Какбы имел четкое представление, что мне от мота надо. Поюзал его во всех режимах. Ну кроме загородного.
Почему-то сел на голду и за 15 минут у меня не возникло таких претензий. Надо было пол часа наверное катнуть на ней))
хахахаха,
Спасибо публике за ожидание ответа. Не было времени написать.
Ну а теперь ответ на ответ))
— -1
Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км,
На длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают ))
Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера?
Похоже пиарщик. Стандартная схема — Сначала типа отвечаем на претензии, а потом перечисляем положительные стороны модели. Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл. Тем более опции за доп плату. Это «помощники», которые стоят далеко не у всех.
1)
Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.
Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))
2)
не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?
Я не отрицал контрруление на мотоцикле!!! )))) Вы похоже не знаете, что разные мотоциклы по разному контррулятся, некоторые «в охотку», некоторые «сопротивляются», некоторые в зависимости от скорости мотоцикла. Геометрия мотоциклов разная, как и параметры резины;)
3)
у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)
Не ехал я в режиме «с пассажиром», т.к. оказывается он выбирается только на стоянке. Хотя и хотел его попробовать. Да вот останавливаться из-за такой ерунды было неохота. Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело.
А подвеска дубак!
4)
на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось
Тормоза передние хорошие. Я их похвалил)). Но опять же руль низковат мне. Поэтому меня по инерции через него перекидывает. Мне такие вещи не кажутся. Накатываю в городе по тысяче в неделю. В этом сезоне накатал 22000 по Москве.
5) Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?
6)
не заметил подобного
Зато я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС. Поездите на мотоциклах других марок с АБС. С другой развесовкой и другими настройками.
7) У меня не вибрировало. Отрегулировал, чтобы был чистый обзор и в шлем не дуло, и отлично. Разгонялся до 180. Если бы вибрировало, то хлопало бы потоком воздуха и я бы об этом написал.
8)
Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»
Ваш ответ не к месту. Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания.
9)
ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»
Возможно. И это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))
10)
Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1
Все про него ) Ваш пункт 1 несостоятелен. Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками )
11)
«виллить» туриста — это действительно смешно
Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал.
Итак
не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.
а у меня претензий полно. Уж примите как есть.
ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ, мой любимый ))
Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))
Хаха.
Как раз для сравнения, через несколько дней после теста, я прокатился на голде))
Голда на нулевой скорости стоит колом. Более сбалансированного и устойчивого мотоцикла не встречал. Да она тоже немного подзуживает, но намного меньше и без звона, уж руки не немеют точно.
И регулировка подвески на ней приводит к более заметным изменениям.
Короче, голда идеал. Только модели уже 11 лет. Ждем глобального обновления и покупаем ее на 12 лет вперед.
И опять вернулся к прежнему ;)
Может подскажешь где взять?)) А то БМВэшники своих инструкторов не сдают ))
Почему-то сел на голду и за 15 минут у меня не возникло таких претензий. Надо было пол часа наверное катнуть на ней))
мотор не симметричный и портит всю картину, да и фильтр тоже.
Хотя туринговая версия с симметричными трубами смотрится лучше всего
Спасибо публике за ожидание ответа. Не было времени написать.
Ну а теперь ответ на ответ))
— -1 На длительный тест дают или журналистам или сотрудникам. И то, не дают, а обязывают ))
Вы кто такой, что Вам дали мотоцикл на длительный тест, пиарщик или продажник дилера?
Похоже пиарщик. Стандартная схема — Сначала типа отвечаем на претензии, а потом перечисляем положительные стороны модели. Прикол в том, что все плюсы в опциях. А опции, это не сам мотоцикл. Тем более опции за доп плату. Это «помощники», которые стоят далеко не у всех.
1) Все познается в сравнении. Центр тяжести высокий посадка тоже, мотор высоко. Все это сказки про низкий оппозит. Низкий он на урале и днепре. Если бы инженеры БМВ опустили мотор до того-же уровня, то углы разворота и наклона были бы намнооого скромнее и мот шкрябал бы цилиндрами в поворотах. Да, и лоббизм служебной техники поставлен в БМВ на поток ))
2) Я не отрицал контрруление на мотоцикле!!! )))) Вы похоже не знаете, что разные мотоциклы по разному контррулятся, некоторые «в охотку», некоторые «сопротивляются», некоторые в зависимости от скорости мотоцикла. Геометрия мотоциклов разная, как и параметры резины;)
3) Не ехал я в режиме «с пассажиром», т.к. оказывается он выбирается только на стоянке. Хотя и хотел его попробовать. Да вот останавливаться из-за такой ерунды было неохота. Жал по нескольку раз долго на кнопку регулировки, да и плюнул на это дело.
А подвеска дубак!
4) Тормоза передние хорошие. Я их похвалил)). Но опять же руль низковат мне. Поэтому меня по инерции через него перекидывает. Мне такие вещи не кажутся. Накатываю в городе по тысяче в неделю. В этом сезоне накатал 22000 по Москве.
5) Вы даже не осознаёте, что при торможении кинетическая энергия упирает Ваше туловише руками в руль. Похоже, Вы даже не знаете, что при интенсивном торможении надо отталкиваться от руля и смещаться на сидении назад, для смещения центра тяжести назад и более эффективного торможения задним тормозом. Наверное, лично у Вас выскакивает тормозной парашют))) Это тоже опция от БМВ? Или это прототипная прошивка блока управления тормозной системой?
6) Зато я заметил, проезжая долгие десятки метров на заднем тормозе по стрекот АБС. Поездите на мотоциклах других марок с АБС. С другой развесовкой и другими настройками.
7) У меня не вибрировало. Отрегулировал, чтобы был чистый обзор и в шлем не дуло, и отлично. Разгонялся до 180. Если бы вибрировало, то хлопало бы потоком воздуха и я бы об этом написал.
8) Ваш ответ не к месту. Проблема, в том что барашек регулировки не имеет кликов и его легко задеть не имея на то ни малейшего желания.
9) Возможно. И это уже проблемы Бренда, созданные дилером. Давать на тест зачуханый мот за миллион, лучший способ попортить ауру))
10) Все про него ) Ваш пункт 1 несостоятелен. Да и «на тормозах ездят», а вернее придерживают на минимальных скоростях, в стоячих в пробках, это нормально. Нет, Вы конечно можете и далее шаркать ножками )
11) Чухать на моте в городе со скоростью 25 км/ч это не мой стиль. Я его не виллил. Попробовал разгон с медленной скорости и он сам поднялся. Попробовал еще раз и повеселился работой системы. При этом я Вам указал, что вообще не хотел бы, чтобы гражданский мотоцикл самопроизвольно поднимался на заднее колесо. Смешного мало, и по какой причине тоже указал.
Итак
а у меня претензий полно. Уж примите как есть.
ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ, мой любимый ))
Пиарщицкий бред для хомячков. Сфоткал бы просто брошюру, я бы меньше смеялся )))
банка под мотором
А там что, мотор другой? турбовинтовой стоит?
Овощных не рассматриваем
Как раз для сравнения, через несколько дней после теста, я прокатился на голде))
Голда на нулевой скорости стоит колом. Более сбалансированного и устойчивого мотоцикла не встречал. Да она тоже немного подзуживает, но намного меньше и без звона, уж руки не немеют точно.
И регулировка подвески на ней приводит к более заметным изменениям.
Короче, голда идеал. Только модели уже 11 лет. Ждем глобального обновления и покупаем ее на 12 лет вперед.
это все темы нашей тусовки, кирюх забей
DUCATI
нормально гоняется на эндуре по кроссовой трассе в -20
даже жарко
мой же более щедр, -20 легко ))
ну и любите
Левой конечно тяжело
Ну зато будешь разносторонне развитой личностью ))