Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 13:46
на барахолку в ганзу зайди, легко найдешь
+1
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 13:44
я не понимаю что в мото-гусси кастомизировать? Он и так весь как кастом выглядит, и не верю я что раму надо было балансировать, не тот уровень фирмы.
-1
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 3:19
Вот же людей на дамаск разводят…
+8
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 0:47
ага, не пострадала, микроскопический кусок стекла до сих пор где то в веке остался((( При чем она не гоняет совсем, один раз вышла из дому с чашкой кофе, поставила ее на крышу, открывая машину, открыла села и поехала, вспомнила про кофе на светофоре, сняла чашку кофе с крыши и поехала дальше. 2 квартала с кофе на крыше и не разлила)))) гонщица…
0
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 0:41
конкурс уродцев чесслово… мне только 3 понравились, 2 изза соблюденного стиля а-ля Жюль Верн, а один потому что единственный на котором реально можно ездить каждый день (каферейсер шоколадного оттенка)
+3
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 0:12
)))) Моя мама узнала о мотоувлечении из обсуждений на моей фейсбучной странице, начала было что то вздыхать по поводу того что я гоняю, но я сразу же напомнил о том, что она умудрилась разбить 3 машины под списание, а я за все время только фару себе разбил — все разговоры сразу закончились.
0
vsevar
  • vsevar
  • 25 августа 2012 в 22:19
Как любитель ножей скажу так — ножей должно быть столько сколько ставится задач. Нельзя рубить вертки лезерманом, так как он для этого не предназначен.
Я как правило я беру 2 ножа — мультитул, Leatherman Charge например неплох, основные детали из закаленной стали, основной клинок из 154СМ или новомодной порошковой CPM вариации, и большой складной нож по руке, я например люблю Spyderco Manix и Microtech Socom Elite с танто клинком (его мне легче точить на водном камне, закругленные ножи так и не научился точить).
+1
vsevar
  • vsevar
  • 25 августа 2012 в 12:06
Это нереально круто, как народ отреагировал!!!
Жаль только что все 10 тыров на телефон ушли, это для телефона конечно много, а так на апельсинчики пригодился бы налик.
Надо бы что то другое придумать, типа фонда пострадавших.
0
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 23:01
Мое!
0
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 23:00
Мне не нравится сам байк, но кастомизирован очень качественно и оригинально!
0
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 21:14
Оригинально.
0
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 21:12
Как показывает моя юридическая практика общения с разного рода государственными структурами, унылое говно в правоохранительных органах встречается гораздо чаще чем в других областях. Сама структура этих органов притягивает людей определенного типа и мышления — гандонов.
+2
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 21:06
Друзья, совет — не читайте через силу, бессмысленное это занятие, информация не воспримется мозгом. Я помню как я пытался прочесть любимых мной Стругацких «Сказку о тройке». Раз 5 начинал еще со школы, вот не идет и все, зато прочитав после института был в восторге). Аналогичная ситуация с «Мастер и Маргарита». То же и здесь.
До любой книги надо дозреть, иначе мозг просто не воспримет информацию и выкинет ее как ненужную. Если не идет, отложите, может через месяц другой пойдет, может через год или два, а может никогда.
0
vsevar
  • vsevar
  • 18 августа 2012 в 20:56
Я скачал ту версию, которая с фиолетовой обложкой, а не ту которая с нарисованный изображением мотоциклиста.
0
vsevar
  • vsevar
  • 17 августа 2012 в 1:07
низя, мне модератор запретил. прогугли, она везде лежит.
0
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 14:50
Есть, есть, о мотоцикле, и не только о нем.
0
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 14:49
Я сам в неописуемом восторге. Ничего нового не прочтешь, но возможно сам для себя что то увидишь вне книги. Книга просто помогает глянуть по сторонам.
0
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 14:17
Ну в принципе да, так наверное и пошло.
+3
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 12:54
Что только не придумают рази продаж)
Вообще, для общего развития, Гремлины, как часть американского фольклора, никогда не относились к дорогам, они относились к самолетам. Гремлины появились у… летчиков-бомбандировщиков, вернее у технарей. Когда начали появляться первые бомбардировщики В17, потом В25 и т.д., их первые модели, машины были еще сырые, и постоянно что то там ломалось.
Технари, обслуживающие самолеты, запарившись постоянно чинить по мелочам недоделанные машины, в которых опять что то ломалось сразу после починки, придумали этих самых Гремлинов, живущих в корпусах самолетов, и постоянно что то ломающих))) Особенно Гремлины любили электропроводку)
+2
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 3:41
унылое говно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна