Я в среду утром в 5 км от МКАДа видел придурка в костюме и белой рубашечке, без защиты, ехавшего по Калужскому шоссе в Москву на SEGWAY. В пробке, по правому ряду. На отрезке между Сосенками и Газопроводом
Там двухполоска, с разбитой обочиной и отбоником. В междурядье ему не пролезть оно там и для мотоциклистов то узкое. Вот он и тащился со всеми, занимая пол полосы ))
Да, кстати. Продав человеку мотоцикл с бракованным задним тормозом. Дилер агусты не смог его починить. А после этого и не поменял явно неисправный мотоцикл по гарантии.
Этот факт ярко характеризует все товарно-скотское отношение.
толик, это конкретно на твоем мотоцикле посадка убогая. Буел он такой — никакой
Тебя сейчас посадить на кроссач и заставить в Киев на нем пилить, тебе и то в радость будет.
ты не прав. У Ямахи — отвратительный сервис и унизительное отношение к отечественному клиенту. Особенно противно, когда касается хотя бы профессионального отношения к работе.
Запись на ТО на месяц вперед, невнятное мычание мастера насчет регламента ТО на конкретный мотоцикл, развод на обязательное ТО 6000, угрозы снятия с гарантии, отказ в замене кривого заводского пластика, ну и конечно, кривые руки… Подтянули цепь — слева две риски, справа три…
Вам дилеров этих назвать или сами догадаетесь?
Дело не в марке, а в конкретном дилере, его внутренней трудовой культуре
Вот у агусты, в москве дилер вроде бы один, мастера вроде бы золото, а менеджмент зло. А в питере таких проблем нет, там по настоящему работают с клиентом, с уважением и вниманием.
А при чем тут нац вопрос? Вопрос правосудия надо решать по справедливости
Тогда и граждане перевоспаленной нацгордыней буду держать ее в своем самом узком месте
Пока друзья и родственники всем аулом могут собрать денег на покупку следователей и судей, до тех пор дикость и будет продолжаться. как только это станет невозможно и за разные способы угроз людям будут давать реальные сроки с конфискацией, так мигом все успокоятся.
Экстренно тормозить умею на любом мотоцикле, но АБС значительно упрощает этот процесс.
Другое дело, что при неумелом обращении томозами даже с АБС может значительно снижаться ээффективность процесса
не верю. неужели они доросли до АБС
не верю, ибо имея на сборке лучшие в мире компоненты, они так и не научили свои мотоциклы тормозить задним тормозом
Вон у Русика уже вторая Агуста без заднего тормоза
А учителю Илье Фарберу за мутное вымогательство взятки в 300000 рублей дали больше семи лет
Вот и справедливость, вот и закон, вот и правосудие!
по такой искаженной справедливости получется, что ущерб обществу от взятки в 10000 долларов государством оценивается в семь раз дороже, чем смерть одного человека, убитого толпой дикарей
Не, ну а чо, так ведь кому-то лично удобно. В такой стране разве захочется жить?
в оригинале поста было много правдивых слов и определений участникам, но Кимыч наругался на меня. и под угрозой паяльной лампы, мне пришлось изуродовать красивый текст ))
Вай какой похвальный мот!
все плюсы перечислены и минусы тоже
Электронные системы правда дают недоступную раньше свободу. В дождь можно смело крутить газ в наклоне и можно не бояться отруливать на скользком покрытии.
Мот хорош, это правда. Дорогой конечно, зато динамичный. Особенно в режиме ДИНАМИК, как и новый гусь.
Просто в этом режиме ручка газа чрезвычайно короткоходная, это вселяет немного духа КТМ в мотоцикл))
Будь готов, что тебе тоже напишут на твой обычный заезд «Сразу видно, со спорта слез»
От себя могу добавить еще и электронный газ, требующий определенной сноровки. В первый момент спокойно тронуться на нем затруднительно. Существует лаг между движением руки и откликом. Небольшой, но заметный. Я имею в виду именно момент когда нам надо тихонько тронуться, а не прыгнуть со светофора. Если вы привыкли трогаться без лишней прогазовки, то первое время придется трогаться по лоховски, некоторое время зря молотя мотором.
Ну к этому привыкаешь. И со временем уже отпускаешь сцепление четко ко времени поднятия оборотов. Разницу будешь ощущать только когда будешь пересаживаться на моты без управления газом по проводам.
Это не косяк модели, а косяк технологии. На всех БМВ сейчас так.
Как и глюк работы заднего тормоза на всех БМВ. Именно на ГТЛ я прочувствовал коварство настроек от БМВ. При срабатывании абс педаль становится дубовой и эффективность торможения резко снижается, как раз тогда когда надо, на скользком покрытии или даже на новом асфальте. Т.е. она распускает тормоза и не дает наращивать усилие. Продавить педаль мне не удалось, может надо было встать на нее? Передний тормоз при этом просто прекрасен.
Проблема в том, что эффективнеее тормозить «растягивая базу». Сначала задним, а потом передним тормозом. Так не весь вес ложится на переднее колесо, мот просто «вкапывается в асфальт». Тут комбинированные тормоза, но на задний суппорт передается лишь часть усилия, и явно после того как передние тормоза уже работают в полную силу. Ездить в городе не трогая педаль тормоза, пережиток спортивного прошлого.
Задний тормоз очень даже помогает расширять границы управляемости. в перекладках, медленном движении, балансе. И тут обидно, когда АБС срабатывает неожиданно быстро, с вышеописанными последствиями.
Удивил объем кофра. Шлем не влазит! Его можно враспор впихнуть туда но это бред. Шлем поцарапается и кофр покоробит от постоянного закрытия в натяг.
Ну чтож испортил девушку? Женись!
Ну а пока не зарубцевались ножки ее почитыйка вот это про лечение ран.
Параллельно добавлю от себя
Берете теплым душем с хлорированной водой смываете все ваши корочки. Открываете раны полностью. Размокшие корочки под напором душа скатываете пальцами.
После этого обрабатываете рану любым антисептиком, но только не йодом.
Далее на подсыхающий антисептик прямо на рану наносите гель для ран ОКТЕНИСЕПТ. Можно мазать обширно, лишь бы тонко. Гель высыхает и на ранах под засохшим блестящим гелем образуется обычная коричневая корка.
А дальше считаем дни пока она не отвалится. Если рана остается инфицированной, то повторяем промывание и все по мере нагноения.
То что у твоей красотки на правой ноге, через два дня полностью затянется ровной розовой чистой кожицей БЕЗ РУБЦА. Останется только самая глубокая рана. Но и ее через неделю гель превратит в розовое ровное пятнышко Без ШРАМА
Так ты оставишь ее ножки такими же прекрасными. Что критически важно для любой девушки. Ибо это кардинано влияет на то как дальше сложится ее судьба. Женская судьба
На твои царапки мне наплевать)) МАЖЬ ИХ ЙОДОМ ЗЕЛЕНКОЙ И СОЛКОСЕРИЛОМ
Неспроста я все это тут расписываю. После моего знатного полета на эндуро я мучался обширными рваными ссадинами. Тутто мне и впарили в Никосии гель. Хотя я сопротивлялся. Так как спрей у них спиртовой и сильно печет… Все, кроме самых глубоких рытвин зажило через неделю. Большинство ссадин пропали с тела уже через двое суток. Совсем. Будто два дня назад из этих квадратных дециметров ран и не сочилась никакая кровь. Разрез мяса на коленке, который мне за €75 стянули спец пластырем в госпитале продолжал гнить.тно я его не трогал ибо доктор строго наказала пластырь не снимать пять дней. Через пять дней я его таки снял. Так вот. Шрамы остались только там где «поработала» доктор на коленке и в самой глубокой ране на локте. Локоть пострадал изза банальной лени. После второй недели мне стало лень чтото там мазать и промывать. Рана затянулась и на ней остался нехилый шрам, правда меньший чем на коленке. Ну мне то пофиг… А вот девушкам это ооочень важно даже если никто не будет обращать на шрамы внимание, то она может сама сильно комплексовать из за них.
а за то что я на тестдрайве K1600GTL перед поворотом вырул телефон и начал себя в закладке с вытянутой руки снимать на меня даже наорали прилюдно. типа я изверг и подвергаю остальных опасности. типа если ктото неумелый бухнется передо мной, то я не успею остановиться. кошмар
ничего в этом страшного нет, лишь бы человек мог мотом уверенно управлять, тормозить и разгоняться. ну и по возможности стараться избегать отвлечения от дороги
у меня мот с автоматом. езжу и болтаю по телефону спокойно
и телефоны в правом кармане джинс, поэтому когда надо, я правой рукой достаю телефон и перекладываю его в левую. кароче «о ужас» руки не на руле)))
на кипре главное чтобы ты был пристегнут и не говорил по телефону))
а так и на встречной паркуются и пьяными ездят и против шерсти прут. все как у нас, но без куража и наглости. там все так делают и аварий ооочень мало.
200 мотанул и тоже насухую)
Там двухполоска, с разбитой обочиной и отбоником. В междурядье ему не пролезть оно там и для мотоциклистов то узкое. Вот он и тащился со всеми, занимая пол полосы ))
Этот факт ярко характеризует все товарно-скотское отношение.
Тебя сейчас посадить на кроссач и заставить в Киев на нем пилить, тебе и то в радость будет.
Запись на ТО на месяц вперед, невнятное мычание мастера насчет регламента ТО на конкретный мотоцикл, развод на обязательное ТО 6000, угрозы снятия с гарантии, отказ в замене кривого заводского пластика, ну и конечно, кривые руки… Подтянули цепь — слева две риски, справа три…
Вам дилеров этих назвать или сами догадаетесь?
Дело не в марке, а в конкретном дилере, его внутренней трудовой культуре
Вот у агусты, в москве дилер вроде бы один, мастера вроде бы золото, а менеджмент зло. А в питере таких проблем нет, там по настоящему работают с клиентом, с уважением и вниманием.
Тогда и граждане перевоспаленной нацгордыней буду держать ее в своем самом узком месте
Пока друзья и родственники всем аулом могут собрать денег на покупку следователей и судей, до тех пор дикость и будет продолжаться. как только это станет невозможно и за разные способы угроз людям будут давать реальные сроки с конфискацией, так мигом все успокоятся.
Другое дело, что при неумелом обращении томозами даже с АБС может значительно снижаться ээффективность процесса
не верю, ибо имея на сборке лучшие в мире компоненты, они так и не научили свои мотоциклы тормозить задним тормозом
Вон у Русика уже вторая Агуста без заднего тормоза
Вот и справедливость, вот и закон, вот и правосудие!
по такой искаженной справедливости получется, что ущерб обществу от взятки в 10000 долларов государством оценивается в семь раз дороже, чем смерть одного человека, убитого толпой дикарей
Не, ну а чо, так ведь кому-то лично удобно. В такой стране разве захочется жить?
все плюсы перечислены и минусы тоже
Электронные системы правда дают недоступную раньше свободу. В дождь можно смело крутить газ в наклоне и можно не бояться отруливать на скользком покрытии.
Мот хорош, это правда. Дорогой конечно, зато динамичный. Особенно в режиме ДИНАМИК, как и новый гусь.
Просто в этом режиме ручка газа чрезвычайно короткоходная, это вселяет немного духа КТМ в мотоцикл))
Будь готов, что тебе тоже напишут на твой обычный заезд «Сразу видно, со спорта слез»
От себя могу добавить еще и электронный газ, требующий определенной сноровки. В первый момент спокойно тронуться на нем затруднительно. Существует лаг между движением руки и откликом. Небольшой, но заметный. Я имею в виду именно момент когда нам надо тихонько тронуться, а не прыгнуть со светофора. Если вы привыкли трогаться без лишней прогазовки, то первое время придется трогаться по лоховски, некоторое время зря молотя мотором.
Ну к этому привыкаешь. И со временем уже отпускаешь сцепление четко ко времени поднятия оборотов. Разницу будешь ощущать только когда будешь пересаживаться на моты без управления газом по проводам.
Это не косяк модели, а косяк технологии. На всех БМВ сейчас так.
Как и глюк работы заднего тормоза на всех БМВ. Именно на ГТЛ я прочувствовал коварство настроек от БМВ. При срабатывании абс педаль становится дубовой и эффективность торможения резко снижается, как раз тогда когда надо, на скользком покрытии или даже на новом асфальте. Т.е. она распускает тормоза и не дает наращивать усилие. Продавить педаль мне не удалось, может надо было встать на нее? Передний тормоз при этом просто прекрасен.
Проблема в том, что эффективнеее тормозить «растягивая базу». Сначала задним, а потом передним тормозом. Так не весь вес ложится на переднее колесо, мот просто «вкапывается в асфальт». Тут комбинированные тормоза, но на задний суппорт передается лишь часть усилия, и явно после того как передние тормоза уже работают в полную силу. Ездить в городе не трогая педаль тормоза, пережиток спортивного прошлого.
Задний тормоз очень даже помогает расширять границы управляемости. в перекладках, медленном движении, балансе. И тут обидно, когда АБС срабатывает неожиданно быстро, с вышеописанными последствиями.
Удивил объем кофра. Шлем не влазит! Его можно враспор впихнуть туда но это бред. Шлем поцарапается и кофр покоробит от постоянного закрытия в натяг.
Ну а пока не зарубцевались ножки ее почитыйка вот это про лечение ран.
Параллельно добавлю от себя
Берете теплым душем с хлорированной водой смываете все ваши корочки. Открываете раны полностью. Размокшие корочки под напором душа скатываете пальцами.
После этого обрабатываете рану любым антисептиком, но только не йодом.
Далее на подсыхающий антисептик прямо на рану наносите гель для ран ОКТЕНИСЕПТ. Можно мазать обширно, лишь бы тонко. Гель высыхает и на ранах под засохшим блестящим гелем образуется обычная коричневая корка.
А дальше считаем дни пока она не отвалится. Если рана остается инфицированной, то повторяем промывание и все по мере нагноения.
То что у твоей красотки на правой ноге, через два дня полностью затянется ровной розовой чистой кожицей БЕЗ РУБЦА. Останется только самая глубокая рана. Но и ее через неделю гель превратит в розовое ровное пятнышко Без ШРАМА
Так ты оставишь ее ножки такими же прекрасными. Что критически важно для любой девушки. Ибо это кардинано влияет на то как дальше сложится ее судьба. Женская судьба
На твои царапки мне наплевать)) МАЖЬ ИХ ЙОДОМ ЗЕЛЕНКОЙ И СОЛКОСЕРИЛОМ
Неспроста я все это тут расписываю. После моего знатного полета на эндуро я мучался обширными рваными ссадинами. Тутто мне и впарили в Никосии гель. Хотя я сопротивлялся. Так как спрей у них спиртовой и сильно печет… Все, кроме самых глубоких рытвин зажило через неделю. Большинство ссадин пропали с тела уже через двое суток. Совсем. Будто два дня назад из этих квадратных дециметров ран и не сочилась никакая кровь. Разрез мяса на коленке, который мне за €75 стянули спец пластырем в госпитале продолжал гнить.тно я его не трогал ибо доктор строго наказала пластырь не снимать пять дней. Через пять дней я его таки снял. Так вот. Шрамы остались только там где «поработала» доктор на коленке и в самой глубокой ране на локте. Локоть пострадал изза банальной лени. После второй недели мне стало лень чтото там мазать и промывать. Рана затянулась и на ней остался нехилый шрам, правда меньший чем на коленке. Ну мне то пофиг… А вот девушкам это ооочень важно даже если никто не будет обращать на шрамы внимание, то она может сама сильно комплексовать из за них.
ничего в этом страшного нет, лишь бы человек мог мотом уверенно управлять, тормозить и разгоняться. ну и по возможности стараться избегать отвлечения от дороги
и телефоны в правом кармане джинс, поэтому когда надо, я правой рукой достаю телефон и перекладываю его в левую. кароче «о ужас» руки не на руле)))
а так и на встречной паркуются и пьяными ездят и против шерсти прут. все как у нас, но без куража и наглости. там все так делают и аварий ооочень мало.
Или на фото полиционеры-невидимки