В юности приходилось бортировать ураловские и ижевские колеса, проблем особых не было, а тут вот встрял) зато это очень ценный опыт, который еще не раз пригодится.
Да, у самого слезы наворачивались, когда писал))) Все именно так!
А с монтажками уже решил вопрос — сделал из титановой автомобильной основную, а к ней в помощь от Урала из стандартного комплекта инструментов. Получился отличный тандем!)
Ездить в грязь, не умея ездить по грязи — отличная идея. Чтобы научиться делать что-то, нужно пробовать, а не бояться. Сильно угробиться или технику угробить в грязи сложно, если это не болото, в котором утонуть можно)
У 660 Тенере расход около 5 литров. В спокойном режиме можно проехать 500 км, я проезжал 470 км при многочисленных обгонах и ускорениях на навьюченном моте.
Езжу на инжекторном Тенере 660, отличный мотоцикл для своих задач — ехать далеко и долго по дорогам любого качества и бездоря без серьезного «говнолина». Единственный существенный недостаток у него это недостаток мощности. У Тенере 700 мотор по идее будет вполне достаточным. Только вот объем бака разочаровал в ТТХ, у XT660Z Tenere 23 литра, а здесь всего 16.
А с монтажками уже решил вопрос — сделал из титановой автомобильной основную, а к ней в помощь от Урала из стандартного комплекта инструментов. Получился отличный тандем!)