Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 17:40
Кстати, спасибо заводу на рекламу какчественных копий. )
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 17:39
Надо успеть купить дешовую ламбу. А то ведь после прикрытия лавочки, завод падымет цены.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 17:33
Осам, ну лан там переигрывать.
Понятное дело, что бюджет, безпроблемность и наличие, очень важны для новичка, решившего взять первый агрегат.
А если бюджет позволяет взять новый агрегат, да еще и агрегат устраивает неущербностью, да еще и гарантия, и наличие в ближайшем салоне, а не во владике, то естественный выбор это Кава.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 8:40
Первый раз слышу про отрыв бака. Таки улет бака редкое явление.
А вот следы от шаров на баке, повсеместно.

Другу сил и здоровья передай!
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:53
)) Неее, не надо так со страху пить.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:47
Не битый, не крашеный. Беру!
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:44
Не, спина не в синяках, в царапинах. ;)
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:38
Да хоть каждый день. Мне на 190 еще даже музыку слышно.
А неделю назад втыкс синий з прямотоком гонялся безбашенно па мкаду. Он да, в 190 впэрся, и ни-ни.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:19
Мастер может и молодец, а что так криво с маятником получилось? И вообще, зачем стриту длинная база?
Зато демпфер он правильно поставил, многие (многоножки) ставят штоком к коленке.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 4:11
Ты молодец! Ты воодушевляешь!
Конечно, мой случай не идет по тяжести ни в какое сравнение, но мне таки нашли за что впаять первую группу на 2 года.
Почитав твой пост, очередной раз осознаешь, если себя «жалеть», то никогда ничего не добьешься.

К трайку, рассмотри вариант Piaggio MP3 и его двойников по концерну.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 3:48
Та нее. Во вторник днем было меньше 20 тепла.
А за городом так вообще 15.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 3:45
Потому что с кросса на все пересесть можно, а чтобы со всего пересесть на кросс, то переучиваться надо.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 3:19
Звени, у нас тут на Интрудерах групповые галлюцинации.
0
victorr1
  • victorr1
  • 3 августа 2011 в 3:07
Ох и повезло тебе.
Такие аварии, когда вроде ничего не пострадало, опасны скрытыми повреждениями. Ведь на дороге КТ никто не сделает…
Сосудик и ли тромб оторвется. Минимум инсульт, а максимум кровоизлияние мог схлопотать…
Будь здоров!!!

ИИИ, ты там на матасыкле эта, поаккуратнее, а то истребишь основу нации, всех обыкновенных хохлов. )))
+2
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 20:41
Или когда 400 килограмовый круизер на 225-ти воздухом раскачивать на продольных волнах начинает. Несильно, сантиметров по 10 в каждую сторону… но остановить качание невозможно. Только если сбавлять скорость до 160, и заново набирать за 200.

Мне тут гопро пришла. Сниму при случае.
+2
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 20:35
ВОот намного страшнее, когда поднимаешь и тебя на 15 градусов в каждую сторону водить начинает. Тут т уж главное вовремя опустить, а то бумс кубарем-хайсайдом…
0
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 20:03
Уточнил, МотоРевю откатало М1800R. Его-то с ВыРодом закономерно сравнивать.
0
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 17:24
Во букав та! Молодец!
Кажждому свое, но однозначности тут нет наверное ни для кого. Как и в самом моте заложена его многогранность и универсальность.
Мот, и быстр, и красив, и удобен и, позволяет побыть наедине и собирает единомышленников… и т.д. и т.п. Конечно, что-то перевешивает, но все зависит от настроения!!!
+1
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 17:19
Так вот, раз догонял своего знакомого по мкаду. Он на CBR, я на R1.
Если учесть, что на пересечении с Можайкой я стоял на стоянке дальнобойщиков, а он валил на всю, то достал я его только у Волоколамки. А дальше я долго выбирал как его обойти. Человек реально валил по полной, использовались все ряды и все возможные дыры, лишь бы скорость не снижать. Скорость от 230 до 280. Обойти такого наездника ох как нелегко. И.., наверное только в районе Левобережного, я его обогнал по правому ряду. Только перестроился в правый ряд и открутил на всю, он делает практически такой же пируэт, как на первом видео. По диагонали прыгает на 3 ряда вправо. Только скорость у обоих за 260. Сошлись мы аккурат в вершине его синусоиды, разминулись в жалких 20 см.
После этого смотрю в зеркала, а там вспышки дальнего света. Думаю, ну значит узнал, пора останавливаться.
Тут мы чуть не подрались. Он меня совсем не видел и испугался, когда из под правого локтя у него вылетел мотоцикл. Начались предъявы, и т.д., и т.п.
Оказалось. Он реально все это время не видел моих стробов дальнего света в зеркалах. Не знал, что с кем-то гоняется и просто валил в свое удовольствие на все деньги. Мысли о том, что его может кто-то догнать, а тем более обогнать, что кто-то может просто валить в свое удовольствие чуточку быстрее, просто не возникало.

А раз мой одноклассник ехал на Тандерасе моем по мкаду 230. Заглянул в зеркала, пусто.
Только отводит взгляд. В соседнем ряду проносится типаспортивный СААБ купе, ну думает «во психи на саабах».
И тут же, еще ближе, проносится 911-я.

Так, что смотреть в зеркала ОООЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.
0
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 16:29
Поздравляю с покупкой и окончательным вступлением в тесные ряды!
Твой мир расширится огромным количеством прекрасных людей! Из них ты выберешь себе компанию по вкусу!

Жаль конечно, что вы на спортбайке.
Девушки они такие упрямые. Как мот так сразу спорт.
Месяц назад у Отарыча общался с девушкой, которая хотела спортбайк. Наверное совпадение.

С другой стороны после спорта, ты сможешь ездить на всем. На всем кроме кросса.
Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна