МТ-07 — зажали перевертыш, а то вот перевертыш стоит на 700GS, при этом у МТ07 нет предшественника, но это и не важно.
У МТ-07 есть таки МТ-09 с перевертышем)) А когда выпускался F700, на дорожные F-ки перевертыш не ставился. Не то чтобы мне есть особая разница, какая вилка стоит, ибо простая может быть лучше вполне, но МТ-07 выглядит упрощенной версией МТ-09 для чайников.
про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.
Тот факт, что есть люди, которые могут довольствоваться такой поделкой, нормальным мотоциклом его не делает. Слава богу, популярность его, которая появилась после выпуска, пошла на спад.
Марка? Я на марку не ориентируюсь, скорее констатирую факт технологического преимущества европейских производителей над японскими, независимо от марки.
не стоит путать «технологическую оснащенность» и «надежность/качество»
Надежность не выросла. Про проблемы в электрике современных Хонд можно побеседовать. У меня товарищ на сибире имеет, например, замечательную болезнь: когда нажимает на сигнал, вылетает свет, уже все перебрал, но не нашел, где что коротит. Ну или японцев в целом, с выпадающими клапанами ершей и прочими радостями.
Всетаки не всем нужны вилки перевертыши и радиальные тормоза
Некоторая пробема в том, что альтернативы с «продвинутой вилкой и радиальными тормозами» не предлагают вообще. Да и с просто нормальными тормозами уровня неоклассиков прошлых лет. Ну и стальная рама прям вот таки сделана «в жертву эксплуатационному удобству и надежности», ох уж эти ненадежные жесткие легкие алюминиевые рамы, куда деваться, на F4i прям каждый километр приходилось подваривать.))
ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевления
В этой нише он ничуть не дешевле по компонентам относительно остальных, да и не было у него предшественника более технологичного от того же производителя. А вот эволюция CBR600F4i->CBR600F->CBR650F довольно показательна: сначала ушли регулируемые подвески и нормальные тормоза, потом подвески еще упростились и рама превратилась из алюминиевой в стальную.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных
МТ довольно интересны, про качество пока рано говорить, но в целом 07/09 вышли неплохими (хотя на 07 сэкономили и зажали перевертыш и суппорты радиальные, соответственно, а при детальном просмотре, думаю, еще найти можно будет удешевление). Но до выхода МТ история была аналогичной, когда из Фазера с алюминиевой рамой, 43 мм вилкой и тормозами от старой эрки сделали Диверсию с рамой из тонких стальных труб, примитивными двухпоршневыми суппортами и 41 мм вилкой.
о же самое сделала Хонда с NC
NC как раз эталонный капец — тяжелый овощ на раме из пары водопроводных труб))
По сравнению с самими собой, теперь на них меньше нареканий. А Японцы тем временем стали удешевлять мотоциклы, заменяя, например, алюминиевые рамы на стальные трубчатые (зачастую не самых прогрессивных конструкций), удешевляя подвеску, тормоза и тп.
Около 300 на баке с резервом у наших выходило, чуть меньше даже. На оборотах кушает много, если хорошо ехали, то даже по дороге в Тулу или Владимир заправляться приходилось.
Тот факт, что есть люди, которые могут довольствоваться такой поделкой, нормальным мотоциклом его не делает. Слава богу, популярность его, которая появилась после выпуска, пошла на спад.
Некоторая пробема в том, что альтернативы с «продвинутой вилкой и радиальными тормозами» не предлагают вообще. Да и с просто нормальными тормозами уровня неоклассиков прошлых лет. Ну и стальная рама прям вот таки сделана «в жертву эксплуатационному удобству и надежности», ох уж эти ненадежные жесткие легкие алюминиевые рамы, куда деваться, на F4i прям каждый километр приходилось подваривать.))
МТ довольно интересны, про качество пока рано говорить, но в целом 07/09 вышли неплохими (хотя на 07 сэкономили и зажали перевертыш и суппорты радиальные, соответственно, а при детальном просмотре, думаю, еще найти можно будет удешевление). Но до выхода МТ история была аналогичной, когда из Фазера с алюминиевой рамой, 43 мм вилкой и тормозами от старой эрки сделали Диверсию с рамой из тонких стальных труб, примитивными двухпоршневыми суппортами и 41 мм вилкой.
NC как раз эталонный капец — тяжелый овощ на раме из пары водопроводных труб))
Marzocchi USD50 вилка.