Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 17:51
Один мой кореш, кто тоже ездит на ХД изучал тематику и заключил следующее:
1. Скорость должна быть выше 40км/ч чтобы начал работать комби-брейк
2. При нажатии только переднего автоматом добавляется нужное усилие на задний
3. При нажатии только заднего тормозит только задний

Ну и сама система есть только на серии Туринг, у софтлейлов и спортстеров просто АБС.
И, да, брембо у Харлеев стоит :) 6 колодок (2 пары перед + 1 зад). Замена 30 тыщ рубликов.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 16:03
Я в критической ситуации жму оба — а там комби-брейк и абс уже дорабатывают за отсутствие навыка ))) резина безусловно важна
+4
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:42
В таких ситуациях, при наличии записи регистратора, виноватым признают провокатора.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:23
спортбайка 300куб и спортбайка 1000куб, обычного классического 125куб и такого же на 1000куб.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:18
Мне всегда казалось что она не на руль реагирует, а гироскоп там какой-то. Вышел из наклона — поворотник выключился… Кнопочки далековато, подумываю — заказать удлиненные…
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:11
Я смотрел как сравнивают авто и мото разных классов. Я говорю о сравнении в одном классе с разным литражом мотора. Скажем БМВ 316i с БМВ М3 :) Начали то за литраж, а не класс.
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:07
Братаны, это не ОСАГО стоит 500-2000 евро, а нормальная страховка. Не путайте с нашим ОСАГО.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:07
Это не ОСАГО в нашем понимании, а полноценное КАСКО+ОСАГО в одном полисе. И да, это обязательно. Не вижу в этом ничего плохого. Тем более что там страховые компании реально ремонтируют, а не как у нас. Сталкивались лично.
P.S. За новый ХД Роад Кинг со стажем по в/у 1 месяц взяли 1200 евро )
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:04
Ну так они же литровые и спорты литровые :) А если сравнить гусятника с 125-кубовой кавасаки ниндзей? (хз есть ли такая)
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 15:03
Не знаю как у спортов, но у ХД растет по экспоненте после 100м/ч ) так что это правда
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:49
Так, за Харлеи тут повежливее давайте ))))
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:46
1. Мотоциклисту бы чуть медленнее двигаться, но тачка конечно виновата 100%. Хорошо легко отделался, бронефутболка же на нем.

2. Нехрен на красный ехать. Мотоциклист сам виноват в случившемся.

3. Нехрен ехать со скоростью, с которой ездить не умеешь.
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:40
Жизнь его будет красочной, но не долгой )
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:35
хотел написать «Мдаа» — исправилось на мода
+1
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:34
Мода… Французские министры те еще «умники»… Как и сами французы и их менталитет. Поэтому я очень рад был вернуться на Родину )

В моем мотике лошадок всего 90 — я мимо )))
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:22
Хотя я свой покупал новым у оф.дилера в Ницце и ничего такого с ним не предпринимал. У меня «полицейская версия». Она единственная была в наличии, чтобы не ждать сентября (а был май) и на 3000 евро дешевле обычной.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 14:21
Не слышал о таком ни разу. Мой HD едет как нужно. Когда переехал с ним назад на родину жить — получил тут комплимент от приемщика у дилера, что «полицейский конечно другой уровень тяги и мощности, настроен как надо, не то что мы тут продаем обычные харлейчики… при том же моторе якобы, но у Вас мотор на деле совсем дугой»…
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 13:32
А еще хочется добавить на тему комментария что у малолитражки и тормоза для малолитражки, а у спорткара или спортбайка для спорбайка. Так кто в критической ситуации затормозит с 50км/ч быстрее? Думаю ответ очевиден.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 13:28
Опять же грамотно что в Европе (говорю о Франции где жил) нет ежегодного налога на владение авто. Налог есть при первичной регистрации авто и не на лошадиные силы, а на выбросы СО. Поэтому чем новее и следовательно экологичнее машина — тем выгоднее ее купить.

За владение автомобилем, что стоит в гараже платить не нужно. Платишь за дорогое топливо и столько — сколько накатался. Хочешь кататься на мощном — плати. Хочешь платить меньше — бери малолитражку, как многие и поступают. Но опять же новую и по самым современным стандартам экологичности. А лучше электромобиль.

А у нас оплата за лошади и плевать насколько ты загрязняешь воздух. Как и то что ты можешь купить тачку и выезжать раз в год — все равно оплачивай транспортный налог.
0
vit292
  • vit292
  • 28 августа 2018 в 13:24
Малолитражки любят не за отсутствие налога, а из-за цен на бензин и ширину дорог и парковок. Мощность мотора — личный комфорт и выбор каждого. А строгость закона — это строгость закона.

В Европе у многих в семье малолитражка на каждый день по узким улицам города и универсал полноценный для путешествий по автобану далеко. Но там нет таких зим и сугробов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна