Ты отрицаешь существование двигателей в районе сотни сил, потребляющих в районе пяти литров в городском режиме? А это, скажи, земля не плоская, случаем?
Ну мы езду на первой передаче брать не будет давай. Город/трасса, скорости не запредельные — в городе не выше 140, по трассе не выше 180, переключаться вверх на 75% от оборотов отсечки. Сколько съест Шивер 900?
Да не. Это ж КТМ. Я прям так и вижу, как они рассуждали при проектировании:
— Ганс, что мы делаем? Что такое мотард? На нем будут ездить на заднем?
— Ты что, Генрих, какое заднее, не выдумывай, передавай косяк, а то уже загоняться начал.
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
КТМ вообще наркоманы проектируют. Занимательный факт, например, на 690-ых мотардах было две занимательные особенности: штатный выхлоп проплавлял бензобак, а ранняя горловина бака любила на этот самый выхлоп лить бензин в вилли. Всё это давало зажигательное зрелище до приезда пожарных))
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.