не едет». А не едет-то в первую очередь сам ездок.
Последовательнее всех в этом вопросе выступают эндуристы, которые не гонятся за кубатурой, а берут обычно то, что им конкретно в тот момент нужно.
Если конкретно Фазер 600, который до 04 года был, то старый он, и движка от Громокота может масло кушать. Если FZ6, то у него хороший мотор от R6, однако дефорсированный не слильно, отчего сохранивший вялость на низах, несколько нервный характер на верхах и резкий подхват в районе семи тысяч. Кроме того, у него алюминиевая рама, которая любит колоться при падениях. Для новичков в итоге сделали Диверсию, в которой трубчатая стальная рама и мотор на базе FZ-шного, только с выровненной кривой момента.
Севы были хороши до выхода Ерша и Диверсии, как нормальный мотоцикл с невысокой ценой. Однако сейчас цены на них не слишком адекватные, особенно с учётом наличия отличных альтернатив, а с учётом врождённого косяка с системой смазки, они уже совсем так не интересны, как раньше.
Морда колется в момент. Даже если просто на месте уронить — сразу коцается. Ещё болты мягкие, головки срывает, если ключ хоть чуть-чуть люфтит, поэтому родным инструментом лучше ничего не крутить особо.
Чуть попозже, как похолодает, цены потихоньку вниз пойдут. Хотя и сейчас уже вроде выбор есть, в принципе, многие будут скидывать, чтобы под конец этого сезона взять кубатуру на следующий. Так что смотреть можно начинать уже. В весной и в сезон цены всегда выше.
Это дело наживное. Кстати, ёбр новым брать смысла довольно мало, б/у они ничуть не хуже, ибо мотор надёжный (движки на них клепает не Китай, а старая-добрая итальянская фабрика Motor Minarelli, которую Ямаха выкупила в начале двухтысячных для поддержки своего малокубатурного сегмента), но заметно дешевле и зачастую с допами в виде кофров, нормальной резины и прочих полезных улучшений.
А я вдоволь накатался, как своих, так и чужих. Речь не о том, что толкать после падений теперь надо как-то по-иному, а о том, что мотоциклист лишается многих возможностей — прокатить мот через сплошную руками или через переезд, по тротуару до парковки, после бутылки пива от дома до гаража и в прочих подобных ситуациях.
Существовала норма о том, что если слез, то пешеход. От работы двигателя не зависело. Теперь эту норму могут подрезать, будешь водителем даже когда заглушенный катишь.
Собственно, когда каждый пишет так, как думает, для подобного дела очень хорошо. Если пользоваться общим шаблоном, что может возникнуть ситуация наподобие той, что была с жалобами Почте России, когда они из-за шаблонности обращений решили, что их спамбот по чьему-то заказу просто заваливает.
Так что ты молодец.))
Последовательнее всех в этом вопросе выступают эндуристы, которые не гонятся за кубатурой, а берут обычно то, что им конкретно в тот момент нужно.
Севы были хороши до выхода Ерша и Диверсии, как нормальный мотоцикл с невысокой ценой. Однако сейчас цены на них не слишком адекватные, особенно с учётом наличия отличных альтернатив, а с учётом врождённого косяка с системой смазки, они уже совсем так не интересны, как раньше.
Так что ты молодец.))