Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
viva
  • viva
  • 11 ноября 2012 в 21:05
Завидую белой завистью. Молодцы!
+8
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 18:13
Несправедливая оценка. Мот аккуратный, колхозом здесь и не пахнет.
+1
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 17:58
Следующий клиент на реанимацию — М-72. Почти в оригинале, имеются некоторые детали с К-750, в частности головки цилиндров.
+1
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 12:49
Я думаю не стоит этого делать, потеряется классический вид мотоцикла. Хочу чтобы он максимально был похож на заводской экземпляр. И так уже много потеряно старых мотоциклов, к которым добрались руки доморощенных «кастомайзеров».
0
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 12:40
0
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 11:58
Трогается легко, на низких тянет хорошо.
0
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 22:10
Таки да! Сравнил видео на компе на ютубе — большая разница.
+4
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 22:00
Извини, не догадался. Но вся прелесть «касика» в низких оборотах.
+2
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 21:48
Ну это зря. Делай сейчас. В этих мотоциклах есть свой особый шарм. Иногда под настроение хочется неспешно прокатится на старом мотоцикле, прочувствовать его дух. Короче, это непередаваемо.
+1
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 21:23
На самом деле денег потратил не так уж и много. Если навскидку: краска — зоо грн., «девятка» — 350 грн., козырек фары — 100 грн., колени выхлопные — 500 грн., глушители — 50 грн., руль — 150 грн., «глухие» головки цилиндров — 350 грн., включатель стоп-сигнала — 40 грн., аккумулятор — 200 грн.,+ масло и прокладки, + колеса с резиной бесплатно, + разные мелочи, + работа (моя и товарищей за пиво). Получается, что выхлопные сейчас стоят как первоначально мотоцикл в момент приобретения.))
+1
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 21:09
ЖИК — Житомирская область. вЖИК))) Советские номера. Ксати, есть серия ЖИД)))
0
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 20:52
Прошу прощения! Фото сделаны в разное время. На моте сначала были установлены головки цилиндров с более развитым оребрением. В последующем поставил ранние «глухие»головки. Так как на этих головках имелись раковины — пришлось их отполировать и срезать три ребра усиления. О чем сейчас жалею. В данный момент на мотоцикле установлены ранние головки цилиндров (но это уже не оригинал). Фото головок добавляю ( в их первозданном виде ).
+10
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 19:26
Именно так! Металлолом дороже стоит.)) Дедок отличный попался, за деньгой не гнался. А на пункте приема металлолома себе нашел запасной двигатель, снял с мотоцикла, который туда приехал своим ходом.
0
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 18:54
У товарища пылятся около 8 лет К-750 и М-72. В планах к следующему сезону сделать М-72.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна