Это да, но это не обосновывает покупку именно спортбайка! Если вопрос в деньгах, то почему бы не купить Эндуро, или глямурный чоппер. Вы ведь сами прекрасно все поняли…
По статистике, пилоты Эндуро самые живучие, хотя Эндуро которые я смотрю, стоят так же как и спорт.
Это психология подхода к жизни. Я «байкерю» по инету уже месяц, и я вижу то, что выбор байка, еще больше рассказывает о хозяине, как о человеке, нежели выбор автомобиля или ремонт квартиры.
Спорт это не только гоняние! Нет. Это подход к жизни, и именно этот подход к жизни губит, даже если он купит Эндуро или Чоппер, в душе этот чел все равно «Спорт». Понимаете разницу?
Посмотрев ютюб можно сделать вывод, что причиной смерти байкера часто является не сам байк как таковой, и даже не тот факт что он на нем на улицу выехал, а просто то, что байкер оказался в неверном месте, в неверное время, и погиб по причинам не зависящим от него (сбитый с рельсов трамвай позади байкера разворачивает с такой силой, что тот корпусом сносит остановку с людьми и самого бакера).
Но даже при наличии объективных причин, смертность именно байкеров с указанными мной выше хар-ми выше, чем других участников дорожного движения.
Когда собаке кидают палку — она смотрит на палку, когда льву кидают палку — он смотрит на кидающего. Эту фразу использовали в Др. Китае что бы указать собеседнику что он придираясь к частностям не видит сути.
А попробуйте дальше думать — а почему спортов больше? Спрос рождает предложение…
У меня ощущение что я попал по больному — никто не видит слова ВОЗРАСТ, а все видят слово СПОРТ. Видимо подсознательная опасность все же признается в этом виде байков, иначе почему тогда из названия темы вычленено именно то, что является следствием (спорт), а не причиной в названии темы?
А про возрастные кризисы вы слышали? Считается что первый в 30, второй в 33, но я думаю что это приблизительно. Сильно зависит не от биологического возраста, а от реального возраста, но так или иначе жизненный опыт формирующий этот самый кризис набирает обороты именно к периоду между 27-35 годами, просто у каждого свой путь, и у каждого этот возраст приходит по разному.
Поэтому я обратил внимание на возраст, а покупка именно спортбайка, это следствия более глубокого психологического обоснования.
А вы меня MG заразили! Порыл, почитал, туристическо-дорожные выглядят бесподобно, в каком то своем стиле. Единственно что эти цилиндры меня смущают, но это надо попой и коленками почуять. И все хвалят управляемость. Еще интересно, что б/у почти нет в продаже к стати, то ли их просто меньше количеством, то ли их не продают вовсе.
Вот этот ролик точно убедил меня в том как я покрашу свой байк когда его куплю (я серьезно) — есть такой яркий желто-зеленый флюрисцентный паровозный цвет, больше желтого, который видно издалека (по типу как на жилетах дорожных рабочих). Раму, защиту, диски в этот яд выкрашу, а бак в ярко-рыжый, и шлем в ярко-рыжый. Я не стебусь, а натурально увидел одну из решаемых причин мотоаварий — замечаемость на дороге.
Ребята, а что с юридической частью истории? Давайте я ему гражданский иск влуплю! Бл@ть, таких наказывать надо, за@бали уже меня, недобайкера еще даже, мудачье это ибецильное на дороге!!!
Один мой друг вот такой же купил (чем сильно меня удивил, я не знал что он байкер оказывается со стажем), только в другом стайле — ссыться кипятком как стадо слонов уже месяц))) Говорит — шустрый, но спокойный, громкий издалека, посадка почти прямая, расслабленная.
HD Sportster чуть ли не единственный чоппер который мне нравится (ну еще первая Ракета от Триумфа)!
Кресты конечно мимо кассы, просто даже идеологически они там мимо темы, но белые шины — это же просто блеск! Ездя на таком чоппере, я бы серьезно задумался над установкой белых шин просто так, в этом есть что то от того времени, что то гармонирующее с самим чоппером как таковым.
По статистике, пилоты Эндуро самые живучие, хотя Эндуро которые я смотрю, стоят так же как и спорт.
Это психология подхода к жизни. Я «байкерю» по инету уже месяц, и я вижу то, что выбор байка, еще больше рассказывает о хозяине, как о человеке, нежели выбор автомобиля или ремонт квартиры.
Спорт это не только гоняние! Нет. Это подход к жизни, и именно этот подход к жизни губит, даже если он купит Эндуро или Чоппер, в душе этот чел все равно «Спорт». Понимаете разницу?
Но даже при наличии объективных причин, смертность именно байкеров с указанными мной выше хар-ми выше, чем других участников дорожного движения.
У меня ощущение что я попал по больному — никто не видит слова ВОЗРАСТ, а все видят слово СПОРТ. Видимо подсознательная опасность все же признается в этом виде байков, иначе почему тогда из названия темы вычленено именно то, что является следствием (спорт), а не причиной в названии темы?
Поэтому я обратил внимание на возраст, а покупка именно спортбайка, это следствия более глубокого психологического обоснования.
Кресты конечно мимо кассы, просто даже идеологически они там мимо темы, но белые шины — это же просто блеск! Ездя на таком чоппере, я бы серьезно задумался над установкой белых шин просто так, в этом есть что то от того времени, что то гармонирующее с самим чоппером как таковым.