если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!..
По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждению
Не скажу за 113-дюймовый движок Лайнера и за Харлеи, но мне стало интересно, полез в свой сервис-мануал, чтобы понять, действительно ли у меня на Ворриоре тоже \m/ сухой картер \m/
owner's manual говорит, что таки да, у тебя чувак dry sump. Но решил полезть дальше. Сам я не механик и тем более не моторист, однако успел усвоить следующее. Для того, чтобы система смазки была точно с сухим картером, должны выполняться следующие условия:
1. Объем картера меньше относительно «мокрого» (но тут все относительно, я и свой движок не разбирал, тем более — движки других мотоциклов)
2. Есть маслобак (да, есть)
3. Есть минимум 2 масляных насоса — один на подачу масла в движок из маслобака, второй — на откачку масла из картера. При этом насос откачки должен быть мощнее насоса подачи, иногда на откачку ставят два и более насосов. И вот тут Ямаха учудила. Насос есть всего один! Судя по диаграмме потока масла в движке, он работает на откачку, создает избыточное давление в маслобаке => масло оттуда поступает в движок. В принципе, один насос — это больше, чем ноль насосов, так что формально требование выполнено. А вот можно ли считать такую систему смазки «честным» сухим картером — ХЗ. Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л (если менять фильтр). Т.е. всегда остается минимум 0.9л. Такой ли уж он сухой? :)
немного выбивает из привычного мироощущения эта ваша фишка — ездить вместе но по-отдельности (в смысле, не рядом, а по одиночке, пересекаясь в каких-то условленных местах)
Сначала — да, мы так из Воронежа сначала попробовали ехать, понравилось.
Необходимость подстраиваться под разные темпы на разных аппаратах вымораживает куда больше.
Именно, смотри события.
Плюс сайт www.motofond.com.
У тебя здоровый «пришпоренный» тур-эндуро, хороший мот для фотосетов.
Посмотри внимательно на мой Ворриор — задний правый поворотник закреплен через жо, местами ободран хром, плюс он часто немытый (езжу много), и все равно народ подходит и фотографируется.
С таким пихлом и ветрозащитой ползать как черепашке?
Разочарую тебя я, о юный падаван :)
У него всего лишь 5-ступка.
Лично от меня — тонны лучей ненависти в адрес ямаховских конструкторов, ибо это у них фамильное.
Да, в деньгах измерить нельзя, но на его осуществление тоже нужны деньги.
Вот мужики недавно в 12 аппаратов рванули Питер-Владик, надо было уложиться в 10 дней, расстояние 10 тысяч. Сдается мне, что даже нового заднего баллона мне бы до Владика не хватило…
мне и моим друзьям минимум на сезон резины всегда хватало
Вопрос в том, сколько км проходишь в сезон. У меня в том было 18 (это не так много), в этом уже за 7 перевалило. Метц Марафон хорошая резина, держак нормальный даже в дождь, но съедает ее пулей. Когда задний баллон износится, хочу попробовать какие-нибудь другие варианты, типа Мишлен Коммандер — якобы специальная износостойкая резина для расовых электричек.
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!..
Не скажу за 113-дюймовый движок Лайнера и за Харлеи, но мне стало интересно, полез в свой сервис-мануал, чтобы понять, действительно ли у меня на Ворриоре тоже \m/ сухой картер \m/
owner's manual говорит, что таки да, у тебя чувак dry sump. Но решил полезть дальше. Сам я не механик и тем более не моторист, однако успел усвоить следующее. Для того, чтобы система смазки была точно с сухим картером, должны выполняться следующие условия:
1. Объем картера меньше относительно «мокрого» (но тут все относительно, я и свой движок не разбирал, тем более — движки других мотоциклов)
2. Есть маслобак (да, есть)
3. Есть минимум 2 масляных насоса — один на подачу масла в движок из маслобака, второй — на откачку масла из картера. При этом насос откачки должен быть мощнее насоса подачи, иногда на откачку ставят два и более насосов. И вот тут Ямаха учудила. Насос есть всего один! Судя по диаграмме потока масла в движке, он работает на откачку, создает избыточное давление в маслобаке => масло оттуда поступает в движок. В принципе, один насос — это больше, чем ноль насосов, так что формально требование выполнено. А вот можно ли считать такую систему смазки «честным» сухим картером — ХЗ. Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л (если менять фильтр). Т.е. всегда остается минимум 0.9л. Такой ли уж он сухой? :)
Необходимость подстраиваться под разные темпы на разных аппаратах вымораживает куда больше.
мы же не каждые выходные так шпарим )))
Тем более это хороший портвейн, все-таки не «три топора» ))
там все написано.
Плюс сайт www.motofond.com.
У тебя здоровый «пришпоренный» тур-эндуро, хороший мот для фотосетов.
Посмотри внимательно на мой Ворриор — задний правый поворотник закреплен через жо, местами ободран хром, плюс он часто немытый (езжу много), и все равно народ подходит и фотографируется.
ща в личку скину ссылку, может там будет?
Взаимно!
У него всего лишь 5-ступка.
Лично от меня — тонны лучей ненависти в адрес ямаховских конструкторов, ибо это у них фамильное.
Вот мужики недавно в 12 аппаратов рванули Питер-Владик, надо было уложиться в 10 дней, расстояние 10 тысяч. Сдается мне, что даже нового заднего баллона мне бы до Владика не хватило…
Вопрос в том, сколько км проходишь в сезон. У меня в том было 18 (это не так много), в этом уже за 7 перевалило. Метц Марафон хорошая резина, держак нормальный даже в дождь, но съедает ее пулей. Когда задний баллон износится, хочу попробовать какие-нибудь другие варианты, типа Мишлен Коммандер — якобы специальная износостойкая резина для расовых электричек.
Расскажу об этом позже, когда про отпуск этого года найду время написать.
Эти тексты у меня еще в 2012-м были набросаны, но не опубликованы.