Мотопроизводители всё в пластике готовы спортом назвать, лишь бы покупали. В США полнообвесные Ёрш и Диверсия в разделе спортбайков выставлены.)) Эфка мягкая и не сильно мощная, по современным меркам на спорт не тянет. Таковым она была во время F3, но для F4i в спорт-тусовке в принципе ещё при выпуске места уже не осталось. Впрочем, это как раз её преимущество, если считать её спортом, то это был лучший повседневный мотоцикл в классе.
И вообще рядник — это по умолчанию высоко оборотистый двигатель!
Скорее наоборот, V-ха (преимущественно V2, конечно, с тройкой и четвёркой попроще в этом плане) — по умолчанию низкооборотный. Сделать низкооборотный рядник какого-то особого труда не составляет.
Магна — это, фактически, такой V-Max от Хонды. В 83-ем году на ней поставили рекорд на четверть мили, в 85-ом рекорд максимальной скорости среди дорожных — 287 км/ч. Мотор у Магны — V4, позднее из него сделали движку для спорртура VFR750. Причём это первый серийный послевоенный V4 на мотоцикле, V-Max и Madura появились уже под впечатлением от Магны.
Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
Это кажется. Конечно, те же Бандит и Монстр из чистых классиков уже перешли в неоклассики, но и традиционных предостаточно. Bonnevile, W800, CB1100, XJR1300, для новичков япошки у себя всё ещё клепают SR400, VTR400 и CB400.
Тьфу, чего ж я написал-то там.)) У меня было помутнение рассудка. Заменили его на Гладиус с V2, но он популярности особой не снискал. Бандит 650, впрочем, тоже не часто встречается. Не идут Сузы в этом сегменте.
X11 — отличный аппарат, однако редок весьма, так как не особо понятна его сфера применения — в городе тесно, а на дальняк гонять есть Дрозд, у которого ветрозащита как-никак.
Мозг — штука сложная. Вот у меня он вроде есть, но иногда я понимаю, что работает он совсем не всегда. А первый маячок о том, что возможно будешь откручивать — берёшь мот, возможности которого превышают твои.
Но это было актуально до выхода нового поколения, т.е. Ерша и Диверсии, где над этим поработали хорошо. Севу же не обновляли, а заменили на Гладиус с рядной четвёркой в итоге.
По трассе ходить, конечно, лучше на тяжёлом и мощном моте, на то большие круизёры и турэндуро, а также полноразмерные туры и спорттуры делают. Но по сути дело привычки, тут есть люди, которые путешествовали на ебре.
Кроме того, если отъезжать за Большое бетонное кольцо, то потоки транспорта резко снижаются, становится там пофиг, на чём ехать. Да и за Малым уже не особо, но это зависит от направления. На восточном вообще пустошь.
Что в нем такого интересного? Тяга снизу нормальная, конечно, но ничего из ряда вон выходящего, как по мне. Фазер однозначно лучше, правда он фактически и по классу выше.
Да, ерш хорош. Ерш и Диверсия — оба спроектированы как среднекубатурники начального уровня. Но наблюдая за первосезонниками на Диверсиях, которые через одного попадали (4 колена — 2 на операцию, два сами зажили, ещё один, емнип, сбил пешехода, один перетормозил со вторым номером, и это не все ещё), я всё равно придерживаюсь позиции, что не стоит понт таких потенциальных жертв.
Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
Кроме того, если отъезжать за Большое бетонное кольцо, то потоки транспорта резко снижаются, становится там пофиг, на чём ехать. Да и за Малым уже не особо, но это зависит от направления. На восточном вообще пустошь.