Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Че вообще знатным байкером был.)) До мотопутешествия с Гранадо он ездил в дальняк на 4000 км по Аргентине на мопеде.
0
wasserfall
Мотопроизводители всё в пластике готовы спортом назвать, лишь бы покупали. В США полнообвесные Ёрш и Диверсия в разделе спортбайков выставлены.)) Эфка мягкая и не сильно мощная, по современным меркам на спорт не тянет. Таковым она была во время F3, но для F4i в спорт-тусовке в принципе ещё при выпуске места уже не осталось. Впрочем, это как раз её преимущество, если считать её спортом, то это был лучший повседневный мотоцикл в классе.
+1
wasserfall
И вообще рядник — это по умолчанию высоко оборотистый двигатель!
Скорее наоборот, V-ха (преимущественно V2, конечно, с тройкой и четвёркой попроще в этом плане) — по умолчанию низкооборотный. Сделать низкооборотный рядник какого-то особого труда не составляет.
0
wasserfall
Магна — это, фактически, такой V-Max от Хонды. В 83-ем году на ней поставили рекорд на четверть мили, в 85-ом рекорд максимальной скорости среди дорожных — 287 км/ч. Мотор у Магны — V4, позднее из него сделали движку для спорртура VFR750. Причём это первый серийный послевоенный V4 на мотоцикле, V-Max и Madura появились уже под впечатлением от Магны.

Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
0
wasserfall
Это кажется. Конечно, те же Бандит и Монстр из чистых классиков уже перешли в неоклассики, но и традиционных предостаточно. Bonnevile, W800, CB1100, XJR1300, для новичков япошки у себя всё ещё клепают SR400, VTR400 и CB400.
0
wasserfall
Ты ж на эфке, она по идее младший спорттур, также как шестисотая Катана. Спорт — это сибир рр.
+2
wasserfall
А мускл кар среди всех этих только VMAX!!!
Магна тоже.
+2
wasserfall
Рокерами называли вообще как раз владельцев классиков.
+8
wasserfall
Ну как это? Самое живое кино про большие моторы и классические мотоциклы — Mad Max.
0
wasserfall
Тьфу, чего ж я написал-то там.)) У меня было помутнение рассудка. Заменили его на Гладиус с V2, но он популярности особой не снискал. Бандит 650, впрочем, тоже не часто встречается. Не идут Сузы в этом сегменте.
+2
wasserfall
Стоит он слишком дофига для своих характеристик, лучше Ерша эфку или Диверсию, они не сильно злее.
+1
wasserfall
X11 — отличный аппарат, однако редок весьма, так как не особо понятна его сфера применения — в городе тесно, а на дальняк гонять есть Дрозд, у которого ветрозащита как-никак.
0
wasserfall
Не, я не про мотошколу, а про то, что чесотку смысла нет себе брать для учебной езды.
0
wasserfall
400-ки как раз довольно бессмысленны в качестве учебной парты. 125->600->1000+ — наиболее оправданная модель эволюции, кмк.
0
wasserfall
Мозг — штука сложная. Вот у меня он вроде есть, но иногда я понимаю, что работает он совсем не всегда. А первый маячок о том, что возможно будешь откручивать — берёшь мот, возможности которого превышают твои.
0
wasserfall
Но это было актуально до выхода нового поколения, т.е. Ерша и Диверсии, где над этим поработали хорошо. Севу же не обновляли, а заменили на Гладиус с рядной четвёркой в итоге.
0
wasserfall
По трассе ходить, конечно, лучше на тяжёлом и мощном моте, на то большие круизёры и турэндуро, а также полноразмерные туры и спорттуры делают. Но по сути дело привычки, тут есть люди, которые путешествовали на ебре.
Кроме того, если отъезжать за Большое бетонное кольцо, то потоки транспорта резко снижаются, становится там пофиг, на чём ехать. Да и за Малым уже не особо, но это зависит от направления. На восточном вообще пустошь.
0
wasserfall
Да те ходили, толку-то? Мотошкола рестриктор не поставит.
0
wasserfall
Что в нем такого интересного? Тяга снизу нормальная, конечно, но ничего из ряда вон выходящего, как по мне. Фазер однозначно лучше, правда он фактически и по классу выше.
0
wasserfall
Да, ерш хорош. Ерш и Диверсия — оба спроектированы как среднекубатурники начального уровня. Но наблюдая за первосезонниками на Диверсиях, которые через одного попадали (4 колена — 2 на операцию, два сами зажили, ещё один, емнип, сбил пешехода, один перетормозил со вторым номером, и это не все ещё), я всё равно придерживаюсь позиции, что не стоит понт таких потенциальных жертв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна