Очень достойная реставрация и вовсе не «псевдовоенные закосы». Ведь такой мотоцикл действительно служил в войсках. На мой взгляд только неточность в вооружении — вместо ДП-27 должен быть РПД.
Изучил этот вопрос с вашей подачи. :) Оказывается МТ-8 это тот же К-650, МТ-8 он стал называться после смены системы индексов. Лично я об этом ранее не знал. В данном случае думаю на фото все-таки МТ-9, судя по коробке передач (наличие задней передачи).
ТС, мне импонирует твой позитивный настрой. Главное не унывать. Глядишь и результаты работы будут более достойными.
p.s. понравилась задумка с поворотниками.
Я то думал, что это явление осталось в прошлом. В советские времена и первые постсоветские годы люди равнялись на западные стандарты в мотоциклетном деле, но сказывалось отсутствие денег, опыта и конечно же информации по этому вопросу. В связи с этим на свет появлялись чудеса колхозного кастомайзинга на базе совкоциклов. Ну а сейчас что мешает? Информации море, интернет под рукой, а результат тот же, никакого прогресса ни в сознании людей по этому вопросу, ни в результатах их «творчества». Печалька, однако.
Зрелищно, но небезопасно. Думаю, что подобный стиль вождения не для дорог общего пользования. Если на себя наплевать — ладно. Зачем создавать опасность для посторонних людей? Дорожная обстановка зачастую меняется мгновенно и непредсказуемо. А вдруг на проезжую часть выбежит ребенок? Сомневаюсь, что водитель мотоцикла с задранным вверх передним колесом на высокой скорости справится с ситуацией…
p.s. понравилась задумка с поворотниками.