Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
voron
  • voron
  • 13 августа 2010 в 21:45
Потом когда у него мот заводиться тупо перестал))) Нашли ему головку в сборе и поставили и он продолжает кататься и радоваться жизни как ни в чем не бывало=)
+1
voron
  • voron
  • 13 августа 2010 в 21:41
Ребята да не может из-за клапанов мот дергаться, надо сначала электрику проверить, а потом уже в двигатель лазить. Чем в двигатель меньше лазишь тем лучше!
0
voron
  • voron
  • 13 августа 2010 в 21:08
Есть у меня предложение! Проверь сначала всю электрику. Провода катушки и др. Так как была точно такая же проблема у друга на Honda CB400 Super Four, после 6000 оборотов с перебоями подавал ток один из высоковольтных проводов. А на счет компрессии я бы не сильно волновался если мот продавать, мы с 5 компрессии продали и ни чего парень еще год ездил=) А провода можно проверить простым стробоскопом он есть в любом авто сервисе.
Если компрессия везде одинакова это не так страшно как то если бы она была разной.
+1
voron
  • voron
  • 10 августа 2010 в 17:09
Как разберешься со стартером, посмотри наличие искры, если есть то посмотри поступает ли бензин в карбы. Если все это гуд. То потом уже можно будет дальше слазить и проверить.
+1
voron
  • voron
  • 10 августа 2010 в 0:45
Земля пухом…
0
voron
  • voron
  • 7 августа 2010 в 8:16
Если хочешь получить крепкий шлем способный выдержать сильный удар и спасти голову не развалившись то необходимо 4-5 слаев стеклоткани, а это сильно его утяжеляет.
+1
voron
  • voron
  • 7 августа 2010 в 0:27
Если сделать с умом то хорошие шлема получаются, голову спасают на себе проверял)))) Только тяжелые они и ни каких удобств.
0
voron
  • voron
  • 7 августа 2010 в 0:25
Разрешите по умничать) Похожие шлема делал еще мой дядя в далеких 1986г тогда это было модно и круто. Когда я подрос он и меня делать их научил, не помню сколько точно сделал но помню, чтоб сделать 1 хороший шлем который может спасти голову надо денег потратить кучу, а еще про аэродинамику на скоростях можно забыть, также не будет вентиляции, а если внутри будет все как полагается(пенопласт и паралон) то вес может достигать 5 кг.С первого раза вряд ли получиться. Так что овчинка выделки не стоит.
+1
voron
  • voron
  • 7 августа 2010 в 0:06
Клевый комп =)))
0
voron
  • voron
  • 5 августа 2010 в 12:59
На Yamaha FZR 400
+2
voron
  • voron
  • 4 августа 2010 в 12:56
Скорейшего выздоровления!!! Удачи в судах))))
P.S. Мне тоже самое предстоит. Но к сожалению мот после дтп не на ходу, а нога после перелома тяжело восстанавливается((( А ситуация точно такая же только у меня лендровер толкнул)))))
+1
voron
  • voron
  • 30 июля 2010 в 21:40
До гаража пойдет ездить=)
+1
voron
  • voron
  • 22 июля 2010 в 14:44
Скорейшего выздоровления
+2
voron
  • voron
  • 22 июля 2010 в 12:23
Я у свидетелей спросил что произошло, пока скорая не забрала, а ночью все приснилось как это было причем во всех подробностях даже тех про которые не говорили свидетели.
0
voron
  • voron
  • 8 июля 2010 в 6:51
Стучись ко мне в аську там пообщаемся, поделюсь опытом.
0
voron
  • voron
  • 7 июля 2010 в 23:24
Я бы с тобой поспорил но думаю кому на чем легче это дело вкуса.
0
voron
  • voron
  • 7 июля 2010 в 21:59
Мой первый мот yamaha FZR 400, аппарат классный. И тебе советую посмотреть, вдруг понравиться=)
+1
voron
  • voron
  • 7 июля 2010 в 10:50
Поздравляю!!! И присоединяюсь ко всем выше сказанным поздравлением!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
+2
voron
  • voron
  • 6 июля 2010 в 21:44
Земля пухом… Братья будьте аккуратнее…
+1
voron
  • voron
  • 5 июля 2010 в 20:31
Соболезную…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна