Вот это и есть главное заблуждение: в первую очередь купить мот.
ИМХО: сначала надо обдумать где, и как, и на какие шиши, ты будешь хранить, ремонтировать технику, потом изучить мат-часть на предмет какой мот тебе нужен (не «ой какой красивый спорт», а с осознанием вопроса специфики разных классов), потом уже понимая на что ты нацелен — выбрать под определенный класс мото экипировку, и только после всего этого заниматься непосредственно поиском и приобритением самого лучшего стального коняшки.
Я считаю так правильно. А вот копить год и ухнуть не думая все деньги на мотик, чтоб потом или ходить вокруг него, или кататься без экипа — это глупо, а иногда и смертельно опасно.
Рациональное зерно в посте есть — это главное. А еще радует, что мальчишке в 17 лет не пофегу на ситуацию в целом, значит, как минимум, он сам уже будет стараться вести себя на дороге адекватно и призывать к тому же друзей и знакомых. А по-поводу "наказатьобьяснять" — это просто от того, что хочется себя, для общественности, как-то отделить от того небольшого процента летунов-пуляльщиков без головы, из-за которых коробочники (не все конечно) не любят всех мотоциклистов.
Согласен, что пост немного отдает юношеским максимализмом и утопичностью. А вот за отсутствие экипа — готов поспорить, причем оживленно: есть деньги на мот за 100+ тысяч, а на экип нету??? что за ересь? я купил экип До(!) покупки мота, и у меня не было и нет лишних денег, и папа был врачом, а не миллиардером, но у меня есть почти полный экип, остались колени и мотоботы, которые уже едут из финки. На всю экипировку: шлем, куртка, перчатки, колени, мотоботы потрачено ~15000 — неподъемные просто бабки да? )))))))
Мне кажется нехрена незачем бороться с ветряными мельницами:
1. Летуны, отморозки и просто идиоты не переведуться на земле русской никогда
2. СМИ будут освещать любое событие, так как им вздумается независимо от реалий
Тоесть даже если мы ФФСЕЕ (что не реально) начнем вести себя адекватно на дороге, предствавить нас «чудо-отморозками» для обывателя — проще простого.
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей. Ну а разъяснительные беседы с товарищами-летунами — это как дополнение и профилактика. Кстати мы тут недавно с компанией катались увидели коробочку наполовину в кювете, тормознулись, помогли вытащить, помогли парнишке, который вообще без опыта (потому и улетел) завести машинку (свечи залило, на боку лежал почти). И вот я почему-то уверен, что у него и его попутчицы сложилось о байкерах хорошее мнение. Всем Мир))))
Поддерживаю rpomo4 и dem
Я пару недель назад при повороте налево оч резко тормознул (из-за одного долбонафта джигита, который меня в это время решил по встречке обогнать), дык я о штатный-то бак так приложился пардон бэйцами, что еще пару километров ехал поскуливая в шлем. А на этом агрегате яб вообще ездить не рекомендовал, если еще детей в перспективе хочется настрогать.
Каких? Вы медик или курсы проходили? Подскажите пожалуйста, какие бы действия нужно было применить в данном случае. Я не иронизурую, реально хочется знать мнение.
Это не жадность. Не хочется напоминать, но вот недавний случай с ДТП с маздой, которая скрылась с места ДТП — при таком раскладе, как там, как раз только жесткие мотоботы смогут спасти ступни, лодыжки и етс…
Я бы сам хотел услышать ответ эксперта. У меня есть лишь мнение, что такие боты с мягкой защитой имеют таковую в пользу ходьбы пешим шагом (когда путешествуют — обычно фоткаются и ходят по достопримечательностям), но вот для байков они для тех, что имеют защиту ног, а именно дуги, которые защищают от падения мота на ногу и от фронтального удара о борт машины к примеру. а вот на нейкеде, спорте и тп — ноги надо защитить максимально жестко. Просто ИМХО, ну и старший товарищ, разложившийся в ботах на которых сэкономил, очень был убедителен, тем более, что поплатился он за это: титановыми ногами (по деньгам раз в 10 дороже самых серьезных мотобот), хромотой на всю житуху и ездить теперь может только на чеппо. «Лучше съекономить на шлеме и взять за 200$ IXS (он по любому 1 раз отработает не хуже Arai, только Arai еще потом послужит, а этот на выброс), чем сэкономить на мотоботах»
Видеокурсы есть причем в свободном доступе на ютубе, я смотрел курс московского дядьки, врача (вроде травматолога), а так же байкера с огромным стажем. Очень толково рассказывает и демонстрирует, другое дело из 50мин курса запомнил только «не уверен — не трогай» «жгут — последнее дело» и «как правильно снять с пострадавшего экип, в тч шлем». Касательно нашумевшего ДТП со скрывшейся маздой — первая мысль при просмотре видео: «Лежи парень!!! Не двигайся!!! Не трогайте блиать его!!!» Все что там можно сделать, судя по всему, это не давать двигаться и говрить с пилотом, чтоб не отключался. Как максимум расстегнуть экип и шлем. Снимать ничего я бы не рискнул, там явно множественные травмы.
Боты с виду слабоваты, скорее туринговые(или как-то так), для СВ400 всеже лучше посмотреть более защищенные варианты, которые для спортов с жесткой защитой лодыжки, пальцев и пр.
Прочитав, все изложенное, посмотрев фото, почему-то просто уверен, что скорее всего парень убрался на небольшой скорости и уже потом по нему просто проехались, кровавые следы дальше по ходу движения и осколки шлема так же дальше по ходу движения отлично подтверждают мою версию. Похожий, ужасный случай произошел с моей классной руководительницей, только на пешеходном переходе, так же грузовик проскакал по голове… очень похожий характер…
Да чтож такое, не успел сезон начаться, а статистика, как с войны!!! Глубочайшие соболезнования родным и близким. У нас в Питере, что ни день — дтп… и уже столько ребят насмерть разбилось…
ИМХО: сначала надо обдумать где, и как, и на какие шиши, ты будешь хранить, ремонтировать технику, потом изучить мат-часть на предмет какой мот тебе нужен (не «ой какой красивый спорт», а с осознанием вопроса специфики разных классов), потом уже понимая на что ты нацелен — выбрать под определенный класс мото экипировку, и только после всего этого заниматься непосредственно поиском и приобритением самого лучшего стального коняшки.
Я считаю так правильно. А вот копить год и ухнуть не думая все деньги на мотик, чтоб потом или ходить вокруг него, или кататься без экипа — это глупо, а иногда и смертельно опасно.
наказатьобьяснять" — это просто от того, что хочется себя, для общественности, как-то отделить от того небольшого процента летунов-пуляльщиков без головы, из-за которых коробочники (не все конечно) не любят всех мотоциклистов.— Это мне?
— Тебе.
— А зачем?
— Просто так )))
нехренанезачем бороться с ветряными мельницами:1. Летуны, отморозки и просто идиоты не переведуться на земле русской никогда
2. СМИ будут освещать любое событие, так как им вздумается независимо от реалий
Тоесть даже если мы ФФСЕЕ (что не реально) начнем вести себя адекватно на дороге, предствавить нас «чудо-отморозками» для обывателя — проще простого.
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей. Ну а разъяснительные беседы с товарищами-летунами — это как дополнение и профилактика. Кстати мы тут недавно с компанией катались увидели коробочку наполовину в кювете, тормознулись, помогли вытащить, помогли парнишке, который вообще без опыта (потому и улетел) завести машинку (свечи залило, на боку лежал почти). И вот я почему-то уверен, что у него и его попутчицы сложилось о байкерах хорошее мнение. Всем Мир))))
Я пару недель назад при повороте налево оч резко тормознул (из-за одного
долбонафтаджигита, который меня в это время решил по встречке обогнать), дык я о штатный-то бак так приложился пардон бэйцами, что еще пару километров ехал поскуливая в шлем. А на этом агрегате яб вообще ездить не рекомендовал, если еще детей в перспективе хочется настрогать.