Не знаю как в Мск. В Питере те кто больше 50-60 ездить боятся и не умеют тормозить до трека не доезжают просто ))
У нас с этим проще, на трек пригоняют часто старшие товарищи. Тем более тут он не один, есть рафинированное спортивное кольцо MRW, есть общедоступная Фирсановка, открыли снова в этом году совсем простой Лидер.
Могу поинтересоваться с кем именно разговариваю?
Имя реальное чтобы места в соревнованиях по шкмг, кроссу погуглить. Может тренерская работа и воспитанники есть?
В соревнованиях по МК не участвовал, пока не готов по ощущениям, нужно еще работать над техникой, ШКМГ на профуровне не занимался. Информация по положению ног на подножках в кроссе от тренера Игоря Барабулькина, в ШКМГ — от одноклубника, Артема Шестакова (с этого года выступает в RSBK), у него, соответственно, от тренеров, команда BikeExpert. По воспитательной работе — выкатываю новичков в первые их выезды город. Общаюсь с мотоучебкой, в этом году двое или торе одноклубников, с которыми мы проходили там курс, будут инструкторами, несколько человек на повторный курс пошли.
Собственно, тот факт, что приходя на джимхану и наблюдая даже банально неправильное положение ног на подножках у большинства катающихся там, говорит о том, что учиться надо там, где есть квалифицированная подсказка в виде тренера, ибо иначе закрепляются неверные навыки.
Базу должен тренер ставить на том же картодроме. Как и на мотокроссе, там тоже без тренера делать нечего. Ну и, если следовать логике, на джимхане тоже пользы должно быть без тренера не больше, чем от случайного выезда на картодром))
Хорошо бы измерять жизнь перчаток не в сезонах, а в тысячах км, ибо истираются они не хранясь на полке, а при езде. Одинаковые перчатки у меня с товарищем были (Spidi Penta), у него 4 год уже, у меня полезна продержались, а все разница в пробегах и условиях эксплуатации.
Про запчасти? Ну ок, перья стоят одинаково, суппорта тормозные дороже, но это и понятно — брембо это не токико/ниссин, подшипники все одинаково стоят, ну и так далее, что дороже стоит, то классом обычно выше, чем у япов. А самое главное, эти запчасти либо в наличии, либо привозят оперативно.
Угу, свежо предание, да только я, наверное, лучше знаю, что сколько стоит на БМВ)) Например, оригинальный комплект звезд на восьмисотку БМВ стоит дешевле, чем на восьмисотку Хонды. Правда, я не видел людей, которые в мопед покупают оригинальные расходники (которые делает все равно один из вендоров «неоригинальных»). Хотя на выфер новый товарищ неоригинал не нашел, оригинал ему обошелся в 10К, я себе поставил JT ценой ~3К за комплект. Так что готов с удовольствием послушать, что ты расскажешь про цены))
В соревнованиях по МК не участвовал, пока не готов по ощущениям, нужно еще работать над техникой, ШКМГ на профуровне не занимался. Информация по положению ног на подножках в кроссе от тренера Игоря Барабулькина, в ШКМГ — от одноклубника, Артема Шестакова (с этого года выступает в RSBK), у него, соответственно, от тренеров, команда BikeExpert. По воспитательной работе — выкатываю новичков в первые их выезды город. Общаюсь с мотоучебкой, в этом году двое или торе одноклубников, с которыми мы проходили там курс, будут инструкторами, несколько человек на повторный курс пошли.
Для ДОП, ШКМГ и кросса положение одинаково. Если джимхана учит ставить ноги иначе, она вредна для ДОП.