Их на квадрики ставят, для мотоцикла это так себе моторы. У дорожных вэшек у них развал другой, таким был был V-990 который Априлия на Туоно/Фалько и т.п. ставила, сейчас он на трайк CanAm Spyder идет.
Стелс Бенелли я как раз и привел как пример «приходивших». Спросом он настолько пользовался, что их больше решили не продавать)) Падение рубля при этом не убило Априлию и Дукати, которым-то сам бог велел вымереть на нашем рынке.
Мотор они как могли стилизовали, а не просто с ерша поставили — друга крышка головки + другая обработка самой головки. Остальное прикрыли — ну этим и на других занимаются, на том же булике 109 тоже мотор прикрыт кое-где, просто крышки более стилизованные.
роблема нового макса — цена. Он как был легендой — так и остался.
Цена у него совершенно обычная, не дороже Харли нормального или того же Диавеля. Он просто не рулится, выжирает бак как слон и архаичный по оснащению. Я лет восемь назад, себе хотел, прокатился — и решил, что это чудо мне нафиг не нужно.
Валькирия нова страшной как атомная война, вот и кончилась. Двухцилиндровые туристы все на унаследованных моторах, мало кому по карману сделать отдельный высокотехнологичный, который никуда больше не поставишь. У K1600 шестерка весит меньше, чем четверка от K1300. А пришествия мотоциклов из Китая уже лет двадцать ждем, да все недождемся никак. Ну, второго — заходили шестисотки, да чет повымерли все.
У Вулкана это проявляется не столько из-за рядной двойки, сколько из-за экономии на всем остальном. Я впервые увидел его вживую в салоне когда, не сразу обратил внимание, что в нем мотор от ерша стоит.
Это в каких мотоциклах V2 был заменен на рядник? О_о Именно заменен.
А картинка вполне себе в теме — это любимый допотопными американскими мотоциклистами Тандербёрд в фильме про события, после которых терминологически появились «однопроцентники». Тут смысл в чем — мотор ни разу не разрабатывался специально для круизеров каких-то, а использовался просто какой был.
Рояль? Он вроде популярным особо никогда и не был, отчего успешно и вымер не так давно, на моторе от нового вмакса его пересобирать не стали. V-Max старый был легендой, но второй раз не вышло, новый — неведома зверушка с околонулевым спросом, даже мотор от которой приспособить не куда не смогли. Одноцилиндровую голду — это вряд ли, вибронагруженность там в приоритете, а вот шестицилиндровые круизеры живут и здравствуют.
Хм, т.е. Триумфы Rocket, Speedmaster, Tunderbird, Bobber, БМВ R18 — это типа не стильные мопеды? А Гуцци Eldorado, California, Audashe и т.п. — это полустильные, ибо V2, но стоит не так?))
хотя, современное поколение, не знакомое с тем «как было и как должно быть, как тру, а как нет» — ничего и не поймет. V4 тогда уж поставили бы.
«Несовременное поколение» должно помнить, что «как должно быть» — это результат закоса японцев под Харли из-за консервативности американского рынка. Изначально они пытались приспособить рядные четверки:
А европейцам это все вообще до одного места было, оттого пихали все, что хотели, хоть одноцилиндровую двухтактную водянку:
А «классический» поперечный твин у европейцев, емнип, ныне только в ни разу не классическом Диавеле-то и стоит))
Ещё до января 2020 года ездить без номеров в течение 10 дней до регистрации автомобиля в ГИБДД можно было, согласно приказу №399. Но этот приказ утратил силу 1 января 2020 в связи с введением нового – под номеров 950, в котором уже нет ни слова о возможности управлять новым ТС без госномеров. Срок регистрации определяет, будет ли штраф за несвоевременную постановку или нет.
Они клоны Ротаксов клепают.
А картинка вполне себе в теме — это любимый допотопными американскими мотоциклистами Тандербёрд в фильме про события, после которых терминологически появились «однопроцентники». Тут смысл в чем — мотор ни разу не разрабатывался специально для круизеров каких-то, а использовался просто какой был.
А европейцам это все вообще до одного места было, оттого пихали все, что хотели, хоть одноцилиндровую двухтактную водянку:
А «классический» поперечный твин у европейцев, емнип, ныне только в ни разу не классическом Диавеле-то и стоит))