Турбину под такой объём поискать еще надо. Та, что была в посте про турбирование, вообще расчитана на моторы кей-каров, не заработает тут нормально даже на двух цилиндрах. А механические компрессоры под такой объём стоят космических денег (нормальные идут по 10-15к долларов, ибо штучный товар), а те, что для больших, весят конски (5 кг AISIN-овские).
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну?
В этой сфере у них как раз полно импортного оборудования.
А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти.
Да вот дело в том, что по цене нормальных эти станки все равно не равны нормальным в массе своей. К дешевым-то как раз, как ни странно, претензий меньше — там знаешь, на чем экономишь.
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
Исключить можно кого угодно, кто не обладает развитым R&D, без результатов которого не обойтись или уникальными технологиями производства.
И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Китайские товары с произведенными в Китае брендовыми (хоть и к Бошу конкретно есть претензии) путать не стоит. Банально мотор от ебра тот же Jianshe для своих мопедов делал сам, а для ебров возили машинокомплекты из Италии с Минарелли, так как китайские были по качеству истинно китайские, только через лет семь (два поколения) осилили сами делать нормально.
Я ж говорю, с их оборудованием имел опыт — и с горящими блоками и трубками лазеров, и с убогими направляющими подачи на станках металлообработки. Знаю, что в Европе химпром никуда не делся, да и у нас тоже (и с оным я, как ни странно, тоже знаком). И про то, как китайцы за оборудованием к нам ездили и ездят, тоже могу рассказать. А так да, главное верить, рост ВВП — это рост качества, что айфоны и боши китайские, а американцы с немцами там чисто рядом погуляли да посмотрели, как трудолюбивые азиаты весь процесс от R&D до построения производственных процессов и приемки сделали))
В Европе. Открою секрет — станки не только в Китае производят, и китайские станки по уровню даже за много денег до европейских не дотягивают. Китайцы, собственно, копируют западные. Химпром, как ни странно, отнюдь не весь в Китае, и уж тем более производство краски.
Китайские станки, если честно — это боль, приходилось с ними работать вместо нормальных (а по цене были как нормальные, это не тот случай, когда сильно сэкономили).
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
О, это запросто)) Вот на кухне сижу — посудомойка у меня такая, например (специально выбирал), плита тоже. А вот чайник бошевский, как и у тебя, сделан в Китае, но с потребительским бошем все давно известно — есть возможность, надо брать что-то другое. Хоть и не китайская компания, но качество продукции заметно упало с началом выпуска там.
Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину.
Не выползает, это не так масштабируется. Качество вырастает из дорогого оборудования (как производственного, так и измерительного) и подготовки операторов. Количество на качество, собственно, влияет в том числе и негативно — вырабатываются формы для штампов, направлющие станков и т.п… Это как раз проблема советского производства была, в пределах серии геометрия кузовных деталей к концу уходила знатно.
Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые.
Там производства многих марок появились еще в те годы, когда Китай чугун нормальный только учился выплавлять))
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми.
Хм, китайские тормоза? Это на чем? Моторы целиком начали делать вот только-только (если не брать детские самые мелкие кроссы Кавасаки и Сузуки, на которых кабоиды ставят). Электроника — китайцы берут Бош (оный фабрику свою открыл в Китае, это да) и Континенталь, а не наоборот.
Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом.
Современный — это какой? Поищем китайские детали в S1000XR новом или K1600? Marchesini и Ohlins в Китай переехали? Или Haynes? На Лифане таки стали делать полностью твины, но это случилось только-только. Про китайские 800-ые моторы рассказывать не надо — у меня такой есть, и там маркировка Ротакса. Даже банальный пластик сделан не в Китае.
Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая.
Это, кстати, ни разу не аргумент. Объём экономики напрямую от качества товаров не зависит. Один из основных факторов роста там, кстати, массовое строительство, а не производство товаров.
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много.
Если есть завод в Китае мирового бренда — это не прям китайский завод, даже если это совместное предприятие. Во Вьетнаме, Тайланде и Индии их тоже полно. Китайские комплектующие используются широко в основном корейцами и японцами, преувеличивать их долю в мировом авто и мотопроизводстве не стоит, даже у нас их доля не особо большая.
Любое срабатывается при активной езде. Постоянно после «а нафиг менять» с вилок сливаю мазут с металлическим порошком. В аммортизаторах и термические нагрузки немалые, и металл активно уходит в масло.
Не, я про то, что как раз для Китайских мопедок это один из основных рынков. Там их много сбывают, так что без Европы и США переживут прекрасно (тем более что вроде как с КТМ-овскими моторами в Европу и США по договору поставлять они технику не могут).
Европа скоро будет совсем унылой для мотоциклистов, судя по тенденциям с их нормами и прочей зеленой фигней. Я в Испанию думал переехать (есть жилье), да чет уже раздумал. В глобальном анализе, кстати, забывают еще ЮА, которая не сильно меньше. На ней выезжают знатно японские производители, тот же ёбр делался для Бразилии, а в Китае начал выпускаться спустя три года после запуска там, и то первые несколько лет с меньшей степенью локализации.
Бенелли, понятно, убили. А МотоМорини-то как попортили? С Вольво тоже непонятно — как были шарабанами, так и остались, но тоже особо ничего не поменялось.
Да, обновить сварку думаю. Хотел START PRO WEGA modelTIG 205 AC/DC Pulse взять, миг на синергетике у них понравился, думал и тиг взять их же — а там входа под педаль нет. Вот мыслю сижу.
Да вот дело в том, что по цене нормальных эти станки все равно не равны нормальным в массе своей. К дешевым-то как раз, как ни странно, претензий меньше — там знаешь, на чем экономишь.
Исключить можно кого угодно, кто не обладает развитым R&D, без результатов которого не обойтись или уникальными технологиями производства.
Китайские товары с произведенными в Китае брендовыми (хоть и к Бошу конкретно есть претензии) путать не стоит. Банально мотор от ебра тот же Jianshe для своих мопедов делал сам, а для ебров возили машинокомплекты из Италии с Минарелли, так как китайские были по качеству истинно китайские, только через лет семь (два поколения) осилили сами делать нормально.
Китайские станки, если честно — это боль, приходилось с ними работать вместо нормальных (а по цене были как нормальные, это не тот случай, когда сильно сэкономили).
О, это запросто)) Вот на кухне сижу — посудомойка у меня такая, например (специально выбирал), плита тоже. А вот чайник бошевский, как и у тебя, сделан в Китае, но с потребительским бошем все давно известно — есть возможность, надо брать что-то другое. Хоть и не китайская компания, но качество продукции заметно упало с началом выпуска там.
Там производства многих марок появились еще в те годы, когда Китай чугун нормальный только учился выплавлять))
Хм, китайские тормоза? Это на чем? Моторы целиком начали делать вот только-только (если не брать детские самые мелкие кроссы Кавасаки и Сузуки, на которых кабоиды ставят). Электроника — китайцы берут Бош (оный фабрику свою открыл в Китае, это да) и Континенталь, а не наоборот.
Современный — это какой? Поищем китайские детали в S1000XR новом или K1600? Marchesini и Ohlins в Китай переехали? Или Haynes? На Лифане таки стали делать полностью твины, но это случилось только-только. Про китайские 800-ые моторы рассказывать не надо — у меня такой есть, и там маркировка Ротакса. Даже банальный пластик сделан не в Китае.
Если есть завод в Китае мирового бренда — это не прям китайский завод, даже если это совместное предприятие. Во Вьетнаме, Тайланде и Индии их тоже полно. Китайские комплектующие используются широко в основном корейцами и японцами, преувеличивать их долю в мировом авто и мотопроизводстве не стоит, даже у нас их доля не особо большая.