Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Да не прям экзотика, тогда же автомобильная гидравлика была уже повсеместно. У Харли были на старых моделях. Вот для панхеда взрыв-схема — устроены по-автомобильному, с цилиндром внутри (тогда пробовали разные варианты, в том числе и с простой заменой троса/тяги на гидролинию, как сейчас со сцеплением делают тросовым):



На мопеде вот так выглядит:



Вживую нутрянка вот так выглядела (ток это не от панхеда, а от шовелхеда):

0
wasserfall
Не буду спорить, у меня другая информация))
0
wasserfall
Какой именно? Линейка с конца 90-ых разрабатывается, емнип (собственно, тогда и другие КБ проекты по многоразовым начинали).
+1
wasserfall
На фото, енмип, Vincent (Egli-Vincent), тормоза Campagnolo, ставились на замену барабанным и работали вроде как лучше. Но уже в те годы начала появляться гидравлика (в том числе на барабанах).


0
wasserfall
Крыло-СВ, например.
0
wasserfall
Спорттуры/туры.
0
wasserfall
F800S/ST/GT.
0
wasserfall
в стране полностью остановлен НИОКР
Нет, не остановлены.
0
wasserfall
Мотоциклов с новыми моторами на кардане все меньше. У кардана потери выше и выше масса узла + ограничения по конструкции подвески. Раньше карданы даже на мопедах встречались (та же Yamaha Townmate), а сейчас всё мелкое на клиновых ремнях (в вариаторе) или цепях.
0
wasserfall
Тихий океан является тихим чисто по названию. Атлантика гораздо лучше для этого. Впрочем, проекты спускаемых на крыльях ступеней тоже есть, с ними проще, но пока такие никто нормально не отработал.
0
wasserfall
У меня тут сколь-либо ценного опыта с 1900 нет, а на 1700 ездил ток взбодренном, поэтому ток картинка))
0
wasserfall
А с какого перепуга масса алюминиевого барабана меньше массы стального диска со стальным же суппортом?
Стальной суппорт? Цельностальной диск? Мы винтажную технику какую-то обсуждаем? O_o

Обычно стальное только рабочее кольцо диска (именно поэтому на диске заклепки). Сейчас начали и звезды так делать — стальная рабочая поверхность на алюминиевом хабе (на КТМ-ы, например).
0
wasserfall
что не поставили ремень только ради удешевления
Я отмечу, что «только ради удешевления» — это сугубо твоя версия, я лишь утверждал, что цепь более распространена, потому что дешевле при проектировании и производстве обходится.
0
wasserfall
Причин полно, но основные — это изменение требований законодательства и попытка охвата аудитории (маркетинг). Когда эти две причины пропадают, обычно происходит то, что было в Союзе: «Нам ваш Урал М-73 не нужен, так как и М-67 нормально продается».
0
wasserfall
Кто б нам еще океан возле космодрома подарил, чтобы на барже можно было в нужную точку для ловли ступени подплывать))
0
wasserfall
дисковые с тросом? как на ЗиД Курьере? насмешил, такой уж точно работать не будет
это работает только на велосипедах
С чего бы вдруг им работать хуже, чем механическим барабанам? Вполне себе такие выпускались, вымерли вместе с барабанами на нормальной технике.
0
wasserfall
Он прёт ровно на всем диапазоне
Если опираться на график момента, то 1900-ый после 3800 полка заканчивается, и на 5000 момент уже ниже, чем в самом начале. Т.е. мопед едет, но мощность после 4к уже почти не прирастает.
0
wasserfall
Фары разные, ну и пластика больше чуть на GT. По механике основное отличие — маятник и главная передача. Остальное все одно и то же (если 800 до последнего апдейта сравнивать).
0
wasserfall
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.
Квикшифтеры на мотоциклах массово не встречаются. АБС обязателен в ряде регионов по закону. Трекшн пока нет, но оного на большинстве мотоциклов тоже нет. Кубатуру повышают сугубо из-за снижения удельной мощности при адаптации под евронормы. Масса, кстати, тоже растет во многих сегментах не из-за требований экологии, а из-за региональных ограничений. Например, под категорию A2 попадают мотоциклы либо до определенной мощности, либо с определенным соотношением мощности к массе, поэтому Шивер тот же заметно (и с первого взгляда необоснованно) потяжелел с ростом кубатуры. Кубатура, кстати, растет тоже не всегда, нормы её и вниз двигают, например, для той же Австралии её на некоторых моделях уменьшают (MT-07 и Street Triple выпускаются в объёме 655 кубов вместо номинальных).
0
wasserfall
А кто задешево клепает и дофига современнее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна