Расскажи мне про другой класс)) Ты в курсе, что словом «sport» японцы традиционно обозначали просто принадлежность мотоциклов к дорожному классу. Спорт — дорожный, дуалспорт — дорога/бездорожье, оффроад — бездорожье. Потом ввели приставку «туринг» для мотоциклов, предназначенных для дальних поездок.
А фыжер старый просто, ему уже по годкам школу пора оканчивать, вот и не тянет.
Кису в прошлом году в салоне можно было взять спокойно, каэры тоже еще стоят. Я сейчас себе еще один мопед примсатриваю, думаю каэр/супердюк/эсер/туоно/старшую брутале, поэтому поглядел, где что есть.
Посадка отличная, не спорт и не диван, на кисе спортивнее, чем на фыжере. Фыжеров у нас в клубе 4 штуки разных годов, от дремучего до рестайла.
Он помедленнее, но с его преклонным возрастом вполне простительно. Едет он вполне хорошо, даже Булевард 109 со старта дергает, от литровых «спорттуров» уезжает (модель 2013, еше с пятиступкой, но рестайлинговый).
Себе сейчас бы не взял, конечно, даже если бы выбирал тяжелый спорттур, а не нейкид, но в 14 году чуть не купил.
Фыжер останется, его ток обновили ж. А так да, класс редеет пока что. Литровые чистые уже давно вымерли — ушли Дрозд, Априлия Футура, Триумф Спринт и тп, преемник есть только Дукати ST — новый SuperSport с мотором от Мультистрады.
Фыжер едет куда бодрее Паневропы, с RT не сравнивали, но предположу, что тоже. Вполне себе, хотя в старых моделях не хватало шестой передачи.
K1300S тоже спорттур, так что не выфером единым.
Я тоже, просто делаю это на той скорости. Правда, по сторонам обычно ничего интересного, лес сплошной, одинаковые поля или ветхие дома, таковы 90% пейзажа в России.
Про мощность и момент 800-го и Африки мы говорили — дополнительные мощность и момент Африки съедает тот факт, что она пропорционально тяжелее.
50 литров. По городу. По трассе что-то около 30. Много. Спору нет. Но там 2 карба. И собственно никто не говорит, что всем нужны двигатели с таким гигантским крутящим и мощностью. Если в двое урежем объём (в 3,5 литра) и поставим инжектор расход будет в пределах нормы.
Инжекторная Тахо с мотором меньше у товарища ела столько, а в пробке на Егорьевском в дачный сезон до 90. Панамера у другого товарища по трассе позволяет ехать даже с расходом 7 литров при этом, хотя она куда мощнее. И если посчитать разницу в деньгах при пробеге 80К в год (допустим, средний мощный авто по городу будет есть 15, а Хеми 50), то разница составит больше миллиона рублей. Допустим, ресурс среднего подобного авто до переборки равен пяти годам. Разница выходит в пять с половиной миллионов. Кмк, проще машину целиком менять за такие деньги, чем ездить в вечном корыте, у которого еще и кузов устает потихоньку, салон, электрика и тп.
Который совпадает с концом момента.
Момент после пика как раз обычно все еще выше, чем в том тошнотном диапазоне, в котором многие пытаются ездить. Но этот момент уже не везет никуда))
ЕМНИП крейсером называют ту скорость которую мотоцикл развивает на последней передаче в начале полки момента (т.е. когда мотоцикл уже разогнался и имеет запас по мощности для рывка).
Запас для рывка как раз в районе пика момента, а в начале полки мотор еще раскручивается. Ну а крейсером называют движение с минимальным расходом, это в диапазоне до начала полки. И стремиться к такой езде можно на овощах, которые не едут, и тяжеловесах типа голды, а нормальный мопед так использовать — все равно что есть кильку в томате золотой вилкой.
Если мы про нейкиды и дорожники. То их назначение явно не крутить в отсечку.
Крутить до пика, в отсечку никто не крутит ни дорожники, ни спорты, если ездить умеет. CB1300 к перфоманс-нейкидам отношения не имеет, как и R9T тот же.
И та же старенькая Африка без проблем держит удобный крейсер в 120-130.
Я на таком усну нафиг в дальняке))
Насчет БМВ — ну я гусей пробовал, так что согласиться про «слегка лучше» не могу. Впрочем, мне не раз приходилось горе-эндурастов даже на дорожнике обгонять, ныне развелось много больно людей, которые думают, что мотоцикл за них будет ехать.
КТМ насчет лонг трэвел не знаю, но весьма вероятно, так как LC8 не самый такой прям неприхотливый мотор. Знаю Адвенчур, у которого при спокойной езде клапана уходили за несколько тысяч, а через год отгнила боковая подставка.
Но всё остальное ок. 433 лошадки и 665 н.м. У дорожной версии второго поколения. Даже сейчас это отличные цифры. А таким крутящим моментом вообще единицы могут похвастаться. На крейсере машина едет фактически на холостых.
И расход до сотни литров (это не шутка) на сто км)) Чудес не бывает, низкая форсировка — это либо низкая мощность, либо огромный расход. Ну и затраты двигателя на перевозку самого себя, такая дура под капотом ни скоростных, ни маневренных характеристик не добавляет.
Рабочая зона, это не красная зона. Рабочая зона это зона между началом полки моментом и её концом. Обычно если только это не высокофорсированный малокубатурный (те же 600 кубов) спортивный двигатель (где как раз на ресурс забили), у которого всё это загнано в узкий промежуток перед красной зоной.
Рабочая зона идет не до конца полки момента, а до пика мощности, и он как раз в районе той самой красной зоны.
А кручение в отсечку на улице, это уже от недостатка ума.
Езда в стиле «качусь накатом» на литровом нейкиде является куда большей глупостью — мотоцикл нормально управляется именно на растущей тяге.
Потому что спортивный мотор расходник. Такой же как и всё остальное. Спорт подразумевает, что у тебя есть море бабла и тебе не в западло (у тебя есть команда механиков) после каждой гонки приводить двиг в порядок.
Нет, ну а где же надежные японские моторы? Или они живут долго только если их по назначению не использовать?
А фыжер старый просто, ему уже по годкам школу пора оканчивать, вот и не тянет.
Посадка отличная, не спорт и не диван, на кисе спортивнее, чем на фыжере. Фыжеров у нас в клубе 4 штуки разных годов, от дремучего до рестайла.
Себе сейчас бы не взял, конечно, даже если бы выбирал тяжелый спорттур, а не нейкид, но в 14 году чуть не купил.
K1300S тоже спорттур, так что не выфером единым.
Про мощность и момент 800-го и Африки мы говорили — дополнительные мощность и момент Африки съедает тот факт, что она пропорционально тяжелее.
Момент после пика как раз обычно все еще выше, чем в том тошнотном диапазоне, в котором многие пытаются ездить. Но этот момент уже не везет никуда))
Запас для рывка как раз в районе пика момента, а в начале полки мотор еще раскручивается. Ну а крейсером называют движение с минимальным расходом, это в диапазоне до начала полки. И стремиться к такой езде можно на овощах, которые не едут, и тяжеловесах типа голды, а нормальный мопед так использовать — все равно что есть кильку в томате золотой вилкой.
Крутить до пика, в отсечку никто не крутит ни дорожники, ни спорты, если ездить умеет. CB1300 к перфоманс-нейкидам отношения не имеет, как и R9T тот же.
Насчет БМВ — ну я гусей пробовал, так что согласиться про «слегка лучше» не могу. Впрочем, мне не раз приходилось горе-эндурастов даже на дорожнике обгонять, ныне развелось много больно людей, которые думают, что мотоцикл за них будет ехать.
КТМ насчет лонг трэвел не знаю, но весьма вероятно, так как LC8 не самый такой прям неприхотливый мотор. Знаю Адвенчур, у которого при спокойной езде клапана уходили за несколько тысяч, а через год отгнила боковая подставка.
Рабочая зона идет не до конца полки момента, а до пика мощности, и он как раз в районе той самой красной зоны.
Езда в стиле «качусь накатом» на литровом нейкиде является куда большей глупостью — мотоцикл нормально управляется именно на растущей тяге.
Нет, ну а где же надежные японские моторы? Или они живут долго только если их по назначению не использовать?