Где там «вне транспортного средства»? Гайцы приспокойно допускают ведение и верхом, именно потому как это нигде не прописано. Работающий двигатель может никакой работы не предполагать, не надо ничего выдумывать.
была ли нейтраль включена или выжато сцепление тут никто разбираться не будет.
В ролике у нее мотор уже заглушен, т.е. она на нем уже и не едет, а катать может сколько ей хочется, чего этот дурачек с камерой до нее дальше докапываться стал?
То, что там на картере написано «LC8» — не больше чем дань уважения тому самому LC8 (950 либо 990 кубов), который в целом был сделан по-человечески.
Т.е. чутка увеличили объем — новый мотор? КТМ по-человечески делать вообще не особо любит, решения хорошие, но мелочи по остаточному принципу, плюс некоторая экономия на материалах — знаю Адвенчур, у которого через год после покупки новым в салоне перегнила напополам боковая подножка, а у RC8 клипоны разламываются напополам при падении на месте.
Ездил. С эксплуатацией длительной именно 990 Адвенчура не сталкивался, ток ездил, про восмой мотор (и общее качество КТМ) могу рассказать на примере РС8Р (еще про 4 мотор 690 могу повещать, но там в основном масложор и выпадающие болты).
Будут, прецеденты были, нейтраль — катишь.
Какие 250 этой коровке?))
Не знаю, что там у кого спидометр показывает, но едут они максимум ~230. 254 км/ч выдала R6 трековая в отсечке на стандартных звездах.