Как будто с других рынков приходят с описанием всего, что происходило. Аукционный лист просто оценка при осмотре, не более. Карфакс и другие, показывают инфу только, если было обращение в страховую. Такова жизнь )))
Эх… Когда я сдавал экзамен по алгебре и геометрии в 11-ом классе, то моя учительница плакала от счастья, что я окончил школу и меня она больше не увидит. А по экзаменам у меня было 5 :)
Я то понял, что сказал. А ты видимо не совсем понимаешь, что такими своими действиями начинаешь нервозность производить на других водителей. Когда в потоке плотном начинает сигналить кто-то и еще с таким усердием, то понять откуда идет сигнал, ой как трудно, и поток начинает вообще захлебываться снижая темп.
Не всегда кольцо главное, если знаков 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, (это знак «кольцо»+ знак «уступить дорогу» или + знак «движение без остановки запрещено») нет, то кольцо второстепенное.
Поддержу мысль SvetOOFor, и добавлю, что или ты едешь, или не едешь. А то такой сигналит, сигналит, а потом просто доброта — типа, езжай, давай, я тебе разрешаю. Что за детсад-то, Артем?
p.s. Где посылка с перчами?
Это выбор человека. Если человек сам хочет получить навыки, то он будет учиться и дальше, после мотошколы. Никто ребенка не пихает сразу в 11 класс, а отдают в 1-ый, а потом он учиться и через минимум 11 лет попадает уже в тот самый 11-ый класс. Так и здесь в мототеме, только это понять надо самому человеку, что навыки надо нарабатывать не только на ДОПах, а в школах повышая не только свой скилл, но и требуя более высокий скилл у мото-преподователя.
p.s. Где посылка с перчами?