Понимаю, вопрос философский.) Было небольшое чувство, что вроде не так едет, как неделю раньше… но поди разбери, когда в моторе такая тяга, а сезон толком не начинал…
Уточните, а инфа что «Смазанный тормозухой поршень быстрее заржавеет чем не смазанный» откуда?
По немецким и японским мануалам рекомендуют смазывать перед сборкой…
это конечно уже расчеты требуются…
а потери на верхах возможно не так уж чрезвычайны. график крутящего момента этого мото (последняя страница форума) весьма неплох
Приветствую!
а вот у меня первый шаг пока:) нужно впаять резистор.
Не поможете советом — какое сопротивление выбрать? Сделал замеры, и, если не ошибаюсь, на второй передаче электроника как будто выравнивает пик момента в районе 4,5-7 т.об. А третья идет уже с ограничением по оборотам…
По немецким и японским мануалам рекомендуют смазывать перед сборкой…
а потери на верхах возможно не так уж чрезвычайны. график крутящего момента этого мото (последняя страница форума) весьма неплох
www.thegsresources.com/_forum/showthread.php?202851-Third-time
А аппарат чрезвычайно интересный получается… ждем результатов и графиков со стенда)
а вот у меня первый шаг пока:) нужно впаять резистор.
Не поможете советом — какое сопротивление выбрать? Сделал замеры, и, если не ошибаюсь, на второй передаче электроника как будто выравнивает пик момента в районе 4,5-7 т.об. А третья идет уже с ограничением по оборотам…