Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 8 июля 2011 в 0:14
А я ни чего другого и не ждал, просто такое моё мнение, я вижу смысл в переделке мотоцикла когда он становится лучше но не наоборот
-8
vfr
  • vfr
  • 7 июля 2011 в 22:43
Ну да сначала разобьём мот а потом и за отсутствия запчастей делаем из него боббер или стритфайтер снимаем всё что можно, ломать не строить, типа стиль такой… у меня рука бы не поднялась нормальный мот гробить.
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 15:47
думаю если войлоком раньше не проходили то сейчас вряд ли поможет… Ха-ха, вспомнил как я свой когда только привезли из магазина отмывал одеколоном от консерванта… он полом две недели вонял за три версты…
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 15:42
вот кстати такой движок я ещё не видел да ещё с тремя передачами…
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 4:15
Считай первый мотоцикл…
+1
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 1:14
там вместо масла должен быть солидол;-)
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 0:37
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 0:35
0
vfr
  • vfr
  • 3 июля 2011 в 0:21
Не знаю про карпаты но этот слизан с " Delta" Riga-24 первый двухскат с ножным переключением который у беня был
0
vfr
  • vfr
  • 2 июля 2011 в 2:56
да да кстати я тоже заметил как были квадратные такие и остались только цвет поменяли и пару молдингов добавили, на некоторых с ременным приводом можно было бы поставить кардан тогда им цены не было а так только ремень всё портит…
+1
vfr
  • vfr
  • 1 июля 2011 в 22:19
Мне вообще пофиг как они там называются хоть мерседес я пришёл в магазин померил, всё удобно, защита в нужных местах, сидят хорошо снимаются одеваются быстро и цена нормальная, купил, доволен а за красивые буквы пусть лохи платят кому денег девать некуда
+1
vfr
  • vfr
  • 30 июня 2011 в 21:42
интересны последствия когда такой тондэм сложится, прицеп хотя бы должен быть с тормозами…
+2
vfr
  • vfr
  • 30 июня 2011 в 21:36
вот как раз таки в Москве и надо сделать в первую очередь
0
vfr
  • vfr
  • 29 июня 2011 в 0:49
я уже второй сезон катаю на кавасакиZZR1100 1993 года и ни каких проблемм вообще, хотя в нете его так обосрали что даже ява лучше единственное что задолбался заднюю покрышку менять быстро стирается
0
vfr
  • vfr
  • 29 июня 2011 в 0:44
Тебе попались не бывалые а лохи потому что любая техника сыпется в плохих руках на твой байк просто пса спустили тупые охотники за брендами, у меня по крайней мере три знакомых на триумфах ездят и ни у кого ни чего не ломается по моему триумф вполне достойный байк естьконечно какие то минусы как и у всех других например у триумфа мне не понравилось как сделана электропроводка но зато очень приятно включаются передачи в отличии от других байках причём на разных скоростях
+1
vfr
  • vfr
  • 28 июня 2011 в 0:50
по моему лучше поглядеть на другие марки и перетереть плисы и минусы в толпе бывалых чем в кучке таких же аппаратов какой имеешь сам, так быстро интерес к клубу пропадёт…
+2
vfr
  • vfr
  • 28 июня 2011 в 0:44
Кстати Bars прав может у тебя начали тормоза подклинивать?
+1
vfr
  • vfr
  • 28 июня 2011 в 0:41
в смысле веса…
+2
vfr
  • vfr
  • 28 июня 2011 в 0:39
я один раз точно так же удивился а потом выяснилось что после 200 км пути под дождём на 25 мм от края покрышки образовался странный налёт вот я на следующий день на сухом уже асфальте заложил мот как обычно и… всё таки удержался
+2
vfr
  • vfr
  • 28 июня 2011 в 0:32
А может ты просто располнел? %)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна