Реактивный мотоцикл Maddox PulseJet /
Мотоновости
32
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 21:27
Заодно посмотри еще vavleless pulsejet, он проще по конструкции и его ставили и на велошасси, и на карты.
Реактивный мотоцикл Maddox PulseJet /
Мотоновости
32
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 21:25
Почему от немецких ракет? Пульсовики разработали в 19 веке во Франции и России.
Реактивный мотоцикл Maddox PulseJet /
Мотоновости
32
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 21:24
Тоже прикручивал пульсовик, только бесклапанный, к велосипеду. И твердотопливные ускорители.
Обзор экипировки от первосезонника. /
Блог им. dotnoob
66
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 18:32
Что поверх черепахи?
Обзор экипировки от первосезонника. /
Блог им. dotnoob
66
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 17:43
В этой черепахе на кросс не стоит.
Обзор экипировки от первосезонника. /
Блог им. dotnoob
66
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 17:42
Прилегание нормального текстиля с утяжками почти как у черепахи, и истирание тоже на уровне весьма.
Обзор экипировки от первосезонника. /
Блог им. dotnoob
66
0
- wasserfall
- 13 декабря 2016 в 17:08
Да такая же, как и в кожаных.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:58
Нет, совсем другой. Но МТ09 не конкурент по идее, с ним 990 Дюк по идее бодался бы, а так Агуста Брутале 800, но до нее самому МТ09 как до Луны.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:56
Момента скорее в районе 85.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:55
Уже вроде как нет, на новых стоит маркировка Брембо давно. Но в целом КТМ вроде никакими иными суппортами не оснащают (Бибре вроде как тоже под эгидой Брембо идут), как и большинство иных европейцев (ток Триумф Ниссин берет на часть моделей).
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
+1
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:52
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:50
Речь не о том, можно ли сделать, а о том, насколько отличается и почему. А насчет стритов, я выше писал еще о аналогах в целом, те же Монстры на Тестастретте тоже за сотню не выдают.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 12 декабря 2016 в 21:48
Да я в курсе)) И между ними он может ужрать еще пару баклажек масла на доливку. И для RC8R прям в сервисе товарищу сказали, что во избежание межсервесный ему сделают поменьше.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
+1
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 23:49
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 23:48
И межсервисные интервалы еще.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 23:46
Увеличили объем на сто кубов, заменили голову, колено, карты впрыска — это типа мало сделали?
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
0
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 2:20
С 800 твина 130 сил? С девятисоток столько не снимают.
Прототип KTM 790 Duke (видео) /
KTM
62
+1
- wasserfall
- 11 декабря 2016 в 2:16
Думаю 80-90 максимум. На Хаске 900 105 было всего.
Штраф за движение по обочине на КАД в СПб и МКАД в Москве /
Блог им. StrangerWWW
33
0
- wasserfall
- 9 декабря 2016 в 22:07
Ну тут вопрос не в том, надо или нет, а в том, как по правилам. А насчет надо или нет — в целом общепринято там ездить, там ездит большинство, поэтому если едешь между рядами, можешь помешать этому самому большинству, кроме того, между рядами ждут гораздо меньше, т.е. в итоге и себе хуже делаешь, и остальным.
Штраф за движение по обочине на КАД в СПб и МКАД в Москве /
Блог им. StrangerWWW
33
0
- wasserfall
- 8 декабря 2016 в 18:35
Расскажи это гайцам и юристам. Штраф назначается за нарушение разметки 1.2.1, разметка 1.2.1 обозначает любой край проезжей части, а не только обочину, у которой квалифицирующий признак «используется для движения, остановки и стоянки», чего нет у полосы слева.