А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.
А разве молодцы, если не предусмотрели безболезненный переход к регуляции данной области, зная, что дуги у нас преимущественно несертифицированные и имеются у значительного числа мотоциклистов?
У остальных сильно лучше с спорттурами? Их эпоха уходит.
На литровые опять возвращаются, Ducati SuperSport — это замена серии ST у них. А так да, кросоверы занимают нишу. Но у Хонды VFR1200X вообще что-то не пошел, который типа турэндуро. Простой-то выфер вполне можно встретить и у нас, и в Европе, а этих по пальцам.
Ну у меня от CB600 облезла машинка, там вроде Nissin и стоит. В местах, где не сразу протер.
Вжопу на сорока можно по-разному приехать. Лучше, конечно, этого не делать, от такого большинство мотоциклов портится крайне сильно. Товарищ на меньшей скорости на Булеварде 109-ом приехал в бок машине, всё с виду нормально, даже вилку не погнуло собо, а рама всё, по заключению в тотал.
А что у гусей с вилкой было, я чет не читал и не слышал?
Кстати, коммерческие легковушки на автомате вообще очень тяжелло купить, как оказалось, всякие Volkswagen Caddy, Peugeot Partner и тп сплошь на механикев салонах и на вторичке, ток один Партнер вообще с автоматомм нашел.
Вот у выфера продажи не очень, это при отсутствии практическом прямых конкурентов новых.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное.
Почему дорого? Выходит не дороже цепи хорошей на аналогичный пробег. Цепи я люблю, ничего против не имею, сам предпочитаю цепные, но круизерам они просто не идут (хотя это субъективно).
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
Да, новые моторы посложнее ковырять, в поле уже не переберешь, зато и понадежнее стали.
Дык комплектуха одна у всех, её и японцы ставят, вон, на Диверсиях даже Брембо. И облезаают они аналогично. Тормозуха крайне едкая, её не стоит проливать вообще, там же и руль может облезть и тп. В ней хорошо проржавевшие болты вымачивать, становятся как новые.\\
Впрочем после проблем с вилками на последних гусях или разлетающейся в щепки от небольшого ДТП мултистрадой это сущие мелочи.
Мулльты нормально держат типовые ДТП. У Гусей тоже рамы нет больших, кстати, они тоже разламываются на две-три детали при сильном ударе.
Нагибать через контролирующий орган, штраф 50к, емнип, за это. А ОСАГО в МСК лучше делать через интернет, Ингос в этом плане один из лучших. Если есть воремя — можно заставитьт заключить ОСАГО в судебном порядке с уплатой ими всех потраченных на суд средств, у меня так знакомый делал. А вообще они обычно после озвучивания такого требования и норм закона перестают упираться и делают все.
Вопрос чувства защищенности разбирают на курсах повышения мастерства обычно. Слишком удобная одежда и большая уверенность в экипе снижают концентрацию.
Ну то. что англичане не до конца излечились — это и вправду так, у них свой отдельный мир со своим сортом мефедрона))
Насчёт краски на резервуаре — резервуары Дукати не красит, они ставят Брембо или Магуро, а к их краске претензий обычно нет. Ну а гликоливые тормозные жидкости краску растворяют замечательно, причём довольно незаметно поначалу, облезать начинает спустя некоторое время. У меня так на Ямахе тормозной диск облез, полили жидкостью при прокачке суппорта. Слазит именно хлопьями, это как раз почерк тормозухи.
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
То-то в Европе сугубо утилитарные Монстры, Брутале и Спид Триплы делают)) Как раз там четкое разделение табуретов для утилитарных поездок и мотоциклов.
Японцы всё пытаются пропихнуть азиатскую утилитарность на запад, но раз за разом обламываются. Полунейкиды их, вон, не особо прижились, белые человеки либо полный пластик, либо совсем голый мотоцикл хотят, поэтому пришлось им перейти на такие обвесы в новых сериях. Те же дела с коробками и прочими радостями.
Как растет экономика Азии я знаю, и можно сразу считать, что долго бурно ей расти не дадут в силу специфичности механизмов роста, но это отдельная тема. Реальные деньги там не их, а страны просто гейты вместо старых оффшоров, которые сейчас под крепким контролем.
Насчёт цепи — ремень же надо, там нагрузок таких нет, поэтому ремень — самое то.
Пункт 1.7 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» позволяет слать их лесом:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70752926/1/#block_1000#ixzz4s0kkxS8I
При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
Старая тема, надо просто просить письменный отказ и тыкать их носом в правила. Они такой фигней развлекаются уже не первый год, многие ведутся.
(Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике)
Дукати исправились, раньше были, сейчас не наблюдаю. БМВ не имел (эти мопеды зимой под снегом могут стоять до начала сезона без потерь). Триумф — это нечто промежуточное между японцами и европейцами по технологичности было всё время, косяков у них на старых моделях целое ведро, качество исполнения типично островное, я на Т100 когда ездил, меня аж коробило от того, насколько кроили при его проектировании инженеры. Сейчас исправились, стали нормально делать вот уже пару лет как.
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
У автоматов до сих пор простая мнемоническая схема: надежность, экономичность, цена — выберите любые два. Но автомобиль — штука утилитарная и 90% сейчас представляют простые коробки на колесах, эдакие возидла, автомат на машинах проще впарить из-за пробок, общей массы и высокой вариативности потребителей, среди которых большинство не смогут сразу сказать, сколько углов у гайки. С мотоциклами сложнее, что и показывает тридцатилетняя история безуспешных попыток Хонды всех подсадить на автомат. Банально не поменять звезды на другие по числу зубьев, что весьма неприятно для внедорожного мотоцикла (да, на это тоже жалуются владельцы, как и на то, что со стоковыми мотоцикл овощной и сливает КТМ 990 и даже 950 карбовым и по дороге, и по грунту).
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем.
У меня крайнее знакомство с Африкой закончилось на том, что у неё заглючило что-то и она с первой не переключалась.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
Спортстер много чего получил помимо инжектора: новую раму, достаточную вариативность по подвескам и тормозам, разные схемы зажигания, электронику меняли, шестерни косозубые внедрили и тп.
Хонда в это время копировала Харли усиленно, даже single pin коленвал внедрили, ну и до кучи через много лет додумалась до того, что цепной привод на овощном круизере — это капец даже для японцев. Но не осилила повысить кубатуру средняка до 900, хотя с 750 кубами только тщедушных японцев и возить))
Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д.
Автомат на мотоцикле — вещь спорная, он и на авто окончательно ручную трансмиссию не вытеснил, а тут и подавно вряд ли. Что насчёт Африки, то она как раз довольно плохо себя по отзывам показала, в том числе и трансмиссия, в списке типовых проблем все указывают «DCT issues» (это помимо обычных косяков типа ржавчины и облезающего анодирования, присущих большинству новых Хонд). Ну и в целом опытные пользователи не то чтобы особо довольны, в отличе от новичков, косяков нашли кучу конструктивных. Глянь импортные форумы, там много всего накопили уже. Мне очень понравилась фраза " the frame looks like it was pressed in Russia by a steel wind up toy company" в одной из веток владельцев.))
VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю.
Причем особо не развивавшийся, в отличие от того, ради чего он был выпущен — Спортстера. Поэтому сейчас вообще неактуален, особенно после выхода Стрита впридачу. А цепные модификации вообще нечто))
Голда F6B — мопед интересный, хоть и на устаревшей порядком базе сделан, один из редких удачных в последние годы у них. DN-01 был тоже занятным, хоть и очень овощным и с автоматом (хотя там он был к месту, кмк). Анимешные мопеды — это дизайн, с которым у Хонды неоднородно, нельзя не признать, что DN или Inegra выглядят плохо, но вот новая Валькирия жуткая как атомная война, в отличие от старой. Наркотики им не во все отделы завозят, видимо))
Вжопу на сорока можно по-разному приехать. Лучше, конечно, этого не делать, от такого большинство мотоциклов портится крайне сильно. Товарищ на меньшей скорости на Булеварде 109-ом приехал в бок машине, всё с виду нормально, даже вилку не погнуло собо, а рама всё, по заключению в тотал.
А что у гусей с вилкой было, я чет не читал и не слышал?
Почему дорого? Выходит не дороже цепи хорошей на аналогичный пробег. Цепи я люблю, ничего против не имею, сам предпочитаю цепные, но круизерам они просто не идут (хотя это субъективно).
Да, новые моторы посложнее ковырять, в поле уже не переберешь, зато и понадежнее стали.
Насчёт краски на резервуаре — резервуары Дукати не красит, они ставят Брембо или Магуро, а к их краске претензий обычно нет. Ну а гликоливые тормозные жидкости краску растворяют замечательно, причём довольно незаметно поначалу, облезать начинает спустя некоторое время. У меня так на Ямахе тормозной диск облез, полили жидкостью при прокачке суппорта. Слазит именно хлопьями, это как раз почерк тормозухи.
Японцы всё пытаются пропихнуть азиатскую утилитарность на запад, но раз за разом обламываются. Полунейкиды их, вон, не особо прижились, белые человеки либо полный пластик, либо совсем голый мотоцикл хотят, поэтому пришлось им перейти на такие обвесы в новых сериях. Те же дела с коробками и прочими радостями.
Как растет экономика Азии я знаю, и можно сразу считать, что долго бурно ей расти не дадут в силу специфичности механизмов роста, но это отдельная тема. Реальные деньги там не их, а страны просто гейты вместо старых оффшоров, которые сейчас под крепким контролем.
Насчёт цепи — ремень же надо, там нагрузок таких нет, поэтому ремень — самое то.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70752926/1/#block_1000#ixzz4s0kkxS8I
Старая тема, надо просто просить письменный отказ и тыкать их носом в правила. Они такой фигней развлекаются уже не первый год, многие ведутся.
Дукати исправились, раньше были, сейчас не наблюдаю. БМВ не имел (эти мопеды зимой под снегом могут стоять до начала сезона без потерь). Триумф — это нечто промежуточное между японцами и европейцами по технологичности было всё время, косяков у них на старых моделях целое ведро, качество исполнения типично островное, я на Т100 когда ездил, меня аж коробило от того, насколько кроили при его проектировании инженеры. Сейчас исправились, стали нормально делать вот уже пару лет как.
У меня крайнее знакомство с Африкой закончилось на том, что у неё заглючило что-то и она с первой не переключалась.
Спортстер много чего получил помимо инжектора: новую раму, достаточную вариативность по подвескам и тормозам, разные схемы зажигания, электронику меняли, шестерни косозубые внедрили и тп.
Хонда в это время копировала Харли усиленно, даже single pin коленвал внедрили, ну и до кучи через много лет додумалась до того, что цепной привод на овощном круизере — это капец даже для японцев. Но не осилила повысить кубатуру средняка до 900, хотя с 750 кубами только тщедушных японцев и возить))
Причем особо не развивавшийся, в отличие от того, ради чего он был выпущен — Спортстера. Поэтому сейчас вообще неактуален, особенно после выхода Стрита впридачу. А цепные модификации вообще нечто))
Голда F6B — мопед интересный, хоть и на устаревшей порядком базе сделан, один из редких удачных в последние годы у них. DN-01 был тоже занятным, хоть и очень овощным и с автоматом (хотя там он был к месту, кмк). Анимешные мопеды — это дизайн, с которым у Хонды неоднородно, нельзя не признать, что DN или Inegra выглядят плохо, но вот новая Валькирия жуткая как атомная война, в отличие от старой. Наркотики им не во все отделы завозят, видимо))