Тут стоит заметить, что это значение достигается когда вал не крутится. Характеристика момента электродвигателя в норме убывающая (там есть нюансы, но в целом так), на максимальных оборотах момент минимальный, на заблокированном моторе максимальный.
Я, в общем, о том и говорю, что XLCH — это заряженный мотоцикл, а «Бонневиль из коробки» — нет.
Ты говорил, что он вообще не гражданский.
Бонни претендовал именно на то, чтобы быть быстрым, почему его надо сравнивать с более дохлой версией? XLHC был просто быстрым спортстером для ДОП, а заряженый гоночный вариант на базе XL носил литеры XLR.
И отличия от XLH там не только в отсутствии аккумулятора (генератор там как раз был, фары не на свечах работали, и клаксон там присутствовал).
тогда окончательно прекратили всякие заигрывания с мотоспортом
Прекратили, выпустив в том году лучший из гоночных Спортстеров? Интересный метод.))
и из него выкинули его магнето и сделали обычное батарейное зажигание да еще и прикрутили к заднице фибергласовое корыто и от буквы «С» осталось одно название:
Хвост был опцией, доступной модификациям H и CH, штатное крыло оставалось прежним.
Букву «C» в обозначении XLCH традиционно расшифровывают как «Competition», т. е. «для состязаний». А «H» — это просто вариант мотора с увеличенной степенью сжатия.
C — это как шильдик, который обозначал именно самую заряженную гражданскую версию (как STi у Субару), а не гоночную, для которой был свой индекс.
Со временем он потихоньку обрастал всякими дорожными прибамбасами
Эти прибамбасы просто продавались как опция, ты приводишь фото мотоцикла в нулевой комплектации, а я в полной, вот и вся разница.
Гонки в те времена были популярны не шоссейно-кольцевые, а в форме триала, в которых участвовали мотоциклы, по виду «почти как дорожные».
Сам читаешь, что пишешь? Какой триал на шоссейных мотоциклах? Это ты флеттрек триалом обозвал что ли? Ну как тебе удобнее, так и называй, главное, что не балетом.
Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь. Зажигание от магнето — автомата опережения зажигания нет вообще и зажигание регулируется вращающейся ручкой на руле, такой же, как ручка газа. Когда-нибудь газовал сразу двумя руками одновременно, но по-разному? Он одноместный, сиденье здоровое — не для того, чтобы девок катать, а для того, чтобы жопой по нему ерзать и развесовку менять. В бак у него влезает 2,2 галлона бензина — это всего 8 литров.
Облегчен до предела, но с фарой и крыльями, какая интересная схема облегчения.
Нет аккумулятора в конце 60-ых — это сразу гоночный мотоцикл? А у меня в детстве все мопеды были без него, я типа мотогонщик? Про то, что мотоциклы могут заводиться без аккумулятора, если их система зажигания не требует предварительного внешнего возбуждения обмоток генератора, ты, вероятно, не в курсе?
Ещё ты похоже не в курсе, что ручное выставление угла опережения в те годы еще было нормальным, и только на часть шпротов автоматическую регулировку как раз вообще только начинали ставить. Ручка управления зажиганием была тогда нормой, а не атрибутом особого трекового мотоцикла. Ну а магнето ни разу само по себе не подразумевает ручного управления, XLH с 65-го имел автоматическую регулировку и магнето.
Ну а про бак-фисташку, фирменный бак, визитную карточку спортстеров — нормальный шпротовский бак, он и сейчас ставится на часть дорожных модификаций. Смущает объём? А у В-Макса 1200 бак на 15 литров (при его расходе) тоже потому что это трековый аппарат?
Мотоцикл, который ты показал — такой и есть. Он облегчен до предела: у него нет аккумулятора, заглохнешь — не моргнешь и не бибикнешь.
XLCH был Street Legal Competition, как стоковая R6 сейчас. На него можно было на штатное крепление поставить номерной знак и ездить. Да, и седла предлагались разные, как и пассажирские подножки. Отсутствие пассажирских подножек также никак не свидетельствует о том, что аппарат не для ДОП, на Buell-ах на базе шпротомоторов их тоже не было в стоке, хотя машины сугубо гражданские были. Не знаю, за что не любят американцы пассажирские подножки, но они их часто снимают, даже если они есть (зачастую не снимают, а вообще просто кронштейны отпиливают).
The 1958 XLCH was a far more radical departure. The “CH” designation, quite logical in Harley-speak (C for stripped bodywork, H for high performance), was variously interpreted as “Competition Hot” or “California Hot Rod.” Though not an XLR, it could have almost passed for one. The stock XLH was stripped of its lights, mufflers and other extraneous items (though lights and a license plate bracket were available for an extra $60), the fenders were bobbed and the peanut tank fitted. The idea seemed plain: Here was an over-the-counter hot rod you could ride to the desert or track, compete in a TT race and ride home again — as long as you did it in daylight.
Чисто трековым, не омологированным для ДОП, были KR750, XR750 и т.п…
Познакоммься, так выглядят настоящие гоночные шпроты.
Зависит от режимов. Преспокойно может требовать датчиков давления в шинах, угла наклона/ускорения, более производительного (или дополнительного) процессора, более широкой (или дополнительной) шины, ну и т.п…
Бонни претендовал именно на то, чтобы быть быстрым, почему его надо сравнивать с более дохлой версией? XLHC был просто быстрым спортстером для ДОП, а заряженый гоночный вариант на базе XL носил литеры XLR.
И отличия от XLH там не только в отсутствии аккумулятора (генератор там как раз был, фары не на свечах работали, и клаксон там присутствовал).
Хвост был опцией, доступной модификациям H и CH, штатное крыло оставалось прежним.
Эти прибамбасы просто продавались как опция, ты приводишь фото мотоцикла в нулевой комплектации, а я в полной, вот и вся разница.
Облегчен до предела, но с фарой и крыльями, какая интересная схема облегчения.
Нет аккумулятора в конце 60-ых — это сразу гоночный мотоцикл? А у меня в детстве все мопеды были без него, я типа мотогонщик? Про то, что мотоциклы могут заводиться без аккумулятора, если их система зажигания не требует предварительного внешнего возбуждения обмоток генератора, ты, вероятно, не в курсе?
Ещё ты похоже не в курсе, что ручное выставление угла опережения в те годы еще было нормальным, и только на часть шпротов автоматическую регулировку как раз вообще только начинали ставить. Ручка управления зажиганием была тогда нормой, а не атрибутом особого трекового мотоцикла. Ну а магнето ни разу само по себе не подразумевает ручного управления, XLH с 65-го имел автоматическую регулировку и магнето.
Ну а про бак-фисташку, фирменный бак, визитную карточку спортстеров — нормальный шпротовский бак, он и сейчас ставится на часть дорожных модификаций. Смущает объём? А у В-Макса 1200 бак на 15 литров (при его расходе) тоже потому что это трековый аппарат?
XLCH был Street Legal Competition, как стоковая R6 сейчас. На него можно было на штатное крепление поставить номерной знак и ездить. Да, и седла предлагались разные, как и пассажирские подножки. Отсутствие пассажирских подножек также никак не свидетельствует о том, что аппарат не для ДОП, на Buell-ах на базе шпротомоторов их тоже не было в стоке, хотя машины сугубо гражданские были. Не знаю, за что не любят американцы пассажирские подножки, но они их часто снимают, даже если они есть (зачастую не снимают, а вообще просто кронштейны отпиливают).
Чисто трековым, не омологированным для ДОП, были KR750, XR750 и т.п…
Познакоммься, так выглядят настоящие гоночные шпроты.
А это — XLCH, заряженный гражданский мотоцикл:
Ты его с трековым XR750 перепутал, наверное.
Он и постарше, ибо выпускался вместе с T120, а в эпоху выпуска T140 был снят с производства.