Все модели, указанные тобой имеют бюджет больше, чем 300Кр, так то сразу готовься к «длинным инвестициям» :)
А по выбору никто тебе не скажет лучшее решение, чем ты сам!
230 кг с АБС, вроде чуть выше среднего показателя по одноклассникам. Таже Суза имеет сухую массу в 210 кг. Yamaha FZ8 снаряженную 211 кг. Конечно, если не брать в примеры Дуку :)
Не думаю, что отклонения в +-10% это ощущается при езде. Здесь главное, как инженеры занизили ЦТ, который уже влияет на ощущения. У меня ощущения, что Зетка сбалансированная и устойчивая. В городе по пробкам не устаю. Могу часа 2 ехать спокойно.
У меня претензия только к стоковой резине. Сейчас вот уже выбрал новую резину себе на следующий сезон, а эту продам.
Ездил по гравийке, песку, грейду — все Ок. Даже не смог прикопаться к работе подвеске. Немного разболталась морда от трясок — подкрутил, посадил боле плотно и все. Если есть возможность, то можно и посмотреть на Z750R там подвеска еще лучше, почти такая же на Z1000, но модификация эта подороже и лучше сразу смотреть на Z1000 :)
А по выбору никто тебе не скажет лучшее решение, чем ты сам!
Тоже видимо про «француза» :-Р
Не думаю, что отклонения в +-10% это ощущается при езде. Здесь главное, как инженеры занизили ЦТ, который уже влияет на ощущения. У меня ощущения, что Зетка сбалансированная и устойчивая. В городе по пробкам не устаю. Могу часа 2 ехать спокойно.
Ездил по гравийке, песку, грейду — все Ок. Даже не смог прикопаться к работе подвеске. Немного разболталась морда от трясок — подкрутил, посадил боле плотно и все. Если есть возможность, то можно и посмотреть на Z750R там подвеска еще лучше, почти такая же на Z1000, но модификация эта подороже и лучше сразу смотреть на Z1000 :)
Внешне похожи, ТТХ почти один и те же. Суза, правда, чуть дороже.