Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vikariy
  • vikariy
  • 24 марта 2018 в 2:58
Сразу расставлю точки над «И» не имел. Брал кататься в общих путешествиях. Более не комфортного, не рулящегося, мота, я не пробовал. С него хочется сразу встать и сесть на свой. На ИЖах и УРАЛАх не ездил. В мотоцеклизм пришел в 40. За 8 сезонов сменил Ерша. Мелкого гуся, Большого Гуся, Сутенера. Сейчас взял 1190 КТМ adventure. Может, если бы я исповедовал 2% философию, я бы понимал, зачем я еду на дребезжащем медленном бревне и в обсосанной жилетке… Мне очевидно романтичности не хватает, все романтические ресурсы моей души в яхтинге. А еще все мои знакомые владельцы HD все время что-то сними делают… Я, даже на европейских мотах, просто мажу цепь, при ее наличии. На японцах, в принципе ничего делать не надо до 30 тыс. Старше я не пробовал. Легенда HD, создана исключительно продтоварами, для целевой аудитории, которая не пробовала романные моты. Без обид, исключительно ИМХО.
0
vikariy
  • vikariy
  • 24 марта 2018 в 2:18
это как человек, поездивший немного. Много на говне я ездить не хочу;)
0
vikariy
  • vikariy
  • 22 марта 2018 в 21:20
человек на моте — красавец! Но боле неподходящий мот, для таких упражнений придумать сложно. Собственно, он для всего неподходящий, кроме пафосного подъезда к пабам и проезду по городу колонной два раза в год)))
0
vikariy
  • vikariy
  • 20 марта 2018 в 21:44
цена коммуникатора S 10 R + 150 евро за брейн-кап))) Котрый без коммуникатора не дороже полтинника)) Крутой маркетинг и прорывная технология!
0
vikariy
  • vikariy
  • 12 марта 2018 в 0:30
интересно, во сколько обошелся ремонт?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна