Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Сейчас тоже, если не на отфотошопленных картинках.
0
wasserfall
Прям вот похоронили, у европейцев растут продажи, расширяется модельная линейка — интересные похороны))
0
wasserfall
Пять лет назад говорили ровно то же самое.
0
wasserfall
МТ-07 — зажали перевертыш, а то вот перевертыш стоит на 700GS, при этом у МТ07 нет предшественника, но это и не важно.
У МТ-07 есть таки МТ-09 с перевертышем)) А когда выпускался F700, на дорожные F-ки перевертыш не ставился. Не то чтобы мне есть особая разница, какая вилка стоит, ибо простая может быть лучше вполне, но МТ-07 выглядит упрощенной версией МТ-09 для чайников.

про NC говорили с тобой и не раз, ну если ты не понимаешь этот мотоцикл, то что поделать, а многим он вполне подошел, катают, много и весело.
Тот факт, что есть люди, которые могут довольствоваться такой поделкой, нормальным мотоциклом его не делает. Слава богу, популярность его, которая появилась после выпуска, пошла на спад.
0
wasserfall
Марка? Я на марку не ориентируюсь, скорее констатирую факт технологического преимущества европейских производителей над японскими, независимо от марки.
0
wasserfall
не стоит путать «технологическую оснащенность» и «надежность/качество»
Надежность не выросла. Про проблемы в электрике современных Хонд можно побеседовать. У меня товарищ на сибире имеет, например, замечательную болезнь: когда нажимает на сигнал, вылетает свет, уже все перебрал, но не нашел, где что коротит. Ну или японцев в целом, с выпадающими клапанами ершей и прочими радостями.

Всетаки не всем нужны вилки перевертыши и радиальные тормоза
Некоторая пробема в том, что альтернативы с «продвинутой вилкой и радиальными тормозами» не предлагают вообще. Да и с просто нормальными тормозами уровня неоклассиков прошлых лет. Ну и стальная рама прям вот таки сделана «в жертву эксплуатационному удобству и надежности», ох уж эти ненадежные жесткие легкие алюминиевые рамы, куда деваться, на F4i прям каждый километр приходилось подваривать.))
0
wasserfall
ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевления
В этой нише он ничуть не дешевле по компонентам относительно остальных, да и не было у него предшественника более технологичного от того же производителя. А вот эволюция CBR600F4i->CBR600F->CBR650F довольно показательна: сначала ушли регулируемые подвески и нормальные тормоза, потом подвески еще упростились и рама превратилась из алюминиевой в стальную.

Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных
МТ довольно интересны, про качество пока рано говорить, но в целом 07/09 вышли неплохими (хотя на 07 сэкономили и зажали перевертыш и суппорты радиальные, соответственно, а при детальном просмотре, думаю, еще найти можно будет удешевление). Но до выхода МТ история была аналогичной, когда из Фазера с алюминиевой рамой, 43 мм вилкой и тормозами от старой эрки сделали Диверсию с рамой из тонких стальных труб, примитивными двухпоршневыми суппортами и 41 мм вилкой.

о же самое сделала Хонда с NC
NC как раз эталонный капец — тяжелый овощ на раме из пары водопроводных труб))
0
wasserfall
По сравнению с самими собой, теперь на них меньше нареканий. А Японцы тем временем стали удешевлять мотоциклы, заменяя, например, алюминиевые рамы на стальные трубчатые (зачастую не самых прогрессивных конструкций), удешевляя подвеску, тормоза и тп.
0
wasserfall
Таки да, измеряли именно по стаканам))
Marzocchi USD50 вилка.
Ø50 mm Aluminum anodized outer tubes
Chromed steel stanchions
Top caps in Aluminum anodized
Drop-outs in forged aluminum

HYDRAULIC
Open bath on both legs

Travel: 130-170

Drop-out: RUBBER INTEGRATED IN THE CAP

Bottom-up: SPRING

Bushing: FIXED DOUBLE BUSHING

Oil & Dust Seals: LOW FRICTION, HIGH PERFORMANCE SEALING

Spring: SPRING ON BOTH SIDES STEEL CRSI

Screw: ZINC-COATED
0
wasserfall
BMW 310 200К рупи, Бенелли 500 400К рупи.
0
wasserfall
Ток в Индии его ориентировочная цена примерно вдвое выше, у нас должно быть аналогично.
0
wasserfall
На 600-ку вообще 27 литров надели.
0
wasserfall
Самсунг уже в 90-ых был крайне хорош))
0
wasserfall
Европейцы подтянулись по качеству.
+1
wasserfall
С нынешним уровнем Японии, упавшим ниже плинтуса, это несложно))
+3
wasserfall
Скорее всего просто мерили не по перу, а по стакану))
0
wasserfall
Около 300 на баке с резервом у наших выходило, чуть меньше даже. На оборотах кушает много, если хорошо ехали, то даже по дороге в Тулу или Владимир заправляться приходилось.
0
wasserfall
в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
Туристический — это какой? Со мной Диверсии куда быстрее заправляться уезжали.
+1
wasserfall
Счетная палата по факту закупок провела проверку, выявила нарушения, я эту фотографию как раз в той новости насчет проверки и увидел в первый раз.
0
wasserfall
Скорее всего да. Остановки увеличивают расход топлива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна