Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Собственно, ключи, необходимые чтобы БМВ разобрать, можно упихать в небольшой мешочек, там во всем мотоцикле over 90% болтов не имеют гаек и сделаны под Torx нескольких размеров (и большая часть из них откручивается одним родным ключиком из-под седла). Из неторксовых ток на заднем и переднем колесе припоминаю, у цепных механизм натяжения цепи, зеркала, клеммные болты на аккумуляторе и гайку рулевой колонки под шестигранник внутренний (Torx-ом тоже можно, собственно).
0
wasserfall
Да я в курсе, какая версия Диверсии как называется. Даже знаю, что F и FZ6R не полностью идентичны, у них, например, зеркала не взаимозаменяемы. Хм, не осталось у меня книжки от американки, но почему-то помнится, что это был dry weight. Может от недосыпа меня глючит?)) На сейте и вправду так. Надо вспомнить, у кого из наших еще американка осталась, спросить.

Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.

0
wasserfall
Чем DCT лучше вариатора на Мане?
0
wasserfall
Что-то у тебя свое понимание понятия «средний водитель» по отношению к мотоциклу)) Средний водитель уже должен знать правила управления газом в повороте.
0
wasserfall
Есть подозрение, что нет, так как контроль тяги на мотоцикле влияет на время прохождения поворотов.
0
wasserfall
Красивый, просто непонятный был, пока не опробовал.

Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
0
wasserfall
Да чет все лето видел тошнящих спортоводов-новичков, не стало большинство из них летать за 200, едут и мешаются. Я как-то летом с Дроздом сцепился, он решил не рисковать, когда мы до 170 разогнались со светофора, помахал рукой, типа ну его.
+1
wasserfall
Это субъективное. Мне страшнее было на чекушках, когда мощности для обгона не хватало. На кубатурном увидел на трассе окно, телепортировался, едешь дальше спокойно. Да и на более тяжелом мотоцикле, который жестче и стабильнее, скорость не так воспринимается, на классических и эндурных чекушках «140 — взлетаем», а на кубатуре пилишь себе и пилишь, нет ощущения того, что мопед развалится или ускачет куда не надо. А если у него момент ровный, без сюрпризов в виде подхватов, то вообще как на паровозе — все спокойно и предсказуемо.
0
wasserfall
ДА не, Диверсия добрая и спокойная.
0
wasserfall
Эм, Фазер и Диверсия заметно различаются по динамике и управляемости, а также по характеру, у Фазера подхват есть, у Диверсии все ровно.
0
wasserfall
Эм, у меня Dry weight: 451 (non ABS)/ 470 (ABS) lbs (А это и есть ~215 кг) было указано для FZ6R (Она же Diversion F), а это сухая масса. Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.
0
wasserfall
Езжу я давно довольно, а Фырчик взял из любопытства, как это странно выглядящее нечто едет. Нездоровая тяга к непонятным мопедам))
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.
0
wasserfall
Да он не особо тяжелый, собственно. Сухая масса меньше, чем у Диверсии.
0
wasserfall
Дорожные шестисотки тоже крайне разные. Фазер заметно резвее Диверсии, хоть и на том же блоке сделан, да еще и легче.
0
wasserfall
Кайены вполне берут в кредит.
0
wasserfall
Кстати, когда я сдавал, на площадке не все фигуры были.
0
wasserfall
Есть. Раньше можно было сдавать экстерном, без обучения.
+1
wasserfall
Закрытыми (фанерные рамы, раньше в многоэтажках ставили, не стеклопакет).
0
wasserfall
Не знаю, сам никогда не был в мотошколе))
+8
wasserfall
Диверсия — хороший мотоцикл для начала. Начинать с 600 и стоит как раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна