Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
У большинства передних шин передний рисунок противоположен заднему.
0
wasserfall
На заборе тоже написано. Мотор воздушный и не имеет в принципе каналов циркуляции охлаждающей жидкости. На вилке чисто декор, а не рабочий радиатор. Пока делали, там вообще просто пластина с дырками стояла.
+1
wasserfall
Главное, чтобы они морду как у CTX не сделали.
0
wasserfall
Дрозд 300 не едет, чур меня. Хотя, есть юбилейный, конечно, с увкличенным блоком, но там простой был. Но я-то их объехал на чахоточном нейкиде, что меня и смутило.
С 1.8 можно вполне снять 160-180 лошадей. У GTL с шестерки 1.6 160 без проблем получили 160 без ущерба ресурсу, да и весит его мотор не в пример меньше голдовского.
0
wasserfall
Кстати, нашел какие-то кривые для Африки, по ним она едет сразу с 2500 оборотов, там резкий подъем до 77 Нм. Если так, мотор просто замечательный, и его на стриты можно вполне ставить с некоторой форсировкой.
-1
wasserfall
У Гуся полка с 4000 идет. Собственно, поэтому я и сказал, что стоит смотреть на кривые.

У Африки 95 лошадей, а не сто. И вес поболее. Поэтому будет паритет будет, сейчас с 804-го отдача на R/GT — 90 лошадей, почему Гуся не прошили — не ясно. Поэтому и не ракета. Я на эрке от гайца на 800-ом гусе 20 минут гонял летом, останавливаяс на светофорах. Он догонит, я опять от него. Поймал уже на большом перекрестке. Оштрафовал за стоп-линию, сказал, что я ехал хорошо, но наказать надо))

По XR и Кростуреру — я про то, что он не в нише Гуся по факту, слишком паркетен.
0
wasserfall
Я все заливаю в Лайтрум, там удобно хранить и обрабатывать пакетом все сразу.
-1
wasserfall
Да, с большим гусем я промахнулся случайно. Впрочем, разница в тяговооруженности все равно значительная. Насчет 800-го — он овощной довольно-таки, но сугубо за счет настроек двигателя, баварцы с большой долей вероятности через год зальют ему прошивку как на R/GT, которые выдают 90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет. Кроме того, стоит обратить на элестичность двигателя Хонды: от пика мощности до пика момента всего 1500 оборотов в сравнении с 3500 у БМВ. Надо, конечно, посмотреть кривые у Хонды, как появятся, но не вдохновляет что-то пока.
А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.
+1
wasserfall
Есть любители. Хотя я лично и на авто с механикой езжу по привычке.

Мотора много не бывает. Я как-то ехал по М-4 и обогнал группу из Дрозда, Бусы и ГВ, которая походу вынужденно шла со скоростным режимом, который был задан самым слабым звеном.
+1
wasserfall
Да вроде как у нас и нет мотоциклов, которые ездят в основном по трассам. А 30 — это две трети моего сезонного пробега всего лишь.
0
wasserfall
Зачем автомат или более мощный мотор? Автомат — чтобы лентяи могли ездить еще ленивее, а мотор чтобы GTL догнать.
У Голды все еще есть детские болячки?
+3
wasserfall
Я против автомата на мотоциклах, но на диван он сам просится. Интересно, сделают ли более мощный (радикально) мотор?
0
wasserfall
Хорошие фотки, им бы резкости добавить
0
wasserfall
На офсайте сухой Гусь 209 www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/enduro/r1200gs/r1200gs_data.html&prm_action=¬rack=1
И 212 Хонда www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/crf1000l_africa_twin/specification/

В мокром Гусь 234, Хонда 232, но у нее чуть меньше бак.

Впрочем, смысл моего посыла был в том, что тяговооруженность у нее не та, чтобы прям порадовать.
-1
wasserfall
Лол, я чего же все лето возился с «надежными японскими мотоциклами», которые а 30-40 тысячах массово начинали превращаться в недвижимость, и ездил на ломучем БМВ, который все чет не ломался? А внутри японцы — вообще мрак. Пока ездят — ладно, фиг с ними, да только не дай бог сломаться, сразу попадалово. Запчасти не все в наличии, а разбирать и чинить японскую технику — это то еще удовольствие: болты под разные головки, попрятанные в неожиданных местах, компоновка формата «попробуй подлезть» и необходимость разбирать половину мотоцикл для банальных операций.
-1
wasserfall
Новая Африка хорошо выглядит и интересна своеобразным межнишевым положением, поэтому можно ждать хороший мопед. Однако, зная японцев, стоит дождаться и погладеть, где они опять сэкономили или сознательно сотворили фигню. Например, на сайте указано, что АБС отключается только на версии с автоматом:
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Да и весит она даже с нормальной коробкой и АБС почему-то даже чуть больше того же оппозитного Гуся. Так что сначала надо дождаться реального появления, поглядеть, не родила ли гора мышь.
+1
wasserfall
No prisoners на Ютубе набери, если не видел — это крупные подборки (по часу с лишним) из аварий. За 2012 год (одна из самых интересных) одна часть, за остальные по две, емнип.
0
wasserfall
Не, не выйдет. Хонда, в полном соответствии с курсом на производство овощей, решила, что их замечательному литровому нейкиду и в 2016 хватит 123 лошадей.
0
wasserfall
А почему обслуга на япов дешевле? Масло, фильтры, колодки и свечи стоят вроде одинаково.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна