Собственно, ключи, необходимые чтобы БМВ разобрать, можно упихать в небольшой мешочек, там во всем мотоцикле over 90% болтов не имеют гаек и сделаны под Torx нескольких размеров (и большая часть из них откручивается одним родным ключиком из-под седла). Из неторксовых ток на заднем и переднем колесе припоминаю, у цепных механизм натяжения цепи, зеркала, клеммные болты на аккумуляторе и гайку рулевой колонки под шестигранник внутренний (Torx-ом тоже можно, собственно).
Да я в курсе, какая версия Диверсии как называется. Даже знаю, что F и FZ6R не полностью идентичны, у них, например, зеркала не взаимозаменяемы. Хм, не осталось у меня книжки от американки, но почему-то помнится, что это был dry weight. Может от недосыпа меня глючит?)) На сейте и вправду так. Надо вспомнить, у кого из наших еще американка осталась, спросить.
Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.
Что-то у тебя свое понимание понятия «средний водитель» по отношению к мотоциклу)) Средний водитель уже должен знать правила управления газом в повороте.
Красивый, просто непонятный был, пока не опробовал.
Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
Да чет все лето видел тошнящих спортоводов-новичков, не стало большинство из них летать за 200, едут и мешаются. Я как-то летом с Дроздом сцепился, он решил не рисковать, когда мы до 170 разогнались со светофора, помахал рукой, типа ну его.
Это субъективное. Мне страшнее было на чекушках, когда мощности для обгона не хватало. На кубатурном увидел на трассе окно, телепортировался, едешь дальше спокойно. Да и на более тяжелом мотоцикле, который жестче и стабильнее, скорость не так воспринимается, на классических и эндурных чекушках «140 — взлетаем», а на кубатуре пилишь себе и пилишь, нет ощущения того, что мопед развалится или ускачет куда не надо. А если у него момент ровный, без сюрпризов в виде подхватов, то вообще как на паровозе — все спокойно и предсказуемо.
Эм, у меня Dry weight: 451 (non ABS)/ 470 (ABS) lbs (А это и есть ~215 кг) было указано для FZ6R (Она же Diversion F), а это сухая масса. Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.
Езжу я давно довольно, а Фырчик взял из любопытства, как это странно выглядящее нечто едет. Нездоровая тяга к непонятным мопедам))
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.
Впрочим, в разрезе обсуждения — гусь-то все равно не так уж и много весит по факту. У него даже рамы нет, подрамник, передняя и задняя подвеска прямо к мотору прикручены, экономили вес как могли.
Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.