На ХР650 обиды не держи, он для мягких сафари толстых дяденек, которые тоже не всегда высоки. Под ними Хр очень неплохо проседает. Так, что это тебе даже +, за фигуру.
+++
«4 года яростного коитуса» выдают с лихвой Ваш знойный характер ;-)
Чет мне кажется ручка у КТМ будет слишком короткоходной для девочки.
Бери таки каву, отличный мот с дорожной посадкой. Они же и зелененькие есть.
Можно и годовалый, тебе не век на нем ездить, тебе лишь втянуться надо. Позней осенью и зимой их годовалых полно будет продаваться на авто.ру
Да я от том что есть моты конструктивно прощающие ошибки водителя, а есть непрощающие.
А ошибки совершают все, просто многим выкрутится мешает конструкция каждой модели.
Права есть, гаишник над душой не стоит. Че дергать ножкой то… ;)
Дело хазяйское, я не настаиваю, я помочь хочу.
Ну просто бывает так, что мот катится и падает с подножки. Ветра\уклоны там… И уже надо искать рычаги-зеркала-поворотники-клипоны-пластик, деньги тож поискать придется.
Тем более, зачем тебе нейтралка, чтобы тронуться потом?
В том то и дело, что реакция и сцепление помогли пилоту выйти из ситуации с минимальными потерями!
А на автомате он бы улетел с мота попой на асфальт, и то при лучшем раскладе.
Помнится на кавасаках ZX-9R были пищалки долговключенных поворотников. Или это атермаркет уже?
На ХР650 обиды не держи, он для мягких сафари толстых дяденек, которые тоже не всегда высоки. Под ними Хр очень неплохо проседает. Так, что это тебе даже +, за фигуру.
+++
«4 года яростного коитуса» выдают с лихвой Ваш знойный характер ;-)
Бери таки каву, отличный мот с дорожной посадкой. Они же и зелененькие есть.
Можно и годовалый, тебе не век на нем ездить, тебе лишь втянуться надо. Позней осенью и зимой их годовалых полно будет продаваться на авто.ру
Думал, таких самоотверженных покалывают только в фильмах.
А ошибки совершают все, просто многим выкрутится мешает конструкция каждой модели.
Дело хазяйское, я не настаиваю, я помочь хочу.
Ну просто бывает так, что мот катится и падает с подножки. Ветра\уклоны там… И уже надо искать рычаги-зеркала-поворотники-клипоны-пластик, деньги тож поискать придется.
Тем более, зачем тебе нейтралка, чтобы тронуться потом?
У нее номера тока намашине!
Я в таких же катаюсь на круизере, так там совсем другие «ириски».
А на автомате он бы улетел с мота попой на асфальт, и то при лучшем раскладе.
НУ долгие «катания» по миклухо-маклая можно было бы и урезать.
Я так и не понял вы Шавермы поели в мираже или нет?
Как зовут человека на круизере?
— Наталье стоило бы не париться с поиском нейтралки и оставлять мот всегда на передаче.
Линий раз ты убедился, что нарушаем не только мы, но и они. Рекомендую писать на видео все поездки.
А теперь предствь, что кто-то будет вредить тебе!
Ататтаты не показывают то, какую глупость человек сказал, и потому не имеют должного эффекта на личность.
Старшее поколение всегда ругает младшее, забывая о своем безрассудстве в юности. ))
Надо им правила в голову вбивать и к экипу приучать, а то когда дорвутся, то уже на ПДД, экип и культуру вождения времени нет.
Только покупать навигатор по цене коммуникатора лично я бы не стал.