Я за тебя болею, Вань! Сделай всех! Рад был видеть, думаю, в Ульяновске тоже будет весело!)
Немного критики к фотографам — мужики! и дамы тоже) — ну купите вы себе ND фильтры, чтоб выдержка побольше была!)) А то на всех фотках гонщики будто с триала — стоят насмерть и не едут! Динамика тогда появится!)Следящий фокус сейчас на многих камерах достойно работает!)
Друг мой верный купил неделю назад шадовочку 1100, 97 года. Он сам с меня ростом. Когда я сел в салоне на неё, то весьма удивился — оказывается, просто поставили платформы и вынесли их чуток вперёд вместе с рычагом кпп. На водительском сидении спинку сделали. Как влитой сел! Я уже было психануть хотел с эмоций то, но всё таки решил эндуры туристические дальше курить. А гусь 1150 легендарная вещь! Мак Грегор сотоварищи на них неплохо прокатились по миру! Сам присматриваюсь, но пока по деньгам не прохожу(
Не всегда из-за «соседа»большая кубатура берётся. У меня с ростом проблема — 2м почти. И вес 110. Уже тут устраивал опрос)). Беру литровую турэндуру. Страшно весьма, но остальное маленькое, шокапец! Думаю насчёт выбора, что у всех разные условия, у кого то кошелёк, у другого габариты (как у меня). Но конечно, по возможности начинать надо с менее «дурных» байков.
Вот, кстати да. У меня на машине стёкла перед мойкой были просто в сухой пыли. Никогда разводов от дождя не оставалось. Это я про черепашку для стёкол. А тут ентой жижей протёр, а потом кто нить ещё придумает поверхности как-нибудь отрицательно ионизировать и тогда вообще мыть и чистить полсезона не надо!)
Ну это как стёкла в машине Тартлом обрабатывать. Очень клёвая вещь! Но эта прям меня удивила! А если хотя бы 4-5 помывок выдерживает — уже круто! Там на сайте канистрами продают. Только как заказать, я не понял. И с английским беда( Может возьмём на пробу?
Я в целом определился почти брать Встром.Теперь вопрос кубатуры.Сам вешу чуть больше сотки, скво еще где то 60.Плюс шмурдяк разный, палатка и тд.Сегодня один человек с хорошим опытом советовал литровый брать, чтоб тянул нас нормально.Но первые 3-4 месяца один буду вкатываться.Вот думаю, может и правда литр искать.изначально хотел 650й брать.
BMW мне думается, будет дорог в обслуживании. Своего гаража нет. Да и по жизни не механик. СТрём литровый видел… Блин, может мандражирую излишне. Да он впринципе высокий, но как подумаешь — гробануться с такого с непривычки… Дуги там разве что пластик спасут, а ноги врядли.
Вообще, сейчас перечитал всё. ПО сути осталось эндуры большие померить, да и скорее для порядка фазер. Сузился выбор за неделю. На сайте пиндосском, где по параметрам посадку смотреть можно, нашёл Ямаху Райдер, но оказывается, не особо удачная модель была, да и фиг найдёшь. А по схеме вроде как уселся бы нормально на неё. Ну вообще, это уже привычно. Всегда проблема с одеждой, обувью и даже с машиной. В своей тоже ноги не до нормальной посадки выпрямляю.
Немного критики к фотографам — мужики! и дамы тоже) — ну купите вы себе ND фильтры, чтоб выдержка побольше была!)) А то на всех фотках гонщики будто с триала — стоят насмерть и не едут! Динамика тогда появится!)Следящий фокус сейчас на многих камерах достойно работает!)
Вообще, сейчас перечитал всё. ПО сути осталось эндуры большие померить, да и скорее для порядка фазер. Сузился выбор за неделю. На сайте пиндосском, где по параметрам посадку смотреть можно, нашёл Ямаху Райдер, но оказывается, не особо удачная модель была, да и фиг найдёшь. А по схеме вроде как уселся бы нормально на неё. Ну вообще, это уже привычно. Всегда проблема с одеждой, обувью и даже с машиной. В своей тоже ноги не до нормальной посадки выпрямляю.