Резину придётся менять всё равно. Шипы убирать надо не для того, чтобы ездить на том же комплекте летом, а чтобы на чистом асфальте, который всё чаще встречается зимой, пятно контакта из-за шипов не падало.
До старенькой тебе ещё лет двадцать пять. Но беречь себя да, надо.
Велошлем — действительно опасно. Он хрупкий и маленький, я не знаю, на что велосипедисты в нём надеются.
С обувью сложно, там кроме длины ещё и ширина, колодки разные. Но то, что к тебе едет что-то — уже хорошо. Я большую часть времени без экипа езжу, отчего во мне есть рваные связки, дырки и сломанные кости.
У меня на даче старый-старый ёбр стоит, 2004 года, ветеран. Езду по рекам вброд, по снегу со льдом, по глубокому песку, танковой дороге и непролазной болотной грязи, горам опилок и даже утопление из-за провалившегося льда — всё нормально выдержал.
Я, как завсегдатай лесов ещё со времён старых совков, моральных страданий по поводу колеи оценить не могу. Раньше все ездили на дорожниках по лесам и не парились особо. Флейм по параметрам как Ява-чекушка, отчего такие трудности? Так что тут не дорожник явился причиной стопора, а неопытность. Об опасности колей и иных вертикальных продольных препятствий (бордюров, веток, труб) обычно в детстве, катаясь на велосипеде.
Помню, как однажды в детстве с братом ехали на мопеде по колее вдоль засеянного поля, и на скорости около сорока брат таки зацепил край. Я успел спрыгнуть, а он с мопедом завалился на бок и, прокатившись щекой по пашне, набрал себе полный рот отличного чернозёма.))
Велошлем — действительно опасно. Он хрупкий и маленький, я не знаю, на что велосипедисты в нём надеются.
Точно, D-Tracker чекушка.)) Карбовый хороший, едет бодро, удачный выбор.
Bell красивый, жаль, что не подошёл. Хотя Суоми по цвету лучше подходит к мотоциклу.
Помню, как однажды в детстве с братом ехали на мопеде по колее вдоль засеянного поля, и на скорости около сорока брат таки зацепил край. Я успел спрыгнуть, а он с мопедом завалился на бок и, прокатившись щекой по пашне, набрал себе полный рот отличного чернозёма.))