Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vadopo
  • vadopo
  • 11 августа 2012 в 13:29
Это же нормально, когда человек хочет быть старым мотоциклистом :) Я уж точно!
А еще я думаю, что просто когда увеличивается количество мотоциклов в городе, то пилот хочет привлечь к себе дополнительное внимание. Т.к. просто «парень на мотике» уже не работает, таких уже много :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 17:16
Накладки отдельно не продаются, это первое, что я проверил. Накладки отдельно есть только у LSL. Там политика такая — покупаешь отдельно слайдеры и потом кит-крепление для своей модели.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:56
Лучшая защита — никуда не выезжать! У меня на своем первом моте были слайдеры — проверял их несколько раз, выручали на небольшой скорости. Главная цель моей установки уменьшить вероятность повреждений крышек. Это видно и на глаз, на картон не буду укладывать принципиально, чтобы не привыкал :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:45
Я прекрасно понимаю для чего они нужны. Максимум защита будет на минимальной скорости. На скорости 100+ лучше я себя буду защищать, а не мот :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:42
Спасибо!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:42
Только на модели с 9 года.
Выглядит вот так:
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:37
По выигрышу в весе не скажу, т.к. почти все производители не пишут данную информацию.
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:36
Спасибо!
+2
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:34
Большинство моделей не предусматривает установку и пластик приходится резать. Хотя последняя тенденция у производителей уже делать для афтермаркета жизнь легче — проектируют с учетом возможности установки.
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:32
Не, не, не… Зачем мне это надо? Так на глазок посмотрел по касательным — все Ок!
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 16:31
Нет там знака вопроса, все правильно с пунктуацией :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 4:41
ответил в личку
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 3:38
p.s. ты его в гараж занеси и пост в раздел «история покупки»
0
vadopo
  • vadopo
  • 10 августа 2012 в 3:36
Поздравляю! Хороший выбор!
0
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 15:44
А как бежит Росси! :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 15:43
2004 год — ужас! С обновкой тебя!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 12:20
Тебе об одном, ты про другое. Ок. Каждый остается при своем мнении.
0
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 11:57
Каждую модель заводские тестеры очень тщательно обкатывают, и на тех моделях где это действительно необходимо — ставят с завода демпферы.
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).
Новичкам надо объяснять не о том что после покупки надо сразу ставить демпфер
Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.
А вцепившись в руль, сидя жопой на сидении — конечно, демпфер просто необходим…
Вряд ли здесь что-то поможет :)))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 9 августа 2012 в 11:52
Есть прекрасный пост про демпфера тут. А вот здесь мой пост про выбор демпфера.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 августа 2012 в 0:19
Наконец-то вышел из «подполья» :))) Давай дальше пиши!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна