имеющиеся примерно 20-25л, не замерял.
минусы:
1. не такой большой объем, как хочется.
2. непромокаемые чехлы хоть и сшиты самостоятельно с учетом всего чего можно, все равно полностью от промокания кофр не защищают
В проекте:
Больший объем, принципиально другой материал, дополнительно сделать центральный. Остальные детали пока говорить не буду, сначала надо сделать.
Едрить-колотить! Точно трешка? Из труб с такими стенками можно в принципе раму делать, не напрягаясь… У стандартных выхлопов примерно 1мм (±). Мой Vance&Hines прогорел на месте одного из заводских сварных швов, потому (если по времени получится) буду гнуть сам из 1.5мм, в идеале вообще обойтись без сварки.
Либо твой выхлоп — не заводской?
3. Термобинт черный. Но с серебристым оттенком. На твой вариор будет в самый раз наверное. Смотри тут. Там моток — 10 метров. Отдам за столько сколько взял там.
Отлично, теперь главное, чтобы мне хватило 10метров (это не факт ))). Когда замерю длину и диаметр труб, то напишу в личку. Спасибо за предложение!
Слушай, вопрос к тебе по этому посту.
1. Какова толщина стенок выхлопной трубы?
2. Не страшно ли было обрабатывать ее «кругом шлифовальным лепестковым»? По моему опыту, даже не на высшей скорости металл он жрет только в путь. Ну или совсем мелкое зерно надо…
3. Какого цвета купленный термобинт, и за сколько готов отдать, если не пригодится?
Сварка это вообще шикарное дело.
Пока только электрод, только MMA, только хардкор ))
В планах конечно прокачаться и на полуавтомат, и на TIG, но не прям завтра, и вряд ли по авто-кузовщине ))
Сергей, в очередной раз "+" за идею и реализацию, а также за козырные зимние фотки.
Все-таки ИМХО самый выгодный ракурс у загородного дома перед городской квартирой — это зимой.
Также интересует вопрос рем. зоны, или точнее мастерской.
Планируешь, что на 2м этаже гаража можно будет грубо говоря только расходники сменить (относительно «чистая» операция, не считая масла), или позаниматься чем-то более интересным в формате полноценной мастерской (болгарка / сварка / станки / ...)?
Ой, а природы в Мумрманске и вокруг — прям как у нас :) Очень красиво :) Северная осень — это нечто непередаваемое.
Охх чувствую не зря ты это написал! Меня и к вам тоже тянет. Идея преодоления всего и вся для того, чтобы добраться к вам по суше, периодически гложет мой мозг :)
Максим, чтобы жизнь тебе дарила удовольствие как от двух колес, стабильности — как от четырех, выносливости — как у 6-колесного американского капотного тягача, а по недругам регулярно проезжали танковые гусеницы.
С Днем рождения! :)
Текст поста про экип пока еще не написан, но напишу обязательно.
В двух словах:
1. Монументальная
2. Если ее надевать на тело, то снимать-надевать тот еще геморрой
3. Полностью отстегивается, по-моему, вообще все — можно раздербанить для вставки в куртку, например. Если у куртки достаточно большие карманы под защиту (Alpinestars Durban локти и плечи маленькие, в них Форсфилдовские щитки не влезли).
4. Грудная пластина цельная
5. При езде не ощущается
И вообще такой вариант экипа у меня был экспериментальным, причем скорее кроссовым ))
Айда на трассу. Я езжу сравнительно недавно, в клубах не состою (возможно — это вопрос времени, а возможно, останусь фрирайдером), и тем не менее, каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
Текстиль есть. Но его мало.
В настоящее время по выходным варится лютый, бешеный подрамник для нормальных кофров.
К сезону обязан быть готов. По обвесу идей вообще много, успеть бы до тепла.
минусы:
1. не такой большой объем, как хочется.
2. непромокаемые чехлы хоть и сшиты самостоятельно с учетом всего чего можно, все равно полностью от промокания кофр не защищают
В проекте:
Больший объем, принципиально другой материал, дополнительно сделать центральный. Остальные детали пока говорить не буду, сначала надо сделать.
Либо твой выхлоп — не заводской?
Отлично, теперь главное, чтобы мне хватило 10метров (это не факт ))). Когда замерю длину и диаметр труб, то напишу в личку. Спасибо за предложение!
Он не Варя, он скорее Варвар. Короче род у него мужской :)
1. Какова толщина стенок выхлопной трубы?
2. Не страшно ли было обрабатывать ее «кругом шлифовальным лепестковым»? По моему опыту, даже не на высшей скорости металл он жрет только в путь. Ну или совсем мелкое зерно надо…
3. Какого цвета купленный термобинт, и за сколько готов отдать, если не пригодится?
Пока только электрод, только MMA, только хардкор ))
В планах конечно прокачаться и на полуавтомат, и на TIG, но не прям завтра, и вряд ли по авто-кузовщине ))
Все-таки ИМХО самый выгодный ракурс у загородного дома перед городской квартирой — это зимой.
Также интересует вопрос рем. зоны, или точнее мастерской.
Планируешь, что на 2м этаже гаража можно будет грубо говоря только расходники сменить (относительно «чистая» операция, не считая масла), или позаниматься чем-то более интересным в формате полноценной мастерской (болгарка / сварка / станки / ...)?
Мне и то страшно так вжаривать =/
Ты так не жестИ ПЛЗ! :)
2. К тому же, в своей среде обитания
Поэтому можешь на всех, кто не согласен или критикует, положить удлиненный кардан ;)
Хорошие люди по всему маршруту + несколько месяцев «выдержки» поста в дубовых бочках черепной коробки = какой-то результат ))
С Днем рождения! :)
В двух словах:
1. Монументальная
2. Если ее надевать на тело, то снимать-надевать тот еще геморрой
3. Полностью отстегивается, по-моему, вообще все — можно раздербанить для вставки в куртку, например. Если у куртки достаточно большие карманы под защиту (Alpinestars Durban локти и плечи маленькие, в них Форсфилдовские щитки не влезли).
4. Грудная пластина цельная
5. При езде не ощущается
И вообще такой вариант экипа у меня был экспериментальным, причем скорее кроссовым ))
А в остальном — все будет! ))
Айда на трассу. Я езжу сравнительно недавно, в клубах не состою (возможно — это вопрос времени, а возможно, останусь фрирайдером), и тем не менее, каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
Текстиль есть. Но его мало.
В настоящее время по выходным варится лютый, бешеный подрамник для нормальных кофров.
К сезону обязан быть готов. По обвесу идей вообще много, успеть бы до тепла.