Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2011 в 12:01
А я сам себе хозяин, надоело быть рабом, всё что движется мотором -моё хобби, коль не влом… ;-))
+2
vfr
  • vfr
  • 7 ноября 2011 в 10:30
И правда довольно интересно можно хотя бы сравнить как они создавались
0
vfr
  • vfr
  • 6 ноября 2011 в 0:04
Чего то трек какой то странный, ни одной прямой, для картинга что ли?
+1
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:13
согласен
0
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:10
вычеслят через IP адрес и будут пасти пока не появится
+2
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2011 в 2:06
Радар на телик направили и меряли скорость приближающихся деревьев ;-))
0
vfr
  • vfr
  • 1 ноября 2011 в 19:19
дизайн и правда так себе в довесок испортили мот применив ремень если не хватило мозгов применить кардан то лучше бы цепь оставили а ремень можно было предложить как опцию для отдельных клиентов и вообще надо было из него чёппер сварганить думаю интереса больше было бы
+2
vfr
  • vfr
  • 30 октября 2011 в 20:34
думаю из 750не реально столько расточить, скорее за основу взят 1100 двигатель
0
vfr
  • vfr
  • 30 октября 2011 в 16:30
офигенно, коллекция мототехники, оказывается только дукати относится к мототехнике а другие это так просто мотоциклы
0
vfr
  • vfr
  • 29 октября 2011 в 21:49
а ни кто и не говорит что тут что то не обычно, может он вообще камеру пробовал
0
vfr
  • vfr
  • 29 октября 2011 в 20:18
правелнее будет сказать за сколько км пробега ты получил удовольствия, я может и проехал много но удовольствия ноль потому что всё время на работу и с работы а что бы просто так катнутся в своё удовольствие так и не было времени…
0
vfr
  • vfr
  • 29 октября 2011 в 20:13
Ну и чего тут такого, кругом сухой асфальт, чего бы не ездить… я обычно катаю пока колёса ещё за что то цепляются
+1
vfr
  • vfr
  • 29 октября 2011 в 1:45
А я фиг знает, третья задняя покрышка на исходе, вторая передняя и две замены масла были а страховка ещё до конца ноября, если снег не выпадет то наверное двадцатку сделаю…
+1
vfr
  • vfr
  • 26 октября 2011 в 1:17
На счёт энергетиков ты прав, где то вычитал что бы не уснуть за рулём надо терпеть когда поссать хочется…
+10
vfr
  • vfr
  • 25 октября 2011 в 16:53
Думаю в этом случае байкер не прав, чувак на жиге делал поворот не расчитывая что байк летит в два раза быстрее и в данной ситуации не заставил байкера ни резко тормозить ни менять траекторию движения.И потом как я уже говорил если ты летишь по городу с не хилым превышением то будь готов к подобным ситуациям, если что то виноват только ты сам.
0
vfr
  • vfr
  • 24 октября 2011 в 2:49
Оk, только не сегодня
0
vfr
  • vfr
  • 24 октября 2011 в 2:47
для передка я в любой из двух вставляю ту фегню которая у стены и потом подставляю под рулевую колонку
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 11:08
проще говоря колёсики должны несколько опережать верхнюю часть подката(то место чем подкат подпирает мотоцикл)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна