Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
volshara
  • volshara
  • 14 октября 2016 в 23:00
Человек боиться МОТ наклонить но ездит на ллитре забавно, ну и еще веса больше на руруки приходиться))
0
volshara
  • volshara
  • 10 августа 2016 в 16:33
а где можно добыть уплотнительные кольца ?) и что такое микрофиши?)
0
volshara
ты действительно думаешь что за джипом который за этой машиной ехал тебя в зеркала видно ?;) я уж молчу про тот факт что про мотоциклистов в междурядье в пробке не учат не в автошколах не в гаи, и для среднего человека пока мимо не проедет такой товарищ сложно додуматься что там может кто то быть )
0
volshara
  • volshara
  • 24 сентября 2015 в 17:16
жжете
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.
вязкость масла с повышением температуры уменьшается а не увеличивается !), т.е по вашей же логике температура ниже вязкость больше.
про инженеров вообще весело вы когда они проектировали над ними свечу держали, разберите для интереса любой двигатель посмотрите на его каналы, как думаете зачем в мото и в машинах применяют маслонасосы? почему у этих самых маслонасосов всегда есть перепускной клапан?
дальше если говорить про вязкость вы брали кривые изменения вязкости в зависимости от температуры сравнивали их синтетики и рекомендованной полусинтетики? мне кажется если возьмете, сильно удивитесь, а если найдете требования к маслам по вязкости на разных температурах удивитесь ещё больше.
0
volshara
а почему шлем свою функцию не выполнил? 9 ка неслась как ненормальная?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна