Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 21:54
Еще немного на Киви, глянь в личку.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 21:44
если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч

А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!..
По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждению
Не скажу за 113-дюймовый движок Лайнера и за Харлеи, но мне стало интересно, полез в свой сервис-мануал, чтобы понять, действительно ли у меня на Ворриоре тоже \m/ сухой картер \m/
owner's manual говорит, что таки да, у тебя чувак dry sump. Но решил полезть дальше. Сам я не механик и тем более не моторист, однако успел усвоить следующее. Для того, чтобы система смазки была точно с сухим картером, должны выполняться следующие условия:
1. Объем картера меньше относительно «мокрого» (но тут все относительно, я и свой движок не разбирал, тем более — движки других мотоциклов)
2. Есть маслобак (да, есть)
3. Есть минимум 2 масляных насоса — один на подачу масла в движок из маслобака, второй — на откачку масла из картера. При этом насос откачки должен быть мощнее насоса подачи, иногда на откачку ставят два и более насосов. И вот тут Ямаха учудила. Насос есть всего один! Судя по диаграмме потока масла в движке, он работает на откачку, создает избыточное давление в маслобаке => масло оттуда поступает в движок. В принципе, один насос — это больше, чем ноль насосов, так что формально требование выполнено. А вот можно ли считать такую систему смазки «честным» сухим картером — ХЗ. Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л (если менять фильтр). Т.е. всегда остается минимум 0.9л. Такой ли уж он сухой? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 17:07
которым не надо 22-х литровых баков
22 мало, мне надо 30-литровый, ЧЯДНТ? :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 17:06
*микрогородишко
«мОкрогородишко» звучит гораздо более цинично и двусмысленно ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 17:04
а то! на тебя должно хватить ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 17:04
А на чем ты приехал?
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 15:01
Так… стоп! Ты навел меня на классную мысль! Надо проверить записи на моей ГоПро.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 14:13
без фоток посты не так хорошо воспринимаюстся…
Знаю. при наличии фоток они бы тут были =)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:49
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:45
немного выбивает из привычного мироощущения эта ваша фишка — ездить вместе но по-отдельности (в смысле, не рядом, а по одиночке, пересекаясь в каких-то условленных местах)
Сначала — да, мы так из Воронежа сначала попробовали ехать, понравилось.
Необходимость подстраиваться под разные темпы на разных аппаратах вымораживает куда больше.
ну и не жалеете вы себя по пробегам
мы же не каждые выходные так шпарим )))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:41
Символ отпуска :-p
Тем более это хороший портвейн, все-таки не «три топора» ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:35
Что нужно делать, во сколько приехать?
bikepost.ru/events/253/SHestaja-donorskaja-aktsija-Motosluzhby-krovi-v-RDKB.html
там все написано.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:35
Именно, смотри события.
Плюс сайт www.motofond.com.
У тебя здоровый «пришпоренный» тур-эндуро, хороший мот для фотосетов.
Посмотри внимательно на мой Ворриор — задний правый поворотник закреплен через жо, местами ободран хром, плюс он часто немытый (езжу много), и все равно народ подходит и фотографируется.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:31
Отстегнул быстросъемные кофры и стал городские пробари прошивать на раз-два? )))
я как по междурядью (бывало) догонял дорожники без кофров, так и с кофрами примерно так же себя веду :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:25
посты из Федора сегодня прям-таки сыпятся! =)
три поста про отпуск вытащил из загашника :)
Жаль фотки нет, очень позитивно выглядело! =)
ща в личку скину ссылку, может там будет?
Рад был познакомиться лично!
Взаимно!
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:02
С таким пихлом и ветрозащитой ползать как черепашке?
Разочарую тебя я, о юный падаван :)
У него всего лишь 5-ступка.
Лично от меня — тонны лучей ненависти в адрес ямаховских конструкторов, ибо это у них фамильное.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 13:00
На Шпротах он вроде сухой, на остальных — нет. Хотя ХД не владел, могу только по инету судить.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 12:08
Был, но уже в этом году. К выходным хочу осилить пост и про это тоже ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 12:07
Да, в деньгах измерить нельзя, но на его осуществление тоже нужны деньги.
Вот мужики недавно в 12 аппаратов рванули Питер-Владик, надо было уложиться в 10 дней, расстояние 10 тысяч. Сдается мне, что даже нового заднего баллона мне бы до Владика не хватило…
мне и моим друзьям минимум на сезон резины всегда хватало
Вопрос в том, сколько км проходишь в сезон. У меня в том было 18 (это не так много), в этом уже за 7 перевалило. Метц Марафон хорошая резина, держак нормальный даже в дождь, но съедает ее пулей. Когда задний баллон износится, хочу попробовать какие-нибудь другие варианты, типа Мишлен Коммандер — якобы специальная износостойкая резина для расовых электричек.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 июля 2013 в 12:04
Дядь Саш, так то она у меня была «почти железная», а теперь по-настоящему железная! Анапа — [дальнее замкадье] 1640км за 20 часов в июне :)
Ну, там, гвозди из досок вынимать или кнопки на стуле гнуть…
Расскажу об этом позже, когда про отпуск этого года найду время написать.
Эти тексты у меня еще в 2012-м были набросаны, но не опубликованы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна