Сразу видно программист )))
1. Отметаем
2. Возможно, но вроде все ровно. Кривизна рамы сказывается на управляемость? Я думаю да. Но мотоцикл в плане управляемости ведет себя на 5, едет ровно и режет траекторию в поворотах так как я хочу, т. е. ведет себя более чем одекватно.
3. Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, одинакова, я мерил. Следует вопрос, возможно ли, что усилие амортизаторов разное?
Я сразу отказался от гарантий, цель самому все крутить обслуживать, мне это нравится. Просто я не ожидал, что может быть такое, думал все четко. Масло менял сам, успел поменять рычаги, потом смотрю, что за херня? Думал и грешил сам на себя по началу… Начал разбираться, все на своих местах, пообщался с владельцами YBR и понял, что такой момент имеет место быть.
А вообще, я знал что отдам за него 83 тысячи и никаких более вложений не потребуется… Обслуживаю сам, стоит все копейки относительно старших братьев, катаю на выходных и то не всегда, так как работа, семья.
Любой б у японец за такие деньги потребует вложений, затрат времени, ЭТО ПОКУРСУ 2014 когда я по купал YBR
Сейчас доллар стоит 55 рублей и купете вы себе за 83 тысячи рухлять не моложе 90 г
А вообще задал вопрос человеку занимающимся YBR 125, ремонтом, запчастями… Такая тема пошла у новых с 2013 г с 2014 конкретно. Спасибо ему за ответ кстати.
А вообще посыл поста такой: Чтоб это ушло в массы и люди обращали на это внимание при покупке. Потому, что покупая технику новой она должна быть новой, т е без косяков. Хоть бюджетный сегмент, хоть топовый. Тем более YBR он простой как палка.
Согласен, об этом уже думаю. Но слева втулка, находится за звездой. Допустим сделал новые втулки, то ведомая звезда сместится и не будет на одной оси с ведущей.
Нет, не жарко, абсолютно не жарко пока едешь. В Тюмени в этом году вообще толком лета нет, рано утром без куртки бывает холодно. Дискомфорта нет, ничего не трет не давит… Текстильные штаны одеваются легко на Thor. Со временем, как привык, одеваю махом.
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.
По делам на мото не езжу. Если сел, то ради езды, процесс важен. И ещё заметил если оденеж простую куртку на черепаху, то нормально, никто ничего не говорит. Только одел текстиль Аля ямаха, сразу говорят перебор.
1. Отметаем
2. Возможно, но вроде все ровно. Кривизна рамы сказывается на управляемость? Я думаю да. Но мотоцикл в плане управляемости ведет себя на 5, едет ровно и режет траекторию в поворотах так как я хочу, т. е. ведет себя более чем одекватно.
3. Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, одинакова, я мерил. Следует вопрос, возможно ли, что усилие амортизаторов разное?
Любой б у японец за такие деньги потребует вложений, затрат времени, ЭТО ПОКУРСУ 2014 когда я по купал YBR
Сейчас доллар стоит 55 рублей и купете вы себе за 83 тысячи рухлять не моложе 90 г
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.