Я вообще, не могу понять, о чем думает человек, который не потренировавшись разгоняться и тормозить на площадке, или хотя бы на пустой дороге, едет в город и откручивает вперед потока. Типа сто раз так делал, и на этот раз пронесет? Не пронесло.
Дело не только в бездоке.
Вы часто слышали, чтобы эндурист/чопперист/водитель классика/водитель круизера сбил пешехода?
Мне кажется, что проблема в том, что в России спорты изначально берут не для их истинного предназначения (трек), а чтобы «отжигать» в городе. Что и приводит к вот таким результатам.
А ещё, пешехода было видно издалека, но он только сбросил газ, но не тормозил. Может не умеет?
Не помню кто говорил: «Не существует мотоциклов для дальнобоя, существуют люди, способные сесть и уехать за тысячи километров от дома, и сделают это они хоть на велосипеде» =)
Спасибо. Буду думать.
Мониторю один местный сайтик с продажей авто/мото, стоит Honda AX-1 за 75 т. р. 1988 год, 30к пробег, перебирали всю ходовую, расходники все новые (по словам владельца). С одной стороны мне очень нравится цена, с другой — возраст немного пугает, да и хз, что там эти «перебиральщики» внутри натворили…
девочка, с которой я был таким хорошим просто решила, что хорошие — тряпки))))) где логика? Я далеко не слабенький, не дурак, волевой и тд и тп, но ТРЯПКА потому что ДОБРЫЙ))))
Воот, самое разумное из всего, что было здесь сказано. Если бы он всё делал исключительно, как она хочет, бросил бы мотоцикл ради неё, она бы сама от него ушла. А так она жалуется, но будет с ним. Женская логика.
А что вы думаете о таком варианте: Трансальп 400. Мощность 37 л. с., сухая масса 170-180 кг. Но не классик.
Просто я в итоге хочу прийти к большому тур-эндуро (KTM 990 Adventure мне нравится =) ). С чего мне лучше начать: 400 кубовый классик, 400 кубовый тур-эндуро или лёгкий эндуро-чекушка?
1. С этим согласен. Но с другой стороны, без пластика ветрозащита и аэродинамика очень страдают.
2. Сибишка с раздушенным движком и снятым ограничителем думаю тоже 200 разгонится.
3. Вряд ли одинаковые, производители то разные =)
А что вы думаете насчет CBF600 для новичка? 600 кубов многовато?
А чем же ZZR 400-кубовый не устраивает? Вроде посадка у него тоже близка к классической, и двигатель достаточно спокойный (по отзывам).
В нейкедах меня смущает полное отсутствие ветрозащиты, т. е. съездить к родственникам за 750 км уже тяжело.
Вы часто слышали, чтобы эндурист/чопперист/водитель классика/водитель круизера сбил пешехода?
Мне кажется, что проблема в том, что в России спорты изначально берут не для их истинного предназначения (трек), а чтобы «отжигать» в городе. Что и приводит к вот таким результатам.
А ещё, пешехода было видно издалека, но он только сбросил газ, но не тормозил. Может не умеет?
По петле Мебиуса тоже интересно, но немного не стыкуется с законами физики =)
Насколько реально возить с собой комплект злой резины и менять в полевых условиях? =)
Мониторю один местный сайтик с продажей авто/мото, стоит Honda AX-1 за 75 т. р. 1988 год, 30к пробег, перебирали всю ходовую, расходники все новые (по словам владельца). С одной стороны мне очень нравится цена, с другой — возраст немного пугает, да и хз, что там эти «перебиральщики» внутри натворили…
bikepost.ru/blog/25082/Nemnozhko-menja.html
Воот, самое разумное из всего, что было здесь сказано. Если бы он всё делал исключительно, как она хочет, бросил бы мотоцикл ради неё, она бы сама от него ушла. А так она жалуется, но будет с ним. Женская логика.
Просто я в итоге хочу прийти к большому тур-эндуро (KTM 990 Adventure мне нравится =) ). С чего мне лучше начать: 400 кубовый классик, 400 кубовый тур-эндуро или лёгкий эндуро-чекушка?
CB400 — 53 л. с. вроде бы
2. Сибишка с раздушенным движком и снятым ограничителем думаю тоже 200 разгонится.
3. Вряд ли одинаковые, производители то разные =)
А что вы думаете насчет CBF600 для новичка? 600 кубов многовато?
В нейкедах меня смущает полное отсутствие ветрозащиты, т. е. съездить к родственникам за 750 км уже тяжело.
Хочу увидеть не две пели по 360, а одну 720, это будет очень круто =)