5 лет мелко.
Оyster perpetual daytona весь 750-й. Для скромных есть платиновые. «Железка» на века. Реально на каждый день. Не пожалееешь.
Ну просто неубиваемые, уж 16 лет мучаются. Застежка гнутая, + надо стеклышко заказать, а то даже скол на кромке от естественного износа. Но им все нипочем, не бьются не тонут, не жарил. Только через границу с ними тяжело, пытаются впарить контрабандную статью.
Мне нравится, разобрать часы — от 15 до 20 рублей, просушить — цена только после разбора, ТО часов — 800 евриков.
Форумы прям плещутся в слюне фанатов. Ведь после ТО их ходики опять как новые смотрятся. И даже почти не сбивается время у «легендарных-противоударных-подводных-авиационных» часиков.
А, простому рассейскому гражданину, в цюрихе на банхоффштрассе бесплатно разобрали и просушили часы… Пришел спросить где мастерская, а они сами предложили, у них мастер серифцированныый, они официалы и т.д… Сказали спасибо и отказались от какого-либо вознаграждения.
Надеюсь наша дискуссия собьет их алочный пыл на «горячем моторынке СНГ»! И мы сможем таки купить красивые моты, по своему вкусу, совсем немного переплатив за красоту!
Чойто я давно свои брайтлинги супероушн промокшие не доставал. Ах, чего это я огорчаюсь. Я же не дорос еще. Надо было новые, еще дороже, сразу купить…
Ничего что в большинстве часов до 20К евро стоят механизмы ЕТА свотч груп? А свотч груп обязана их поставлять, т.к. она монополист на рынке механизмов по ихнему законодательству. И как раз брайтлинг механизмы у свотчей берет, а вот собирает в своих корпусах… www.luxist.com/2009/12/30/swatch-group-vows-that-eta-will-stop-selling-watch-movements-to/
Ха, есть чувак в самом ближайшем замкадье на букву Б по дороге на букву Р. Он на ней не ездит. Ведь самое простейшее Т.О. с заменой масла на 430-ю стоит больше 70К рублей. Вот и экономит помаленьку, там сотку, здесь сотку — глядишь единичку в месяц сэкономил. А экономить надо, ведь только приказчику по фазенде он платит 200К. Однако, всех в свой гараж водит и даже посидеть дает. Красавчик…
Почти как Советская дефицитная экономика. Машины, телики, холодильники, а потом уж и еда стали настолько «эксклюзивными», что можно было их свободно заиметь только серьезно переплатив за право приобрести.
Да и параллель с ювелиркой не зря. В эксклюзивной ювелирке менее 30% цена материала. Даже если это суперчистые брульянты и супер пробы. Ха, а заказная безделушка метного мастера может оказаться и чище, и аккуратнее в разы, и дешевлее, только там нет великого клейма, на которое молятся миллионы.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
Не люкс и даже не стремится.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.
На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
Гребенка должна быть шире (а то все не пролазят) и моя позиция на технике надо ездить! Если и покупать экслюзив, то настоящий старый мот, можно даже не восстановленный еще.
Да и японо эконом далеко не псевдо, это техника для тех кто ездит, и зачастую очень красивая. Ты и сам знаешь это.
Не знаю о чем ты говоришь. ;)
Я на своем «псевдочоппере» «японке» «эконом класса» на работу и обратно накатал больше 6000 за это лето. Вечера и выходные с семьёй, естественно, без мото. Весной катнул всего несколько сотен. 3 недели мая в больнице провел, а апрель прохладный был. Воот.
Да, людей которые покупают технику для коллекции\и понта\ было всегда достаточно. Не меньше 50 в год продается эксклюзивных август и дукатей по ценам от 1.3МИО за штуку, это какбе по России. Есть и такие которые катают эксклюзив на каждый день. Таким можно даже суперювелирку как «инвестицию» толкать ))).
Ха, а мажор-авто не может третий сезон распродать всего-то 300 голдвингов девятого года. Этой зимой уже по 850 руб толкали.
Меня тут один нефтетрейдер спросил, а почему бы ему дукати не купить. Естесна, для «пыли в глаза», не в офис же ездить. Типа, пусть все знают, что машина феррари, а мот дукати у него есть. Я ему за те же деньги предложил агусту взять, а он говорит. «Дукати все знают, круто, а Августа это что?» )))
Ну вот про нее я и говорю.
Встречу я пропустил. И в реале, и в виртуале.
А был ли пейнтбол, наверное, важно лишь тем кто там был или собирался быть… ))
Но самое главное, инфекция не прошла еще! Потому, на этой неделе вылезаю из дома только по спецнеобходимости и то на машине.
— зы:
А ведь нам не надо переодеваться на пейнтбол как всем? Неправда ли?
«Ну высокий уровень осознанности» точно не про меня. Это был мой первый сезон. Я тогда только вкатывался. Всего боялся. Намноого больше катался вторым номером на своем мотоцикле. )))
Все вырулили инстинкты.
Оyster perpetual daytona весь 750-й. Для скромных есть платиновые. «Железка» на века. Реально на каждый день. Не пожалееешь.
Ну просто неубиваемые, уж 16 лет мучаются. Застежка гнутая, + надо стеклышко заказать, а то даже скол на кромке от естественного износа. Но им все нипочем, не бьются не тонут, не жарил. Только через границу с ними тяжело, пытаются впарить контрабандную статью.
Форумы прям плещутся в слюне фанатов. Ведь после ТО их ходики опять как новые смотрятся. И даже почти не сбивается время у «легендарных-противоударных-подводных-авиационных» часиков.
А, простому рассейскому гражданину, в цюрихе на банхоффштрассе бесплатно разобрали и просушили часы… Пришел спросить где мастерская, а они сами предложили, у них мастер серифцированныый, они официалы и т.д… Сказали спасибо и отказались от какого-либо вознаграждения.
И падвеска у руны только для испанских аутопистас.
т.к. мой интрудер новый, то я видел тамдекларацию на всю партию.
цена ввоза 10400 юсд, плюс пошлина и НДС. Но никак не 25К.
Чойто я давно свои брайтлинги супероушн промокшие не доставал. Ах, чего это я огорчаюсь. Я же не дорос еще. Надо было новые, еще дороже, сразу купить…
Ничего что в большинстве часов до 20К евро стоят механизмы ЕТА свотч груп? А свотч груп обязана их поставлять, т.к. она монополист на рынке механизмов по ихнему законодательству. И как раз брайтлинг механизмы у свотчей берет, а вот собирает в своих корпусах…
www.luxist.com/2009/12/30/swatch-group-vows-that-eta-will-stop-selling-watch-movements-to/
Чето мне запало, что они разорились последний раз именно по качеству.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.
На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
Да и японо эконом далеко не псевдо, это техника для тех кто ездит, и зачастую очень красивая. Ты и сам знаешь это.
Например. На энфилды ставят инжекторы. ;)
Я на своем «псевдочоппере» «японке» «эконом класса» на работу и обратно накатал больше 6000 за это лето. Вечера и выходные с семьёй, естественно, без мото. Весной катнул всего несколько сотен. 3 недели мая в больнице провел, а апрель прохладный был. Воот.
Да, людей которые покупают технику для коллекции\и понта\ было всегда достаточно. Не меньше 50 в год продается эксклюзивных август и дукатей по ценам от 1.3МИО за штуку, это какбе по России. Есть и такие которые катают эксклюзив на каждый день. Таким можно даже суперювелирку как «инвестицию» толкать ))).
Ха, а мажор-авто не может третий сезон распродать всего-то 300 голдвингов девятого года. Этой зимой уже по 850 руб толкали.
Меня тут один нефтетрейдер спросил, а почему бы ему дукати не купить. Естесна, для «пыли в глаза», не в офис же ездить. Типа, пусть все знают, что машина феррари, а мот дукати у него есть. Я ему за те же деньги предложил агусту взять, а он говорит. «Дукати все знают, круто, а Августа это что?» )))
Музаза помогает еще и машины раздвигать!
Так, вместо крякалки.
Встречу я пропустил. И в реале, и в виртуале.
А был ли пейнтбол, наверное, важно лишь тем кто там был или собирался быть… ))
Но самое главное, инфекция не прошла еще! Потому, на этой неделе вылезаю из дома только по спецнеобходимости и то на машине.
— зы:
А ведь нам не надо переодеваться на пейнтбол как всем? Неправда ли?
Все вырулили инстинкты.