А сузуки не умеет моты свои продвигать. Продукт сделали выкинули, а кто его там берет им наплевать. Легенды там джиксеры бургманы бусы двигаются, да и то при сильной инициативе обладателей.
Я когда себе этот мот выбрал, то упарился искать на него нормальных детальных фоток роликов и тестов. Ничего этого не оказалось, не смотря на то что модели уже 2.5 года было и модель новая для компании, и у модели ресльных конкурентов по характеристикам нет.
Лучшие фото, что я нашел это фото мотоцикла перед витриной польского дилера. Ролики и тесты в таком качестве, содержании и разрешении, что по ним ничего нельзя понять, кроме того, что такая модель таки есть.
И потом, на топ своей гаммы круизеров они не удосужились воткнуть немного современной электроники. Нету иммобилайзера, АБС, карт управления двигателем, стабилизации, режимов подвесок, подогрева ручек и поп… Все кондово как и 40 лет назад. Зато на радовых дорожниках они поголовно втыкают АБСы.
Да, у большого интрудера комбинированные тормоза, да они отлично тормозят, но это не повод отказываться от АБС на топой модели. Да у него такой вес и катки, что стабилизация ему не особо нужна, только в дождь он таки плавает на разметке. В дождь он и колесом охотнее шлифует, а ведь мотоцикл для дальних выездов, в которых непогода застает абсолютно всех, и реакции водителя могут быть не такими острыми после долгого путешествия.
А теперь возьмеме небедную БМВ для небедных. Вроде раскрученный премиум брэнд, а они по электронике обогнали всех, и на каждую модель снимают кучу обзоров, заказывают статьи, пиарят свою технологичность… и при этом не забывают прикручивать нули к цене. А могли бы почивать на лаврах Гуся и отжимать за просто так туже маржу, не парясь с технологиями и рекламой.
Эта кнопка для реакции на неадекватное, грубое, невежественное, некомпетентное поведение.
Девушки эти являются частью мотожизни и пост про них. Можешь ничего не ставить, можешь даже не открывать пост, если тема тебя не волнует. Повода минусовать нет!
Да не выдумываю. Выходил в таррагоне и каждое утро после ночного дождя машину обтирал, как раз в первых числах сентября.
Единственное, что ели год на годне приходится, но вот я тогда конкретно попал на мокрый сезон.
Хаха, детский мир отдыхает с электроджипами за штуку евро.
Когда-то на дмитровском полигоне замерял скорость по спидометру Р1, выходило 90 у заряженного миника.
Я когда себе этот мот выбрал, то упарился искать на него нормальных детальных фоток роликов и тестов. Ничего этого не оказалось, не смотря на то что модели уже 2.5 года было и модель новая для компании, и у модели ресльных конкурентов по характеристикам нет.
Лучшие фото, что я нашел это фото мотоцикла перед витриной польского дилера. Ролики и тесты в таком качестве, содержании и разрешении, что по ним ничего нельзя понять, кроме того, что такая модель таки есть.
И потом, на топ своей гаммы круизеров они не удосужились воткнуть немного современной электроники. Нету иммобилайзера, АБС, карт управления двигателем, стабилизации, режимов подвесок, подогрева ручек и поп… Все кондово как и 40 лет назад. Зато на радовых дорожниках они поголовно втыкают АБСы.
Да, у большого интрудера комбинированные тормоза, да они отлично тормозят, но это не повод отказываться от АБС на топой модели. Да у него такой вес и катки, что стабилизация ему не особо нужна, только в дождь он таки плавает на разметке. В дождь он и колесом охотнее шлифует, а ведь мотоцикл для дальних выездов, в которых непогода застает абсолютно всех, и реакции водителя могут быть не такими острыми после долгого путешествия.
А теперь возьмеме небедную БМВ для небедных. Вроде раскрученный премиум брэнд, а они по электронике обогнали всех, и на каждую модель снимают кучу обзоров, заказывают статьи, пиарят свою технологичность… и при этом не забывают прикручивать нули к цене. А могли бы почивать на лаврах Гуся и отжимать за просто так туже маржу, не парясь с технологиями и рекламой.
Девушки эти являются частью мотожизни и пост про них. Можешь ничего не ставить, можешь даже не открывать пост, если тема тебя не волнует. Повода минусовать нет!
AP-7 и Autopista de Pau Casals = 97,0 км,1 час. 9 мин.
Единственное, что ели год на годне приходится, но вот я тогда конкретно попал на мокрый сезон.
бугага
Они там на пикапах, что ушалевшие все?
Мне вон впихнули первую группу, так я брыкался как дикая лошадь.
Когда-то на дмитровском полигоне замерял скорость по спидометру Р1, выходило 90 у заряженного миника.