я тоже сомневался, полагая что после «ёршика» будет скучно, но тут вся соль в том, что VRX настраивает на другой стиль вождения, внешний вид, посадка, звучание, всё настраивает на получение удовольствия от размеренной езды с возможностью вертеть головой и видеть мир вокруг, а не отмечать только «точки входа и выхода»))
На нём я даже если энергично ускоряюсь для манёвра, то сразу остываю и возвращаюсь к спокойной езде. При том, что на Ерше мне всё время приходиться себе читать мантры про опасность высоких скоростей и динамичных манёвров.
Так что не факт, что его маломощность будет однозначно раздражать райдера, привыкшего к большему.
сам я криворукий. попытался передать прочитанное механику, но он то-ли не хотел этим заниматься, то ли опыта по этой части не хватает, но сделал озадаченное лицо и изрёк «хз, надо разбираться»
На нём я даже если энергично ускоряюсь для манёвра, то сразу остываю и возвращаюсь к спокойной езде. При том, что на Ерше мне всё время приходиться себе читать мантры про опасность высоких скоростей и динамичных манёвров.
Так что не факт, что его маломощность будет однозначно раздражать райдера, привыкшего к большему.