Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
uxgen
  • uxgen
  • 6 июля 2014 в 9:26
когда я интересовался 990м узнал, что расход может быть до 10л по трассе
+1
uxgen
  • uxgen
  • 1 июля 2014 в 0:14
Я убегал от автора видео на 4:08 ))
Свежая разметка на джимхане заставляет понервничать.
+3
uxgen
  • uxgen
  • 29 июня 2014 в 23:04
Почему-то в описании ДТП говорится про блокировку заднего тормоза, но передним же намного эффективней тормозить, может тогда и не было бы ничего…
Чем мне нравятся эндуро/мотарды так это тем что яйцам ничего не угрожает))
0
uxgen
  • uxgen
  • 28 июня 2014 в 19:49
В плане управления мотом ничего сложного там нет, я может и смог бы также, но страшно. На джимхане можно потренировать такое маневрирование.
0
uxgen
  • uxgen
  • 27 июня 2014 в 14:22
вроде тоже бразилия
+3
uxgen
  • uxgen
  • 23 июня 2014 в 10:13
Я с собой вожу:
victornox со штопором и прочим.
мультитул leatherman freestyle минимум функционала, но зато компактный и в кармане не мешает.

cold steel recon tanto в рюкзаке, хороший ножик для леса. Рубил им просеку для перетаскивания лодок, деревья были 2-3м высотой. Разрубал мелкое дерево застрявшие между двигателем и педалью тормоза.

Еще есть gerber gator II полусерейтор — универсальный, но не очень удобный, поэтому с ним не катаюсь, а беру в лес для грибов и прочего.
0
uxgen
  • uxgen
  • 6 июня 2014 в 15:17
Кнопка переключения «EMSB» (Engine Mode Select Button) располагается на правой ручке руля, возле ручки газа, и переключается большим пальцем.
В КТМе этого не хватает, приходится сидение снимать и менять режим.
+1
uxgen
  • uxgen
  • 4 июня 2014 в 22:43
Я всего неделю ездил в тор форс:
— ходить тяжело.
— по баку скользят и царапают, при торможении колени скользили и приходилось упираться в руль.
— натерли ноги выше колена.
Потом заменил их на текстильные штаны со встроенной защитой и стало намного лучше, а все травмы за прошлый сезон приходились на обратную сторону колена где ни один наколенник не спасает. Вставки в коленях поменял на D3O купленную в сплаве.
А сейчас в поиске удобных коленей.
0
uxgen
  • uxgen
  • 2 июня 2014 в 16:01
У меня просто 2 уголка из строительного, один сезон выдержали без проблем, а падал я не мало.
0
uxgen
  • uxgen
  • 2 июня 2014 в 11:42
А у меня номер был на подвижном креплении и при падении он смещался в бок и не гнулся))
0
uxgen
  • uxgen
  • 30 мая 2014 в 18:16
там даже на видео видно, что присутствие нескольких гибддшников, и даже камеры, никак не побудили райдера заглушить мот и слезть с него.
Вцепился в свое имущество и никому не отдаст))
А он разве должен глушить мот и слезать? Я читал правила и там все наоборот…
0
uxgen
  • uxgen
  • 30 мая 2014 в 17:51
ну придумай другой метод как остановить мотоциклиста.
Что насчет палки в колесо? Не даст уехать без хватания за руль и выхватывания ключей. Или просто встать перед мотоциклом, тогда уже не сможет уехать.
0
uxgen
  • uxgen
  • 15 мая 2014 в 1:00
Была похожая ситуация в конце сезона: на въезде в город остановился заменить теплые перчатки на более тонкие, в это время со спины подошел чувак, я уже думал будут «проблемы», но нет, начал жалобно просить подвезти. Пока одевал перчатки отговаривался тем, что мот маленький и слабый и пассажира не потянет, потом просто уехал.
В общем ничего особенного, только я и мот были местами покрыты глиной, а температура тогда была 5-10 градусов и не сложно предположить как выглядел бы пассажир после доставки :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна