Надо южноамериканские форумы почитать, там XY400-2 уже давно продаётся, и судя по всему его довольно много покупают, поэтому и опыта использования должно быть накоплено достаточно.
Бак-то ладно, но спортттур с неполной ветрозщитой? Япошки хоть на Бандита и ФЗ1 капот вешают, когда их в клас туров переводят. Да и фиг с ним с туром, где там спорт-то спрятался?
Ресурс-то у них, однако, совсем не тот же, что у брендовых мотоциклов. Насчёт 9 лс — не хотелось бы, чтобы оно было нормальным и не ломалось, я не против производства в какой-то стране, я против того, что лепят из обрезков технику, которая новая хуже, чем брендовая б/у.
По внешнему виду действительно отличный, тут не поспоришь. Ну и Хонда, что бы ни говорили (и как бы я не любил Ямаху, хехе), но ей столько лет и она нормально ездит.
Приборка и глушители — это одни из самых проблемных по доступности запчастей вообще обычно, на разборах их мало, а новые на большинство техники почти и не возят.
Поддаваться эмоциям приятно, но это часто играет против нас, в чём ты и убедился. Выбирать надо тщательно. Вот глянь, как мой камрад выбирал (посты по итогам выборов написаны): 1 часть, далее по указателю. Если брать наобум, то даже с исправным мотом можно налететь в итоге шикарно, по тем же запчастям, на последующей продаже или ещё с чем-нибудь.
На работу туда-обратно — 120 км, плюс ещё в зал на тренировку два раза в неделю — 70 км, к родителям туда-обратно один раз в неделю — 250 км, это примерно 5300 в месяц, остаток по прочим делам, в магазин, к брату заехать и т.п… Ну и сезон не 6 месяцев, с апрельских оттепелей до ноябрьских снегов 7-7.5. Рецепт простой — привыкаешь ездить на машине, продаёшь её, берёшь мот и ездишь по тем же делам на нём.
А что им мешало снять с 400 19 сил?
Я как раз и прокатился, печаль полная. А когда владелец прошёл маршрут, оказалось у него несколько болтов прямо на ходу выкрутилось и где-то выпало. Не знаю, как GT, но Эндуро раскручивается прямо на глазах, я такого даже на старых совках не видел.
250ки у китайцев давно есть. не неси бредятину
Ага, только они тоже тухлые относительно японцев такого же объёма. Стелс 250 — 15 сил. Стелс 200 — 13. Всё логично.
А, ну RS-ка то для ДОП не омологирована, чисто гоночный мопед с соответствующим ресурсом. Там и повеселее есть, тот же KTM 250 FRR — 110 лс и 62 Нм. Жаль, конечно, закрыли GP250.
Приборка и глушители — это одни из самых проблемных по доступности запчастей вообще обычно, на разборах их мало, а новые на большинство техники почти и не возят.
Я как раз и прокатился, печаль полная. А когда владелец прошёл маршрут, оказалось у него несколько болтов прямо на ходу выкрутилось и где-то выпало. Не знаю, как GT, но Эндуро раскручивается прямо на глазах, я такого даже на старых совках не видел.
Ага, только они тоже тухлые относительно японцев такого же объёма. Стелс 250 — 15 сил. Стелс 200 — 13. Всё логично.