С чего глупо-то, если двигатель тот же? Как и на F800R, F800GS и F800GT, например, или на Шивере и Дорсодуро, или на Дюке 690 и 690 Эндуро.
Деталей у тебя нет, как я понял, только уверенность в том, что раз отдача разная, значит и моторы разные)) Но это так не работает.
Мотор, если с него украшения снять — обычный современный воздушник с закосом под разных европейцев 60-ых (узел привода стилизовали под старый дукатиевский). Дуплексная рама сделана иначе (и это не признак ретро как таковой, иначе у одни ретро-кроссы). Подвески те же? Серьезно? Прям вот на W-шках современных стоит вилка с пружинами снаружи, как на старых?
Нет, подвески на современных W-шках такие же новодельные, как и все остальное, а резинки на перьях теперь чисто для подражания стилю, как и остальные детали.
Реально грамотно под «тру олдскул» сделано у Харли, Гуции или у БМВ в новом R18, а W — это просто замаскированный под старину мотоцикл девяностых.
Да, бедный мотор так улучшили, что он из короткоходного нижневальника с сухим картером и коробкой в отдельном блоке превратился в моноблочный длинноходный верхневальник с мокрым картером. Красивая сказка.
Деталей у тебя нет, как я понял, только уверенность в том, что раз отдача разная, значит и моторы разные)) Но это так не работает.
Нет, подвески на современных W-шках такие же новодельные, как и все остальное, а резинки на перьях теперь чисто для подражания стилю, как и остальные детали.
Реально грамотно под «тру олдскул» сделано у Харли, Гуции или у БМВ в новом R18, а W — это просто замаскированный под старину мотоцикл девяностых.