Да не больше половины, а больше 90% в принципе)) Плюс туда же всякие овощи типа NC700 записать. Ну и Приор продано было больше Бентли, но это говорит ли об их уровне что-то?
когда тебя в бок приезжает машина, на любой скорости как не ехать, все равно сбить могут
Только вероятность такого приезжания в бок куда меньше при более активной езде.
Не дай Бог конечно, но если бы тебе в бок попробовала бы так же перестроиться машина, ты бы говорил совершенно по другому
Я тебя умоляю, в меня так, да и гораздо хуже (вплоть до столкновения с полетом, было дело), перестраивались неоднократно, на такое даже внимания не обращаю. Автор сам себе создал проблем и непонятно на что разозлился. То, что он прав по ПДД, на суть дела не влияет.
Мнений много, но банально приезды сзади и сзади-сбоку банально хуже видно, при подобной езде приходится тщательно контролировать гораздо больше объектов, что не лучшим образом сказывается на концентрации и, в итоге, безопасности.
Для начала стоит узнать, откуда статистика? Во-вторых, убивается и попадает в ДТП — разные вещи. Я в этом сезоне был на нескольких выездах на места ДТП, ни одного спорта, только дорожники и мало/среднекубатурные круизеры. В-третьих, двигаться быстро и лететь на бреющем — разные вещи. Стоит отметить, что спортоводы убираются чаще всего на максимально пустых дорогах, а не в траффике. А что насчет скорости в потоке, формула «поток+20» является вполне общеизвестной и общепризнанной. Есть и другие формы описания безопасного передвижения в потоке, например та, что дается на учебке у Диполя, но и там в итоге предполагается опережение потока.
Ну а то, что тошнота слва с мегадистанциями нарушением не является, безопаснее это занятие не делает.
ПДД в большей мере ориентировано на автомобили, прочие участники там постольку поскольку. Полное соблюдение ПДД также несет в себе большие риски, нежели выборочное.
Лучше ехать так, чтобы тебя автомобили в принципе не хотели обогнать. Излишне медленная езда ничуть не безопаснее слишком быстрой. Ты сам себе создал эту ситуацию.
Это да)) Тем более ломается все, а недозаряд аккумулятора на малых прекрасно обнаруживается и на некитайцах (привет, Ямаха))). На вид, кстати, ничего такой.
Я тебя умоляю, в меня так, да и гораздо хуже (вплоть до столкновения с полетом, было дело), перестраивались неоднократно, на такое даже внимания не обращаю. Автор сам себе создал проблем и непонятно на что разозлился. То, что он прав по ПДД, на суть дела не влияет.
Ну а то, что тошнота слва с мегадистанциями нарушением не является, безопаснее это занятие не делает.