На моём вулкане, стекло тоже большое. И на скорости более 100км, часто слышу схлопывание воздуха, кстати капельки дождя которые попадают на визор шлема, с краев визора двигаются к его центру и потом отрываясь летят вперед по ходу движения, во как! Турбулентность в действии. =) Кстати дискомфорта это НЕ доставляет, единственное что сильно помешало в ливень, это брызги из под колес машин, которые залепили всё стекло так, что ничего не было видно. Придется опускать стекло и мне. А, в остальном дело привычки!!! Меня после Бандита (750 рядника), тоже V-twin смутил, даже в первый день я приуныл и захотелось назад в дорожники записаться. НО… прокатившись 160 км на круизере, я прочувствовал всю прелесть данной техники. Сейчас, после того как откатал за уже почти 3 тыс км, и это отселю за пару недель, так-как остальное время у нас идут дожди, я понял одно… Круизеры это СУПЕР! Это Моё! И я счастлив!!! Так, что всему своё время, надо просто привыкнуть!!!
Дружище ну так у вас до «or» четко написано «JASO T 903 standart MA», а это более чем достаточно, это именно сертификация мотомасел!!! Не читайте через строчку, что-бы потом не было горько…
Светофоры НЕ просто опасны… они коварны. Я даже стою всегда на перекрестке и жду когда загорится мой зеленый, хотя в этот момент меня уже могут начать объезжать, джигиты и маршрутки… Иногда эти идео, не хорошие люди, умудряются проехать полностью перекресток, еще до того момента когда им! загорится зеленый.
Не правда ваша… достаточно сделать экспертный осмотр транспортного средства с актом описи повреждений. И можно спокойно начинать восстанавливать велик…
И собственно мой рост на уровне стекла
идео, не хорошие люди, умудряются проехать полностью перекресток, еще до того момента когда им! загорится зеленый.